Я проснулась позже всех, как я поняла. Мальчики сидели на кухне. Я решила им не мешать и осталась в комнате. Теперь я могла осмотреть, изучить комнату подробнее. Нет ни одной фотографии, зато есть полка с алкоголем.
«Мини-бар, ху...
О, нет, этого не может быть... Я не матерюсь. Что со мной? Приехала, блин, в Россию.»
Пока я осматривала комнату сзади подошёл Кашин и напугал меня.
- Бу, блять.
- АААА, Кашин, блять. Охуел совсем?
- О, прежняя Алиса.
- Ничего не прежняя. Это случайно. От страха.
- Да ничего, мы ещё это исправим. Бухать пойдёшь?-Сказал Кашин и засмеялся.
- Нет, не пойду. Я не пью. Алкоголь - зло.
- Ой, и когда ты стала так считать?
- Когда уехала отсюда, и вообще, закроем эту тему. - Сказала я и собралась выходить из комнаты.- Кстати, Миша где?
- Домой ушёл. Тебя он вообще не заметил.
- Ну и хорошо.
Я вышла и направилась на кухню. Поставила чайник и пошла умываться. Чайник вскипел, я сделала себе кофе и направилась в гостиную, где сидел Даня. Я села рядом и залипла в телефон.
- Чем сегодня займёшься?- Спросил Даня и продолжил залипать в телефон.
- Не знаю. Наверное дома просижу, если ты не против.
- Против. Со мной пойдёшь, если я нажрусь, ты меня хоть домой отведёшь.
- В смысле? Куда ты опять собираешься?
- Мы с ребятами собирались посидеть в баре «1703»,ну и как ты понимаешь, мы собирались выпить.
- Оу, ладно, когда вы собираетесь?
- Через 2 часа там. Можешь начинать собираться.
- Ты сексист?
- Нет.
- Ну ладно.
Я сидела пила кофе и залипала в телефон. Даня палил ко мне в телефон. Меня это бесило.
- Боже, да вы надоели. То пацан в самолёте, то ты. Вы сговорились? Знаешь как бесит, когда к тебе в телефон палят.
- А ты знаешь как я люблю бесить людей?
- Кашин, блин. Кувшин.
- Пошла нахуй. Не называй меня так.
Я лишь ухмыльнулась и продолжила сидеть в телефоне. У Миши вышло новое видео. Я включила его и стала смотреть.
- Вау, Миша смог пересилить себя и снять ролик. -Сказал Даня и ухмыльнулся.
Я продолжила смотреть. Даня смотрел со мной. Миша казался счастливым.
«Может он и не думает обо мне уже? Может Даня мне наврал? Хотя зачем ему врать?»
- Слушай, а ты уверен что у него депрессия? Он выглядит счастливым. - Я решила спросить напрямик.
- Образ. Маска. Что ещё не понятного?
Я продолжила смотреть. Досмотрела и стала листать новости.
- Дань, я видела у тебя плойку, пошли поиграем?- Предложила я.
- А ты разве умеешь?- Спросил с недоверием Даня.
- Спорим на 100 рублей, что я тебя выиграю?
- Че, денег жалко?
- Нет, это просто единственная моя наличка, ну есть ещё 500 рублей, но я лучше начну с маленького.
Даня лишь ухмыльнулся и пошёл в спальню, где у него была плойка.
- Готова проиграть свои деньги?- Спросил Даня и ухмыльнулся.
- Посмотрим кто ещё проиграет.
Мы стали играть. Я стала выигрывать, Дане это не нравилось и он стал рандомно тыкать на кнопки. Первый раунд был за мной.
- Деньги давай. - Сказала я, протягивая руку и ухмыляясь.
- Сучка, это ещё не конец. Я намерен вернуть деньги. Ставлю 500 рублей.
Мы с Даней продолжили играть. Даня чуть не выиграл меня, но на последнем ударе мне удалось выиграть его.
- Слушай, с тобой не интересно играть, ты все время проигрываешь.
- 1000 и играем дальше.
Мы опять продолжили играть. Даня выиграл меня.
- Ну что, ещё сыграем, ах да, у тебя уже нет денег.
- Ставлю 200 рублей и играем.
Мы все время поднимали ставку пока не дошли до 1000. 1000, которую я выиграла.
- Это были самые легкие деньги. Я пошла собираться или ты ещё хочешь проиграть? - Спросила я выходя из комнаты.
- Тебе просто повезло. Да и вообще, я тебе поддавался, шаришь, хоуми?
Я пошла красится. Взяла косметику и зашла в ванную, ибо только там было хорошее освещение.
Я собралась за 15 минут. Даня удивился что я так быстро. Он вызвал такси и мы поехали к бару.
«Надеюсь он не напьётся сильно». - Подумала я про себя, смотря на Даню.
Даня сидел в телефоне, я последовала его примеру. Достала телефон и стала листать новости. Мемы, мемы, ванильные картиночки. Ничего нового. Я выключила телефон и стала доставать Даню.
- Дань, Данон, Даниссимо...- Стала говорить я, но Даня меня перебил.
- Ты видимо тоже любишь бесить людей, прям как и я.
- Все ещё бесишься из-за игры?
- Нет, что ты. Я всего лишь проиграл больше 2к девчонке. Что ты, я совсем не злюсь. Я в гневе, блять. Как я, человек который постоянно играет в игры смог проиграть тебе?
- Ой, да успокойся, выкури сигаретку.
Даня стал курить, но водитель попросил потушить сигарету. Даня потушил и стал доставать меня. Разным. То спрашивал про Америку, то говорил о брате или доставал меня рассказами о Мише.
Вскоре мы приехали. Мы с Даней зашли в бар и я увидела Мишу и других людей, которых я не знала, но видела в видео у Миши.
- Йоу, хоуми, это...-Даня посмотрел на меня и продолжил.- Это моя подруга. Ее Алиса зовут.-После этих слов Миша оторвался от телефона и посмотрел на меня, но вскоре снова уткнулся в телефон.
Парни со мной поздоровались и представились. Как я запомнила там был Егор Митрофанов, Данил Ренделл и Ден Шмальц. Я вроде бы их запомнила. Парни стали говорить о своём. О видео, о выпивке, о всяком.
- Алис, тебе что-нибудь взять?-Спросил меня светловолосый парень, вроде его звали Егор.
- Нет, спасибо, я не пью.
- Ладно. Пацаны, сейчас моя девушка приедет, будте с ней нежны.
- Ля, Егор, опять новая девушка? И на сколько эта?- Спросил Даня Ренделл и засмеялся.
- Блять, Даня, иди нахуй.
Я лишь молча наблюдала за всем этим. Миша сидел в телефоне и пил виски. Я посмотрела на него, он был каким-то грустным и задумчивым.
Наступал вечер и бар потихоньку наполнялся. Было уже 17:36, Даня не был пьяным и это меня это радовало. Радовало то, что мне не придётся тащить его на себе домой.
Егор куда-то ушёл на 5 минут и вскоре появился с девушкой. Слегка полноватая, девушка, с длинными прямыми волосами села вместе с Егором к нам.
- Это моя девушка - Анастасия. Прошу любить и жаловать. - Сказал Егор представляя свою девушку. - Кстати, Кашин, она твоя фанатка.
- Спасибо, мне приятно. - Сказал Кашин и улыбнулся.
Я не подала вида, я думала о Мише и сидела в телефоне.
Времени уже 19:13. Даня не пьяный. Он весело болтает с Настей. Видимо они нашли общий язык.
В один момент открывается дверь и заходит Алёша. Да, тот самый, который мой брат. Он зашёл и прошёл к нашему столику.
- Привет. Че как?- Спросил мой брат, обращаясь к друзьям - блогерам.
- Йоу, Лёша, больше бухло тебе никто не купит.- Сказал Шмальц.
- Ну, бля, ребят, это был первый и последний раз. Купите.
«Мой пятнадцатилетний брат уже бухает. Это плохо.»
Парни ещё спорили о том чтобы покупать бухло моему младшему брату. Но мой брат оказался сильнее. Парни купили ему бокал пива и сказали что ему хватит.
Ребята начали болтать, смеяться. Только я и Миша сидели тихо, залипая в телефон. Парни пытались нас как-то развеселить, но у них не получалось.
- Кстати, Миш, помнишь Алису, мою сестру с которой ты мутил?-Начал брат. - Ее взломал какой-то уебок. Я назначил встречу на завтра, завтра побазарю и попрошу удалить страницу.
- А с чего ты взял что страницу твоей сестры взломали? - Вмешалась я в разговор.
- Просто моя сестра мертва, поэтому и я не верю.
- Но нет никаких доказательств что она мертва. Нет ни трупа, ни каких-то следов. Она могла просто уехать куда-нибудь и начать новую жизнь.
- Ты не знаешь как общается моя сестра. Человеком, с котором я общался, говорил нормально. Без матов, оскорблений и намеков.
- Но люди меняются.
- Люди не меняются.
Тут я не выдержала и стала повышать тон.
- С чего, блин, ты это взял? Она, блять, может быть живой. Почему ты, блять, не можешь смирится с тем что она жива? Ааааа, какой же ты тупой. - Я резко встала и направилась к туалету.
В туалете я попыталась успокоить себя.
«Почему меня, блять, все похоронили? Я живая. Вот я, стою прямо перед ними. Почему эти тупые люди не могут понять что я - это я.»
В туалет ко мне зашёл Даня, без стука.
- Тебя стучатся не учили?- Грозно сказала я.
- Что это, блять, было? Что за истерика?
- Прости, заебало меня это.
- Ты сама виновата.
- Да, блять, знаю я что виновата. Не нужно говорить мне об этом каждый час. Заебал. - Я направилась к выходу.
- Стоять, я тебя никуда не отпускал.
- Мне плевать. Я не маленькая девочка. Сама справлюсь.
Даня схватил меня за руку и посадил на стул.
- Если ты куда-либо съебешься, я расскажу всем что ты скрываешь, ясно?
- Да.
Я взяла у Миши стакан с виски и выпила.
- Эй, это было мое. - Миша оторвался от телефона.
- Прости, сколько он стоил. Я верну деньги.
- Оставь себе, сам справлюсь.
- Алис, тебе может быть что-то заказать? - Спросил Даня.
- Да. Давай то же что было и у Миши.
Даня заказал бутылку Jack Daniel's и отдал ее мне. Я налила себе и Мише алкоголь и выпила всю жидкость, которая была налита в стакан. Потом ещё и ещё. Мне стало толи плохо, толи хорошо. Я не понимала уже своё состояние. Я немного выпила, но мне этого хватило.
~Вспышка. ~
- Блять, Алиса, какого хуя тебя так быстро разнесло?
~Опять вспышка.~
- Ложи ее на кровать, я на диване посплю.
~Ещё раз вспышка.~
- Блять, тащи тазик.
....Короче для одного человечка поясню. Это мой фанфик, спасибо за волнение 🌚
Поясню для остальных.
Есть приложение Amino, там есть сообщество «Совергон - наша вайфу» подписывайтесь, там охуенно. Короче, я туда фанфик кинула, мне написали в коменты тип это из wattpada. Ну вот, чтобы больше такого не было, я и написала сюда что Kill Me - это я и фф мой.
Я надеюсь больше не будет недопонимания, хорошо? Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?| Фанфик про Совергона
FanfictionИстория про недружелюбную девушку Алису, которая не верила людям, пока в ее жизне не появился Михаил... Присутствует нецензурная лексика! Пы. Сы. Фанфик доработан.