|Глава 6|

88 22 2
                                    

Неожиданный стук разбудил меня.

— Солнышко, вставай! Опоздаешь! — крикнула бабушка по ту сторону двери.

— Да встаю я....уже встала.

— Поторопись, тебя Крис заждался. — на последок кринула она прежде чем испарится вниз по лестнице.

Который, мать вашу, час?! Это ж сколько я проспала, раз Крис уже прибыл?

Подорвавшись с места, я побежала в ванную комнату, при этом надевая черные джинсы и бордовую блузку. Добравшись быстро до ванны, умылась, и почистив зубы побежала вниз. Наспех кинув наушники и шоколадку, я закинула сумку на одно плечо, и зашла в кухню.

Пробежав взглядом по кухне и обнаружив лишь Криса в ней,  присела на край столешницы,  наблюдая за ним, пока он пьет чай и что-то увлечённо рассматривает на столе.

— И тебе, — жуя, говорит он. — Доброе утро. — проглатив всё, он поднял свои глаза на меня, и развёл руки в стороны. — Хватит так смотреть на меня.

— Как я смотрю?

Он кинул кружку в раковину и облокотился бедром в стол,  скрестив руки на груди.

— Ты слишком высокомерно смотришь....и как ни странно, это меня заводит.

— Крис, — сквозь смех проговорила я. — Ты идиот?

— Конечно дорогая, все только и твердят об этом. — нахально улыбнувшись он засунул последний кусочек бутерброда.

— Ты бы мне хоть что-то оставил, придурок. — раздраженно буркнула я. — Идём давай, обжора.

Так как аккуратность моё второе имя, слезть нормально не получилось, на что я и ударилась сильно, коленкой об стол.

— Твою мать. — быстро зашипела я, массируя место удара.

— Всё нормально? — поднимая меня с пола, спросил он.

Подняв брови и пожав плечами, я направилась в холл.

— Жить можно.

Мой дом находится недалеко от школы, на Луизиана Стрит рядом с парком. Так как мы не далеко живём друг от друга, то с Крисом мы решили зайти за Вивьен.

Быстро подбежав к дому девчушки, я заметила как это рыжее чудо закрывает дверь и неспеша поворачивается к нам.

— Флик! — схватившись за сердце,  она уставилась на меня. — Ты слишком неожиданно появилась.

Чёрный Лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя