9 глава.

504 25 4
                                    

Я проснулась из-за того, что меня будила мама. Я даже не стала поворачиваться к ней, я просто лежала и смотрела в стену.
- Лиса, все хорошо?-Спросила мама.-Игорь, иди сюда.
Мама позвала Игоря и тот пришёл на ее крик. Мама стала рассказывать, что я не хочу вставать, а Игорь стал толкать меня и что-то говорить, но я его не слушала. Я думала, думала о разном. О Мише, о Диме, о Дане (Кашине), о маме, о папе. Я бы хотела увидеть отца, но мама ничего не хочет говорить о нем. Порой, когда я не сплю ночью, я слышу как мама тихо плачет на кухне, но не могу ничего сделать.
- Лиса, все хорошо?-Спросила мама ещё раз.
- Уйдите, оставьте меня одну. -Сказала я и укрылась одеялом полностью.
- Игорь, вызывай скорую. С ней что-то не так.
Игорь стал звонить в больницу. Через 20 минут приехала скорая. Мама встретила врача и тот прошёл в мою комнату.
- Рассказывайте, что случилось?-Спросила молодая девушка.
- Вот, не хочет вставать. Даже повернутся не хочет. Просит чтобы все ушли. Не хочет никого видеть. -Сказала мама.
- А вчера как все было?
- Вчера было все хорошо. Она веселая ходила, а сегодня это.
- Так, я вижу она стоит на учете у психиатра, да?
- Да.
- У вас в семье есть у кого-нибудь биполярное расстройство?
- Да нет вроде.
- У неё либо биполярное расстройство, либо депрессия. Я не могу сказать. Наведайтесь к психологу.
Она ушла. Мама ещё пыталась меня поднять и стала звонить моему психологу. Который приехал через 2 часа.
- Ну, рассказывайте Алиса, что у вас?-Спросила молодая женщина, которая была моим психологом.
Я лишь промолчала и отвернулась к стене.
- Алиса, я не смогу вам помочь, если вы не скажете в чем проблема.
- Уйдите, я хочу остаться одна. Я не хочу не с кем говорить. У меня все хорошо. -Сказала я и накрылась одеялом.
Она позвала мою маму, которая сразу пришла.
- У вашей дочери есть друзья?-Спросил мой психолог.
- Да, а что? Думаете это из-за не хватки общения?-Сказала мама. По её голосу было понятно, что она была встревожена.
- Нужно узнать про ее вчерашнее настроение, про то что вчера было.
Мама стала звонить Мише, который был на уроках, наверное. Она спрашивала что-то про меня, потом отключилась и снова стала говорить с психологом.
- Вчера она с парнем рассталась, но под вечер она была весёлая.
- Так, а утром?
- Нейтрально. Ничего не обычного, не сильно весёлая и не сильно грустная.
- Как я и подозревала. У вас говорите в семье нет человека у которого биполярное расстройство?
- Да нет вроде, но вот насчёт её отца не уверена, связь с ним мы не поддерживаем, поэтому я не знаю насчёт него.
- Скорее всего у Алисы биполярное расстройство или же другими словами, маниакально-депрессивный психоз.
- Что простите?
- Сильная депрессия, при которой очень часто меняется настроение. Депрессия которая может дойти до суицида.
- Какое лечение?
- Сейчас я вам рецепт лекарств напишу.
Психиатр написал лекарство и ушёл. Мама тоже. Я осталась в комнате одна, как я и хотела, но чего-то не не хватало.
«Какой биполярное расстройство, я же не биполярник. Мне и так хорошо. Она не правильный диагноз поставила. У меня нет никакой депрессии.»
Я полежала ещё 2 часа и стала вставать. Я пошла на кухню, сделала чай и села за стол. За которым сидела мама.
- Мам, да не расстраивайся. Нет у меня никакой биполярной депрессии. Сейчас я чай допью и пойду в школу. Все хорошо.
- Алиса, ты уверена? Ты себя вообще хорошо чувствуешь?
- Да. Мам, расскажи про папу, пожалуйста.
- Нет, Алиса, я уже говорила, что я ничего о нем не знаю.
- Ну мам, не ври. Пожалуйста.-Сказала я жалким голосом.
- Эх, я ещё тысячу раз пожалею.-Начала мама.- Твой отец был хорошим, но как оказалось, он изменял мне и врал. Из-за этого мы разошлись. Твой отец очень любил тебя, но потом перестал звонить и навещать. Он забыл про нас. Сейчас наверное ещё в Москве, но это навряд ли, скорее уж где-то в Подмосковье.
-Ладно. Пойду, у нас математика должна быть. Люблю тебя. -С этими словами я оделась и ушла.
В школе меня наругали за опоздание на 4 урока. Я объяснила ситуацию, но мне не поверили. Ну и ладно.
На уроках я болтала с Мишей.
- С тобой все хорошо? Ты сегодня какая-то более веселая. Все хорошо?-Спросил Миша.
- Да, почему сегодня все спрашивают что со мной? Со мной все хорошо, правда.
За сегодняшний день я много шутила, Миша смеялся, но по его виду было видно, что он чём-то встревожен.
- Миш, все в порядке?-Спросила я.
- Алиса, у тебя биполярка?
- Что? С чего ты это взял? У меня нет биполярки, просто сегодня настроение утром паршивое было, наверное не выспалась.
- Ты никогда не была такой веселой, вчера ты ушла, толком ничего не сказала. Не пришла на 4 урока, а потом пришла, ещё и весёлая. Ты пила?
- Нет. Сегодня психолог приходил, тоже сказал что у меня возможно биполярка, но я не верю в это. Я совершенно здорова.
- К тебе приходил психолог? Так, что ещё произошло за утро?
- Ничего. Все было в норме. Поехали к Диме?
- Ты хочешь набить ему ебальник?
- Нет, хочу предложить остаться друзьями.
Миша позвонил Диме и Спросил дома ли он и сможем ли мы к нему приехать. Дима согласился. Миша вызвал такси и мы направились к Диме.
Я уже не чувствовала ничего к Диме. Никаких чувств у меня к нему не осталось. Но зато я чувствовала тягу к Мише и это было странно.
Через какое-то время мы приехали к Диме. Дима нас встретил внизу, ему надо было сходить в магазин.
- Привет, Дима.-Сказала я и посмотрела на него пустыми глазами.
- Привет. Все нормально?-Спросил Дима.
- Да, все хорошо.
От лица Миши.
Алиса была спокойна, улыбалась. Я стал подозревал, что у неё биполярка. Скорее всего от отца, его я не знаю, ну точно не от мамы, она всегда спокойный человек, вроде бы.
Алиса шла сзади, а мы с Димой впереди. Я решил рассказать Диме про Алису и про ее «болезнь».
- Короче, Дима, мне кажется у Алисы биполярка. -Начал я.
- С чего ты это взял?-Спросил Дима и повернулся к Алисе, которой уже не было. - А где Алиса?
- В смысле?
Я повернулся и не увидел Алису. Нам пришлось вернуться, чтобы найти ее.
«Блять, когда она успела свалить и куда?»
Мы с Димой стали звонить Алисе, но она не отвечала. Мы решили разделиться. Я пошёл в сторону дома Димы, а Дима в сторону алкогольного магазина. Я все также пытался позвонить Алисе, но она не брала.
«Черт, да где она?»
Я снова стал ей звонить, на этот раз она ответила.
- Ты, блять, где?-Стал орать я в телефон.
- Я рядом со своим домом. -Спокойно ответила она.
- В смысле? Как так быстро? Оставайся там, я скоро буду.
- Ладно.
Я стал звонить Диме.
- Так, ты где сейчас?-Спросил я у Димы.
- У магнита, который рядом с домом.
- Жди там, я сейчас приду.
Я направился к дому Димы. Дима уже был на месте. Я стал объяснять, что у меня получилось дозвонится до Алисы, а та сказала что уже дома. Я вызвал такси и поехал к дому Алисы, Дима решил остаться дома.
Я приехал и увидел Алису, с каким-то 40-летним мужиком. Я вспомнил Диму и подумал.
«Че ее все на старших тянет?»
Я подошёл к Алисе и оттянул ее от старика.
- Алиса, блять, какого хуя?-Стал орать я на неё.- Какого хуя ты свалила и ничего нам не сказала?
- Не ори. Смотри, это мой папа.
- Не пизди. Это не может быть твой отец.
- Нет может. Он даже паспорт показал.-Сказала Алиса и обратилась к мужчине.-Пап, покажи ему паспорт.
Мужчина подошёл и показал мне свой паспорт.
- Енотов Андрей Михайлович, год рождения 1975, а можно увидеть штамп о свадьбе и страничку «Дети»?
- Да, конечно, Михаил. -Сказал Андрей Михайлович и ухмыльнулся.
Я полистал паспорт, проверил и понял что накосячил.
- Хорошо, извините. -С этими словами я отдал паспорт.
- Вы же Михаил, да?
- Да, а что?
- Алиса о вас рассказывала.
- Я надеюсь не мою конфиденциальность?
- Нет, она сказала что вы очень хороший друг, всегда помогаете ей. Вы молодец, думаю вам тяжело будет расставаться.
- В смысле расставаться?
- Я увожу ее в Москву, к себе.
- Так, нам надо поговорить наедине. -Я отвёл отца Алисы подальше от неё. - Алису сейчас нельзя увозить. У нее биполярная болезнь. Пока я ее могу удержать от суицида, не думаю у вас это получится.
- Ты ее любишь, поэтому и не хочешь отпускать.
- Да, люблю, но не из-за этого. У неё биполярное расстройство, ей нужен человек, который будет поддерживать ее, да и увозить ее перед экзаменами плохая идея.
- Думаю ты прав. Ты говоришь у неё биполярка?
- Да, у вас нет такой проблемы?
- Как раз таки есть. Черт, у неё все плохо?
- Да, где-то 2 года назад она вскрылась, недавно хотела с крыши спрыгнуть, но я остановил.
- Вот черт, какой же я плохой отец.
- Извините, конечно, но да, вы плохой отец.
- Я уже и сам это понял.
Мы вернулись к Алисе, кажется ее настроение резко ухудшилось, по ней было видно.
- Алиса, все в порядке?-Спросил я.
- Миша, я хочу домой. - Алиса стояла и плакала.
- Хорошо, пойдём.
Андрей Михайлович пошёл с нами. Алиса всю дорогу плакала, я пытался ее успокоить, но у меня не получалось. Мы дошли до дома одни, папа Алисы пошёл в магазин. Я открыл дверь в подъезд, завёл Алису в лифт и обнял.
- Ну, Лиса-Алиса, не плачь. - Тихо говорил я.
- Хех, Лиса-Алиса, смешно.
- Что?
- Ну, я как бы Енотова, а не Лиса.
- Что?
- Миша, меня к тебе тянет.
- В смысле?
- Я не знаю, меня просто к тебе тянет, я не хочу уезжать. Можно я у тебя сегодня останусь?
- Ээээ, да, хорошо. Оставайся.
- Спасибо.
Алиса обняла меня сильнее, я тоже.
- Мы к тебе заходить будем?- Спросил я.
- Да, я предупрежу маму, а потом мы уйдём.
Мы зашли к Алисе домой, она предупредила маму, что сейчас придёт ее отец и что она уходит ко мне с ночёвкой. Взяла вещи и ушла.
Мы вышли на лестничную площадку и Алиса обняла меня.
- Пошли купим вина?-Предложила Алиса.
- А ты в депрессию не впадёшь после этого?
- Дурак, нет, не впаду.
Мы пошли в ближайший магазин, чтобы купить вина. Не знаю почему Алисе так захотелось вина. В магазине Алиса сама выбрала вино, сказала оно вкусное. Думаю она лучше меня разбирается в вине. Мы пришли домой, мамы дома не было, на столе лежала записка.
«Миша, меня на работу вызвали,меня не будет всю ночь. Пожалуйста кинь 100 рублей мне на телефон. Спасибо.»
Я кинул денег маме на телефон, достал штопор и открыл вино.
- Алиса, из горла или мне бокалы пачкать?-Спросил я.
- Вот я даже не знаю. Как сам думаешь?
- Отлично, значит из горла.
- Тащи бокалы.
Я принёс бокалы и разлил вино. С 3 бокала Алису стало разносить. Почему ее всегда так быстро разносит?
- Со скольки лет ты пьёшь?-Спросил я Алису.
- Ээээ, лет с 14-15.
- Не рано ли?
- Нет, а ты?
- Лет с 16-17. Почему тебя так быстро уносит?
- Потому что я пью на голодный желудок.
Теперь понятно почему ее быстро разносит. Я задумался, Алиса смотрела на меня как-то странно. Она наклонилась и поцеловала меня, после чего сказала.
- Видимо тяга к тебе была любовью. Я люблю тебя.
- Алиса, ты пьяная, иди спи.
- Только с тобой. -Сказала Алиса и потянула меня в кровать.
- Алиса, блять, ложись спать.
- Хорошо, только ляг со мной.
Я лёг рядом с Алисой, она обняла меня, а я задумался.
«Я ведь тоже ее люблю. Блять, я переспал с ней тогда. Черт, как я вообще мог?»
С этими раздумьями я уснул.

Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя