|Глава 7|

74 20 0
                                    

— Ты уверена что мы смешиваем то что надо? — прошептала Вивьен, пугаясь каждому шипению.

Нам задали практическую работу вместе с паралелью, и распределили по парам. Слава Богам, меня посадили с Вивьен, а не с кем-то другим, иначе бы того человека не было бы, слишком у меня было подпорчено настроение.

— Вивьен, я когда-то подводила тебя? — поинтересовалась я,  приподняв бровь.

Она неуверенно посмотрела на меня, пару раз моргнув, после чего помахала головой в отрицательном ответе.

— Вот и славно. — мило улыбнулась и потрепала её за румяные щёчки.

Обижено надув щёки, она наблюдала за мной.

— Дура, что бы я ещё раз села с тобой, чувствую что подорвешь тут всё. — недовольно сказала она,  и в этот же момент, жидкость зашипела.

Она быстро спряталась под стол, поджимая под себя ноги, и засмеялась в кулак.

— Только вот не надо называть меня, после этого,  нездоровой. — держась за живот, сказала я и посмотрела на учительницу,  которая что-то писала в журнал, не замечая происходящего.

Прижав правую руку к сердцу и другую вытянув в перёд, она удивлённо уставилась на меня.

— Я такого никогда не сказала бы, как ты можешь такое вообще подумать.

С сарказмом проговорила она,  выходя из под стола одновременно поправляя свои шнурки на кроссовках. Приятно общаться с ней, жаль только то,что раньше грубовато обходилась с ней.

Я повернулась к задней парте, посмотреть на красного Криса,  который осторожно переливал жидкости с одной колбочки в другую, а рядом сидящий Годфри,  копался с невозмутимым видом в телефоне.

Рыжеволосая проследила за моим взглядом и удивлённо подняла брови.

— Впервые вижу его таким сосредоточенным. — прищурив глаза, прошептала она, после чего посмотрела на меня и на Криса, снова на меня, и снова  на Криса, после чего на её лице образовалась хитрая улыбка.

— Вивьеен, — я сладко растянула её имя и подёргала бровями. — Ты думаешь о том же о чём и я.

— О да, давай сделаем это! — она хихикнула и хлопнула в ладошки. Весь класс обернулся на нашу предпоследнюю парту, а учительница невзначай прокашлялась.

Чёрный Лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя