От лица Миши.
Я проснулся из-за того, что мне стало очень жарко. Алиса закинула на меня ногу и обняла. Мне было жарко, но я не убирал ее руки, чтобы не разбудить. На часах было 8 утра.Я никогда не просыпался так рано.Я залез в телефон. Там было сообщение от Полины. Она предлагала встретиться сегодня. Погулять, сходить в кино или кафе. Я согласился. Хотел с ней помириться по нормальному. В наших отношениях я тоже был виноват. Договорились встретиться на 8 вечера.
Мы долго переписывались, и спорили о том куда нам идти. Она предлагала сходить в парк, а я в кинотеатр. Она отказывалась от моего предложения, а я от ее. Решили просто прогуляться, поговорить.
Алиса стала просыпаться. Она убрала с меня ногу и руку.
- Прости, не хотела тебя обнимать, - Сказала она и стала вставать с кровати.
- Да ладно. Мне было плевать, - Сказал я, а после добавил. - Если ты на кухню, поставь чайник.
- Ладно.
Алиса вышла из комнаты, а я так и продолжил лежать в кровати и переписываться с Полиной. У меня опять стали проявляться к ней чувства. Я даже не понимал, хорошо это или плохо...
В комнату зашла Алиса.
- Вставай уже, чмо сонное, - Сказала она.
- Отвали. Что тебе нужно?
- Там чайник закипел, иди сам делай чай.
- Позже.
Алиса ушла. Я встал и направился на кухню. На кухне сидели Дима и Алиса. Они о чем-то говорили. Им было весело, ибо они смеялись. Я сделал чай и засел в телефоне.
- Миша, отвлекись от телефона, - Начала Алиса, - Пошли сегодня с нами в клуб?
- Ты больная? Нахуя тебе в клуб, если ты их не любила никогда?
- Мы с Димой пойдем, пошли с нами?
- Не, спасибо. Я занят.
- Чем же? - Спросил Дима и ухмыльнулся.
- Гулять с человеком пойду.
- С кем?
- Опять со своим любовником Кашиным гулять пойдет, - Сказала Алиса.
- Алиса, блять, только не говори, что ты шиперишь меня с Даней.
- Кавергон канон, - Заорала Алиса.
- Да ну тебя в пизду, я не пидр.
- Хм, а может лучше Малингон? - Ухмыляюще спросил Дима. Мы на него странно посмотрели, а он ответил, - Нет, ну а что? Нас с ним шиперят не так как с Данями, но все равно. Мы снимаем одну хату на двоих и у нас у обоих нет девушки.
- А ты уверен, что у меня нет девушки?
- Да.
- Ну думай так дальше.
- Миша, если у тебя есть девушка, то я не была в Америке, - Сказала Алиса.
- Значит ты была где-то не в Америке.
- Если у тебя есть девушка, то просто докажи нам, - Сказал Дима.
- А вот и докажу, но не сейчас.
- Потому что нет девушки, - Сказала Алиса и ухмыльнулась.
Я встал и ушёл. Да, у меня не было девушки. Но я рассчитывал помирится с Полиной. Думаю у меня есть все шансы. Алиса все равно забила на меня хуй, поэтому пора продвигаться дальше.
От лица Алисы.
- Как думаешь у Миши и правда девушка появилась? - Спросила я Диму.
- Не думаю. Тебе не о чем переживать, - Сказал Дима, а потом добавил, - Просто он стал говорить это либо для того, чтобы мы не называли его геем, либо чтобы ты ревновала.
- Я не ревную. Мне плевать на него. Я просто шиперю его с Даней.
- Ну конечно, - Сказал Дима и мы замолчали. Через какое-то время он продолжил. - Ты когда домой? Тебе поди такси вызвать?
- Да, было бы неплохо. Вызови минут через 30, я пока собираться пойду.
- Ладно. В 9?
- Да, я зайду.
Я ушла собираться, а Дима мыть посуду. Я зашла в комнату Миши. Он сидел в своей комнате и монтировал видос. Миша смотрел в экран монитора, а я стала переодеваться сзади него. Он не поворачиваясь ко мне стал говорить со мной.
- Вы с Димой сошлись? - Спросил он.
- Какая разница? - Спросила я.
- Просто спросил.
- А у тебя что за девушка появилась?
- Не важно.
- Она ревновать не будет, что мы 2 день вместе спим?
- Не будет.
- Ну конечно, - Я оставила футболку на диване и стала выходить из комнаты, - Удачи погулять.
- И тебе.
Я попрощалась с Димой и вышла из подъезда. Рядом с подъездом меня ждало такси. Я села и мы поехали. Мы быстро доехали до дома.
Я зашла в дом и в нос ударил звонкий запах маминых блинов. Она всегда их вкусно готовила. Я разделась и прошла на кухню. Мама сразу стала меня расспрашивать про вчерашний вечер. Я наврала. Сказала, что осталась у Насти. Не хотела чтобы мама думала, что мы с Мишей снова сошлись.
Я взяла пару блинов, сделала чай и ушла в свою комнату. Я думала. Думала о Мише.
«Да не мог он найти девушку. Он специально так говорит, чтобы побесить меня. Хотя он снова стал общаться с Полиной. Вдруг они сошлись? Сука, как все сложно.»
Я ревновала. Очень сильно. Даже не смотря на то, что мы с Мишей больше не вместе.
Я смотрела на фотки на стене. И чаще всего на Мишу. Воспоминания они пожирали меня.
«Если бы я не уехала, то возможно мы с Мишей были вместе. Я все испортила. Я вечно все порчу. Не могла просто уснуть и забыть? Деньги бы я пропила и все. Мечта бы ушла, как и все остальные. Нужно ведь было мне уехать. Черт, черт, черт, в пизду это, буду одна. Одна была, одной неплохо.»
Я легла на кровать и включила сериал. Сериал был какой-то нудный и не интересный. Я стала засыпать под него.
Меня разбудил брат. Я сразу взяла телефон и посмотрела на время. Время было 19:29.
- Что тебе? - Спросила я, сонным голосом.
- Тебя Миша просит к телефону, - Сказал брат и протянул мне телефон.
- Алло, - Сказала я в телефон.
- Алис, я у тебя не забывал карточку?
- Где посмотреть?
- Не знаю. Посмотри где-нибудь. Если что-анибудь найдёшь, отпишись мне.
- Ладно.
Я встала и направилась к брату в комнату. Он сидел за компьютером и играл во что-то. Я тихо подошла и положила телефон на стол.
- Леш, ты карточку не находил?
- На какое имя?
- Миши.
- Спроси у мамы.
Я направилась в комнату мамы. Тихо зайдя к ней в комнату, я увидела, что она лежала и читала какую-то книжку.
- Мам, ты дома карточку не находила? - Спросила я ее.
- Миши?
- Да, - Сказала я, а мама полезла в ящик.
- Держи, передай своему любовничку, чтобы больше карты не терял.
- Мам, перестань. У Миши есть девушка. Мы просто друзья. Кстати, я сегодня пойду гулять с Димой ночью. Не жди меня, хорошо?
- То есть? С каким Димой? Куда ты собралась?
- С бывшим моим. Гулять. Мам, не беспокойся. Все будет хорошо. Мы просто хотим повеселиться.
- Алиса, нет. Ты остаёшься дома.
- Мама, я пойду. Я уже не маленькая. Я сама решаю что мне делать.
- Сама ты будешь решать что тебе делать, когда будешь жить одна.
- Мама, я пойду. Я так решила.
- Если ты так решила, то иди. Удачи. Вообще не думаешь обо мне, - Мама начала немного реветь, пытаясь надавить на жалость.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню. Сделала кофе, бутерброды и ушла в свою комнату. Врубила сериал и стала кушать. Через какое-то время в комнату зашёл брат.
- Че с мамой полаялись? - Сказал Лёша.
- Да.
- Из-за чего?
- Мы с Димой гулять собирались, а она не пускает.
- Во сколько?
- В 9.
- Ты пойдёшь?
- Конечно. Мне 18 лет. Я сама за себя ручаюсь.
- Ну удачи, - Сказал Лёша и ушёл.
Я решила написать Мише, что его карточка у меня.
А: Миш, твоя карточка у меня.
М: Фух, спасибо. Я уже волноваться начал. Я сейчас подойду, сможешь отдать?
А: Да.
Только я отложила телефон и продолжила кушать, как пришла смс в вк.
Д:<мем>
А: Меня маман не пускает.
Д: Что будем делать?
А: Я все равно пойду.
Д: Хорошо. Ты ведь зайдёшь?
А: Да.
Д: Хорошо. В 9 у меня.
А: Я помню.
Я снова отложила телефон и стала кушать. Через какое-то время пришёл Миша. Я отдала ему карточку и он быстро ушёл. Вернулась в комнату и сидела смотрела сериал до 8, а затем стала собираться. Натянула джинсы, футболку, накрасилась и расчесала волосы. Взяла портфель, в котором лежал паспорт, зарядка, сигареты с зажигалкой, расчёска и карточка.
Я вышла в коридор и стала обуваться. В коридор вышла мама.
- То есть ты все таки решила идти? - Спросила она, пристально смотря на меня.
- Да, - Твёрдо сказала я.
- Тогда домой можешь не приходить, - Сказала она и ушла в свою комнату.
- Ну и хорошо. Останусь у Димы, - Тихо бормотала я себе под нос.
Я вышла из дома и надела наушники. Шла пешком, не спеша. У меня ещё был целый час. Я и не торопилась. Я думала о жизни, о Мише и о его «новой» девушке.
«Интересно кто это? Мне кажется это Полина, ибо с ней он общается. Я надеюсь он умный мальчик и не будет наступать на одни и те же грабли несколько раз. Полина ведь противная. Она снова может его кинуть. Он разве этого не понимает? Очень надеюсь, что это не Полина.»
В своих раздумьях я не заметила как пришла к дому Миши и Димы. Я села на скамейку и достала пачку сигарет. Достала оттуда одну и зажгла. Достала телефон, чтобы написать Диме. Не хотела заходить туда и видеться с Мишей.
А: Дим, спускайся. Я внизу.
Д: Поднимайся, я дверь открою.
А: Не, я тут посижу. Тут хорошо.
Д: Ладно. Я быстро.
Я сидела курила и ко мне подошёл Миша. Он сел рядом со мной. Он был какой-то грустный и в руках держал цветы.
- Для кого цветы? - Спросила я.
- Был для Полины. Надо? - Он протянул букет мне. Я взяла и кинула в мусорку. - Ну и ладно. Все равно они бы там и оказались.
- Мне не нужны цветы, которые были предназначены не мне.
Я развернулась и подошла к подъезду. Позвонила в домофон. Мне ответил Дима. Я сказала, что это Алиса и он открыл мне дверь. Напоследок я посмотрела на Мишу. Он все также сидел на скамейке и, грустно опустив лицо, смотрел вниз. Я закрыла дверь и направилась к лифту. Приехав на нужный этаж, я постучалась в Дверь. Дима крикнул, чтобы я зашла.
Я зашла в квартиру. Разулась и сняла джинсовку. Прошла по дому. Дима был в ванной и укладывал волосы.
- Что это ты делаешь? - Спросила я, ухмыляясь.
- Я никак не могу уложить эти блядские волосы.
- Погоди. Дай я попробую. Только нагнись немного.
- Мелкая, - Сказал Дима и ухмыльнулся.
- Я тебе сейчас ничего не буду делать.
- Ладно, не истери.
Я стала пытаться уложить Диме волосы. Брызгала лаком и пыталась уложить их расчёской. Мимо нас прошёл Миша, которого я даже не заметила как зашёл в квартиру. Он странно на нас посмотрел, но промолчал. Через какое-то время мне удалось уложить волосы Диме. Он были такие мягкие, даже после лака. Он взял портфель и мы пошли.
Клуб был недалеко. Мы быстро до него дошли.
Мы стали подходить ко входу. Там громко играла музыка. Мы протянули паспорта и нас запустили. В здании мы с Димой почти не слышали друг друга. Нам приходилось кричать, чтобы услышать друг друга. Громкая музыка, мигающий свет. Мне тут очень нравилось, думаю и Диме тоже.
Дима сразу потащил меня к барной стойке.
- Ты сразу решил меня напоить? - Крикнула я Диме, пока он тащил меня к бару.
- Не, ты пить не будешь. Я не дам. Я для себя.
- С хуя ли это я не буду?
- Ты же не пьёшь, - Сказал Дима и улыбнулся.
- Ага, конечно.
Мы много пили, много танцевали. Нам было хорошо. Где-то в 3 ночи мы ушли. Устали, нам стало скучно. Мы решили прогуляться по ночному Питеру. Да, пьяные мы пошли гулять. Дима мне что-то говорил, что-то рассказывал, но я его перебила.
- Дим, ты хороший друг. Спасибо тебе, - Сказала я и обняла Диму.
- Эй, ты чего? Ты тоже хороший друг, - Сказал Дима и продолжил меня обнимать, но после продолжил. - Я сожалею что у нас ничего не вышло.
- Я виновата, прости.
- Ты не виновата. Я просто не мог терпеть. Вообще, давай не будем о прошлом? Давай будем жить настоящим?
- Хорошо. Пойдём домой. Я устала, - Сказала я, а потом добавила. - Можно у тебя остаться?
- Да, конечно. Даже если бы ты пошла домой, я бы не пустил.
- Хорошо. Спасибо.
Мы направились домой к Диме и Мише. Медленно шли и много болтали. Болтали о многом. О жизни, Мише, его «девушки», о Полине и о многом другом. Дима и правда замечательный человек. Вытаскивает меня из дома и тащит куда-то туда, где весело.
Домой мы пришли в 4 утра. Миша вышел к нам на встречу.
- Вы где, блять, шлялись до 4? - Стал кричать он.
- Миш, не истери. Мы гуляли, отдыхали. Зачем ты нас вообще ждал? - Спросила я.
- Я ждал пока придёте вы. Вдруг что-то случилось или ключи вы потеряли?
- Не стоило нас ждать. Мы бы нормально пришли.
- Я волновался.
- За себя волнуйся и за Полиночку свою.
- Что? Она тут причём?
- Ни при чем. Я в туалет, меня сейчас вырвет.
- А нехуй было так нажираться.
- Отъебись.
- Пошла нахуй.
- Сам пошёл нахуй, пидр.
Я присела рядом с туалетом и приготовилась блювать. В дверь постучались. Я разрешила зайти.
- Ты как? Поди тебе таблетку какую-нибудь? - Спросил Дима, стоя в дверном проходе.
- Нет, все нормально. Я курить, - Я встала и направилась на балкон.
Я закурила сигарету и облокотилась на бортик балкона. Я посмотрела на телефон. Там было пару пропущенных от мамы и пару смс от неё.
Мама: Алиса, ты где?
Мама: Либо позвони, либо напиши. Чтобы я знала, что с тобой все хорошо.
Мама: Алиса, я же волнуюсь.
Мама: Дома нас будет ждать серьезный разговор.
Это было последнее сообщение. Оно было в 2:38. Маме звонить я не решилась, а если писать, то я бы все равно не попала по клавишам.
«Кажется мне сильно влетит.»
На балкон зашёл Миша. Я выбросила сигарету и собиралась уходить, но Миша меня остановил.
- Зачем так портить свою жизнь? - Спросил он.
- Кто бы говорил. Я хотя бы не наступаю на одни и те же грабли.
- Ты о чем?
- О Полине. Ты расстался из-за того, что она изменила тебе. Но как только она написала тебе, ты сразу побежал к ней.
- Все было не так.
- Пиздуй к своей Широ. Отъебись от меня, - Я психанула, громко хлопнула дверью и ушла в комнату к Диме.
- Ты чего такая злая? - Спросил Дима.
- Ничего. Я возьму у тебя футболку?
- Да, бери любую. Ты где будешь спать?
- Без разницы. Хоть на коврике мне постели, только подальше от Миши, - Сказала я и стала передаваться.
- Оу, - Дима явно смотрел на меня, - Я за одеялом. Ляжешь со мной, - Сказал Дима и вышел из комнаты.
Я осталась одна в комнате. Переоделась и легла на диван. Я закрыла глаза. Все кружилось. Пришёл Дима, он укрыл меня одеялом и лёг рядом.
- Передай сегодня утром Мише, что больше он меня тут не увидит,он может не волноваться.
- Все будет хорошо. Спи, утром поговорим.
Я долго возилась, ворочалась. Не могла уснуть. Дима это понял и обнял меня.
- Спи, - Сказал Дима и продолжил обнимать.
При помощи Димы я быстро уснула.Да, я глупый человек и забыла сказать, что бывшая Миши - это Широ. Я не знаю настоящего имени, поэтому она будет Полина. Сорян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?| Фанфик про Совергона
FanficИстория про недружелюбную девушку Алису, которая не верила людям, пока в ее жизне не появился Михаил... Присутствует нецензурная лексика! Пы. Сы. Фанфик доработан.