— Ты как? — садясь на колени у кровати, спрашивает он.
Глаза бегают по комнате, язык неприятно прилипает к нёбу. Тело саднит, а все синяки отдают болью. Что же Крис наделал за те короткие минуты: испортил моё отношение, практически убил меня морально. Так всё неожиданно происходит, ловлю себя на мысли, что не всегда успеваю уследить за ходом действий.
— Где я?
Приходится с интересом рассматривать комнату. Светлые стены, большая кровать, окна с закрытыми жалюзями. Высокий шкаф, полки с кучей книг.
— Ты у меня, — прервал поток моих мыслей. Налил воды в стакан, ставя на прикроватный стол. — А так, ты у рыжеволосой, для бабушки, я её предупредил.
— Нет, нет, нет! — взявшись за волосы уставилась на него. — Что подумала Вивьен, а бабушке снова врать.
— Успокойся, такого больше не повторится. — он улыбнулся и сжал мою руку.
Кивнув, посмотрела на лёгкую футболку на себе. Нахмурившись, не обратив внимание на новую вещь, прошлась взглядом по рукам: синяки, маленькие царапины. Создаётся ощущение что какой-то маленький зверь потрепал меня. Раскрыв одеяло, с жалостью посмотрела на ноги, практически живого места нет, всё в больших, синих отметинах, в бордовых отпечатков пальц.
Проглотила ком, который так и хотел выплеснуться наружу... Какой же он кретин, Кристиан Райдер, почему именно со мной так?
— Можно мне в душ, — опомнившись, спросила его, хотя знала что ответ будет положительным. — Пожалуйста.
— Прямо по коридору, на право.
Кивнув в знак благодарности, потихоньку поплелась, не понимая и доли происходящего.
Вода неприятно стекала, оставляя после себя влажные дорожки. Капнув геля на мочалку, прошлась лёгкими движениями по коже, снимая весь день за сегодня, всё то, что произошло. Устало облокотилась головой об кафельную стенку, наблюдая за ручейками что стекали по бёдрам, спускаясь к ступням, укутывая в свои тёплые объятия. Неожиданно тело покрылось гусиной кожей, чувствуя прохладный ветерок со стороны двери. Переведя хмурый взгляд на белокурого, заметила в его руках белоснежное, махровое полотенце.
— Иди ко мне. — ничуть не смущаясь моего нагого вида, раскрыл полотенце, призывая в большие объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Лебедь |18+
Roman pour AdolescentsОн смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть. Опаздывала она всегда бесподобно - вообще не приходила. Она могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная пре...