1 глава

1.3K 47 13
                                    

Знаете, со временем все проходит, боль, разочарование, утраты, но не шрамы. Шрамы всегда с тобой. Шрамы бывают везде, на коленке, упав с велосипеда в детстве, на лице из-за неудачной драки, на запястьях из-за проблем, операционные шрамы. Они всегда с тобой. Лишь они от тебя никогда не уйдут, они всегда с тобой.
Утро. В комнаты ворвался отчим с криком чтобы я вставала.
«Почему я ещё не сдохла?» - этот вопрос я задаю себе уже несколько лет.
Он что-то ещё бубнил себе под нос, когда уходил из моей комнаты.
Я встала, оделась и пошла в ванну, чтобы умыться, ванна была занята.
- Эй, кто бы там не был, давай быстрее, мне надо умыться. - Крикнула я человеку, который был в ванной комнате.
- Иди нафиг, я занят. - Разнесся голос из ванны.
- А, это ты, тогда я могу зайти. Что я там не видела?- С этими словами я стала открывала дверь.
- Эй, выйди. - Сказал брат, прикрываясь полотенцем.
- Фе, ты дрочил что ли?
- Нет, выйди. - С этими словами он закрыл дверь перед моим носом.
Я почему-то была не удивлена, я привыкла к этому. В нашем доме всегда творилась какая-то чушь. Каждый день одно и тоже.
Отчим заходит в комнату без стука, брат тихонько дрочит в ванной, отчим орет на меня, я ухожу в школу, возвращаюсь и на меня орет отчим, из-за любого пустяка, ем, делаю уроки, отдыхаю и ложусь спать. Да, ещё бываю поссорюсь со всеми, но это так, раз в два дня.
Здравствуйте, я Алиса. Мне 16 почти 17. Что сказать о моей внешности, то я не считаю себя красивой. Когда живёшь с людьми, которые тебя ненавидят и унижают тебя, твоя самооценка со временем снижается. У меня длинные, светлые волосы, которые я хочу отстричь, но мама запрещает. Что сказать о фигуре, то я не идеал, есть люди получше меня, я имею небольшую грудь, небольшой зад и хорошую талию. Что сказать о росте, то я низкая, рост где-то около 155-160. Есть вредные привычки. Много. Я люблю выпивать, иногда курю, пару раз пыталась выпилиться и пытаюсь не поссориться со всеми, но выходит все как всегда.
- Лиса, завтрак, иди ешь. - Раздался голос с кухни.
Мама. Наверное единственный человек, который любит меня, которому я по-настоящему нужна. С ней я меньше всего ругаюсь, ну или по крайней мере пытаюсь не поссориться.
Брат вышел из ванны.
- Закончил, дрочила?- Сказала я с ухмылкой на лице.
- Да пошла ты. - Со злостью сказал брат.
Я умылась и пошла на кухню. Мама. Она так красива, почему я не могу быть так красива как она? Я  делала себе кофе и достала телефон.
- Лиса, ты хоть день можешь прожить без своего телефона? - Спросила мама.
- С этими людьми,- указывая пальцем на брата и отчима сказала я,- да ни за что.
- Ладно. Лиса, Лёша (так звали эту мелкую дрочилу) вы помните что сегодня за день?-С мягким голосом сказала мама.
- Да, сегодня мы идём в школу, где я найду новых друзей, в отличии от Алисы. - С сарказмом сказал брат.
«Уебок»- подумала я про себя.
- Лиса, попробуй познакомиться с кем-нибудь из своего класса, не будь такой депрессивной.
- Боже, мама, я просила меня так не называть. Тебе напомнить из-за чего я вечно такая? Не думаю. Мне не нужны друзья, мне и одной не плохо.
- Давай я напомню. Твоя подруга умерла из-за тебя. - С насмешкой сказал брат.
- Лёша, перестань. Лиса, почему ты не можешь перестать винить во всем себя? Уже 2 года прошло. Забудь уже.
- Так. Все. С меня хватит. Я ушла. - Я резко встала и направилась к выходу.
Хоть я и не хотела идти в эту школу, мне пришлось, там хотя бы нет этих людей.
Вам наверное интересно почему новая школа? Игоря, моего отчима, перевели в Питер по службе. Мне пришлось все оставить и ехать в новый город. Хотя мне и оставлять было нечего. Только подругу, которой уже нет. Все из-за меня. Я столько ей наговорила. Какая же я дура.
По дороге в школу я зашла в магазин, купить сигарет. Жила я тут уже неделю и знала где мне продадут сиги и алкоголь.
- Извините, можно мне вперёд, мне в школу надо ещё. - Сказал парень, стоявший сзади меня.
- Мне тоже. Подождёшь.-Сказала я и продолжила стоять.
Парень неплохо выглядел. Хорошо одет, модная прическа, скулы, по нему и не скажешь что в школе учится.
Я купила пачку сигарет и вышла из магазина. Выкурив перед школой сигарету я зашла в этот ад. Дороги назад уже не было.
Первым уроком был английский. Обожаю английский, мечтаю свалить в Америку, надеюсь там моя жизнь будет лучше. Без отчима  и брата она везде будет лучше. Я нашла кабинет английского и зашла в него.
«Почему они все смотрят? Что им надо?» - пронеслось в моей голове.
Я нашла свободную парту и села за неё. Она была пустая, я не хотела с кем-нибудь сидеть, я люблю одиночество, привыкла к нему.
Спустя пять минут к моей парте подошли 2 девочки.
- Привет, ты новенькая? - Сказала одна из них.
- Даже не знаю. Давай вместе подумаем?-Ответила я с сарказмом.
- Угу, ясно. С сарказмом значит? Мне такие не нравятся, я думала мы можешь подружится, но как вижу нет. -Сказала все та же девушка.
Когда они ушли я достала телефон и стала сидеть в нем. Спустя некоторое время ко мне подошёл парень.
- Привет. Как тебя зовут?- Он показался мне дружелюбным.
- Привет. Алиса, тебя? - На самом деле мне было не интересно как его зовут, я не искала себе друзей.
- Никита, ты отсюда?
- Нет, я из Москвы.
- О, из столицы. Я присяду?-Спросил он,указывая на стул.
Я положительно помахала головой.
-Ну, как там в Москве?
- Неплохо, но что-то не так. Шумно очень,да и постепенно надоедает один и тот же город.
- Надолго ты тут?
- Тут закончу, а там как пойдёт, скорее всего тут и буду учится, либо уеду куда-нибудь.
Мы не успели договорить, как прозвенел звонок.
- Кстати, советую пересесть. Тут парень сидит, не думаю что он будет рад с кем-то сидеть.
Я промолчала. Пришла учительница и разрешила нам сесть.
- Так, я погляжу у нас тут новенькая. Представишься? -Сказала учительница.
- Нет. -Кратко ответила я.
- Хм, ладно. Где Миша? Опять опаздывает? Ну я ему...
Не успела она договорить как открылась дверь в класс. Зашёл парень. Он мне кого-то напомнил. Черт, это тот парень, который стоял сзади меня в магазине. Теперь он знает, что я курю. Я пыталась это скрывать от всех, он первый кто об этом узнал.
Теперь я могла разглядеть его полностью. Неплохо выглядящий парень подошёл и сел ко мне.
- Так, Миша, ты надоел уже опаздывать. Это последний раз когда я тебе это прощаю. -Сказала учительница.
- Хорошо, Дарья Николаевна.
Учительница начала объяснять тему. Тему, которую я уже прошла. В прошлой школе. Я сидела и рисовала.
- Привет. Я Миша. -Сказал парень, сидевший рядом со мной.
- Я Алиса. -Тихо сказала я.
- Можешь на следующем уроке пересесть, я не привык с кем-то сидеть.
- А ты пересесть не можешь? Я тоже не привыкла с кем-либо сидеть.
- Черт. Мест свободных больше нет. Придётся сидеть вместе.
- Черт. Лучше бы мне умереть.
Так прошёл английский. Следующий урок был математика. Математичка была нашей классной. Вроде неплохая женщина. Как по мне хорошо объясняет.
- Алиса, иди к доске. - Сказала Наталья Петровна.
«Черт, почему я? Если я ошибусь я сгорю от стыда»
Я подошла к доске. Мне задали решить задачу. Задача оказалась очень проста. Я быстро ее решила и села на место.
- Так значит ты понимаешь математику?-Снова отозвался мой сосед по парте.
- Тебя не должно это волновать. - С какой-то грубостью ответила я.
- Подтянешь меня?-С ухмылкой ответил он.
- А хуек тебе не пососать?
- От этого тоже не откажусь.
- Уебок.
На этом мы перестали говорить.
Прошёл урок, затем ещё один и ещё один. Я не заметила как прошло полдня.
- Эй, новенькая, хватит строить глазки моему Мише. -Сказала какая-то девушка.
- Мне он не нужен. Забирай его себе.
- Блять, Оксана, перестань всем говорить что я твой парень. Заебала уже. - Сказал Миша.
«Хех, это класс идиотов. Что я в нем забыла?»
Мои раздумья прервал Миша.
- Я видел ты что-то рисовала. Я посмотрю?
- Нет.
- Я все равно посмотрю.
Он резко взял тетрадь, которая лежала у меня на столе, и начал ее листать.
- Эй, отдай. Ты не имеешь право. -Кричала я, пытаясь забрать тетрадь.
- Да ладно. Это неплохо. Мне нравится. -Говорил Михаил, продолжая листать мою тетрадь.
Вскоре мне удалось забрать тетрадь.
«Миша сказал что ему понравились мои рисунки. Хех, он первый увидел мои рисунки и узнал что я курю. Господи нет, что ты делаешь? Ты что заводишь новых друзей? Нет. Стоп. Алиса, тебе не нужны друзья. Ты всегда была одна. Всегда. Забудь. Ты снова потеряешь все, если заведёшь себе друга. Все. Никакого общения. Хватит».
С этой мыслью я просидела весь урок. Время прошло быстро. Я не заметила как прошли ещё 3 урока. Время было идти домой. Опять к этим людям. Черт.
- Эй, Алиса. -Раздался голос сзади.
Я сделала вид что не заметила и пошла дальше. Человек который звал меня подбежал ко мне. Это был Миша.
- Хей, не найдётся сигаретки?-С ухмылкой на лице сказал он.
- Пошёл ты. -С грубостью ответила я.
- Ой, да ладно. Неужели ты обиделась. Ути-пути какая обиженная Алиса.
- Поэтому я и ненавижу людей.
Я одела наушники и ускорила шаг.  Миша не стал меня догонять. Я можно сказать была рада. Я не хотела ни к кому привязываться. Мне это не нужно.
Я подошла к подъезду и выкурив сигарету стала заходить в подъезд. Открыв дверь ключом я была рада что никого не было дома. На холодильнике висела записка: «Алиса,мы уехали в парк, не думаю что тебе это было интересно. Да и Алёша не хотел с тобой ехать. Надеюсь когда мы приедем, тебя уже не будет дома. Игорь.» И так всегда. Обо мне никогда не думают. Да и ладно, лучше дома останусь, дома лучше, особенно когда ты одна.
Я кинула портфель, включила музыку и стала переодеваться в домашнюю одежду. Переодеваясь я зависла на одной точке. Я просто смотрела в стену, думая о жизни. Как было бы хорошо, если бы в моей жизни не появился этот мудак с его выродком. Мы бы жили с мамой в двоем. Были бы счастливы, я бы не ходила вечно такая. Как же я его ненавижу.
Я посмотрела на своё запястье, которое было в шрамах и опять задумалась. В скором времени я начала плакать. Реветь. Просто ревела без причины. Я не хотела находится в этом месте. Не хотела себе такой жизни.
- За что? За что мне все это?-Крикнула я в тишину.
Вскоре я выбежала на верхний этаж. Крыша оказалось открытой. Я подошла к краю и задумалась. Слезы текли из моих глаз, я не могла успокоится. Я ревела и ревела.
- Не прыгай. Ты сделаешь только хуже.-Раздался знакомый мне голос.
Я повернулась и увидела Мишу. Он стоял у входа на крышу.
- Да? И что же тогда я сделаю хуже? Всем будет легче. Я все равно тут никому нахуй не сдалась. -Выкрикнула я.
- Ты ошибаешься. Как же твоя мама, папа?
- У меня нет отца. Он бросил нас. У матери есть ее ебаный муж и мелкий хуесос. Нужна я ей? Ты не знаешь мою жизнь.
- Давай ты отойдёшь от края и мы поговорим?-С этими словами Миша стал подходить ко мне.
- Нет, пожалуйста. Не надо. Отойди. Я не хочу больше этого. Я не хочу такой жизни. Всем будет лучше если я умру. Никто даже не заметит. -Сказала я сквозь слезы.
Я развернулась от края и упала на пол. Я ревела, мне было очень больно. Боль разрывала меня изнутри. Миша подошёл ко мне и предложил мне подняться. Я лежала скрутившись калачиком. Я не хотела вставать. Я ничего уже не хотела. Я хотела лишь умереть и все.
- Пойдем, тут холодно. -Сказал Миша.
Я послушалась и встала. А ведь и правда было холодно. Либо мне так казалось из-за того что я была в шортах и кофте, либо потому что была зима, либо и то и то.
Миша жил в моем доме, на моем этаже. Он был моим соседом. Да, мне всегда везло с соседями. Он привёл меня к себе, дал одеяла, ибо я вся дрожала и начал спрашивать.
- Что случилось?
Я снова стала реветь. Я не хотела чтобы кто-то видел мои слёзы, поэтому опустила голову и закрыла лицо ладошками.
- Так, ладно. Без алкоголя тут не обойтись. Вино или ром?
- Вино.-Сказала я сквозь слезы.
Миша ушёл куда-то, а я осталась в его комнате. Через минуты 2 он пришёл с бутылкой вина и 2 бокалами.  Я взяла открытую бутылку и стала пить  из горла.
- Видимо все очень плохо.
- Ты даже не представляешь как.
Я поставила бутылку и Миша разлил напиток по бокалам. Я залпом выпила бокал вина и откинулась на спинку стула. Как же хорошо. Я смотрела в потолок и думала. Что за день сегодня. Я даже не ожидала что буду сидеть и пить вино с кем-то, а не одна, как всегда. Миша прервал мои раздумья.
- Алиса, что случилось, раз ты решила пойти на такой поступок?
- Все хорошо. -Сказала я и улыбнулась.
- Это фальшивая улыбка. Расскажи мне, тебе станет легче.
- Я тебя не знаю. Почему я должна тебе доверять?
- Но почему-то это не остановило тебя сидеть и пить со мной вино?
- Ты прав. Мне лучше уйти.
- Подожди. Просто доверься мне. Расскажи мне все. Я выслушаю и дам совет, ну или попытаюсь.
- Нет, прости, но я тебя плохо знаю.
- Ладно. Ещё вина?-Сказал Миша и улыбнулся.
- Ебашь.
Он налил ещё и ещё.  А потом я потерялась. Я не понимала что я делаю. Я излила ему всю душу. Я рассказала о родственниках, о жизни, о своих проблемах и что было странно, что Миша меня выслушал и дал совет.
Я села на пол. Миша тоже сел на пол. Я облокотила голову ему на плечо.
- Мне хуево.
- Мне тоже.
- Ты хороший парень, правда, единственный с кем я нашла общий язык за 2 года. Представь, целых 2 года я терпела все это дерьмо и не могла никому его рассказать.
Миша промолчал. Мы просидели минут 15 в тишине. Затем Миша прервал тишину.
- Ты любишь игры?
- Да, очень.
- У меня есть плойка. Сыграем?
- Давай.
Миша достал PlayStation и включил какую-то игру. Я плохо играю, когда пьяная, но в этот раз я неплохо играла. Либо Миша мне поддавался, либо я была не сильно пьяная.
Мы играли до тех пор, пока не пришла мама у Миши. Мы пытались не спалиться что мы бухие, поэтому сидели тихо в его комнате.
- Слушай, я наверное пойду. Пока твоя мама не спалила что мы бухие. - Сказала я и направилась к выходу.
- Давай я зайду завтра?-Предлоожил Миша.
- Хорошо.
Я ушла домой. Дома начался распрос.
- Алиса, ты совсем офигела? Ушла, дверь не закрыла, ты где вообще шлялась?-Начал причитать мне Игорь.
- Да пошёл ты. Я тебя ненавижу. Не знаю что мама в тебе нашла. Ты ведь уебок...
- Лиса!-Крикнула мама.
- Мам, не перебивай пожалуйста. -Спокойным голосом сказала я и продолжила. -Ты уебок, отброс, как и твой сын. Надеюсь мама одумается и выкинет тебя нахуй отсюда.
- Алиса, ты пьяна?-Крикнул Игорь.
- Да.
- Так. Живо в свою комнату, утром поговорим о твоём поведении.
- Да пошёл ты нахуй. -Я показала фак, ушла в свою комнату и закрылась там.
Черт, совет Миши был немного плохой. Ладно, это только начало. Все. Я меняюсь. С этой мыслью я уснула.

Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя