|Глава 4|

86 31 4
                                    

— Флииииик, — ныл парень под дверью. — Ну это была незапланированная вечеринка.

— А это был запланированный вечер, — жёстко проговорила я. — Значит катись туда обробратно! — обиженно сказала я.

— Ну любимая, — чуть ли не плача проскулил он. — Я обещаю что такое больше не случится.

Я закатила глаза и фыркнула. Мог бы вообще не приходить.

— Ты и в прошлый раз обещал, Крис. — сердито буркнула я. — Разве не помнишь, как привёл очередную из своих подружек ко мне в дом? При этом оба пьяные, в стельку, ещё и на мотоцикле. Да кто тебя за руль вообще пустил, идиот!?

За дверью сразу же всё затихло, неужели ушёл?

Примерно через десять минут,  раздался оглушительный треск стеклянной двери, сзади дома.

— Крис! — истерично крикнула при виде его, который разбил окно, и аккуратно открывает защёлку с внутренней стороны.

— Не переживай дорогая,я в порядке. — слегка покачиваясь, пошёл в мою сторону.

— Я и не переживаю, — процедила сквозь зубы. — Какими судьбами?–с явным сарказмом проговорила я, при этом умудряясь хоть как-то выглядеть дружелюбно.

Облокотившись об стену, я наблюдаю за тем, как Крис неуклюже разувается, спотыкается об свои же ноги и падает прямо передо мной на пол.

— Ну чего ты разлёгся, вставай давай?

Подумав ещё немного и посмотрев на сломанную дверь, я попыталась поднять Криса, при этом слушая бормотания про то что я хорошая, отзывчивая и так далее.

— Почему у тебя нет парня? — с интересом спросил он.

— Пойми, я не нуждаюсь в нём. — спокойно ответила я и всё же подняла этого кабана. — И ты не первый раз меня это спрашиваешь.

Добравшись до дивана, который находился в гостиной, я уложила его. Как положено раздела и укрыла одеялом, конечно же не забыла про стакан воды и аспирин, завтра он должен выглядеть как огурчик.

Время пол второго ночи а бабушки никак нет. Странно.
Уже на выходе с комнаты я услышала его просьбу.

— Полежи со мной, Флик.

Думая что послышалось, не обращая внимания, я поднялась к себе в комнату.

Проснулась посреди ночи от того что, что-то, или даже кто-то, пытался лечь рядом со мной. Я почему-то не сомневалась что он припрётся сюда.

Чёрный Лебедь |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя