6 глава.

568 30 0
                                    

Я проснулась раньше будильника. Я полежала немного и стала вставать. На часах было 5 утра. Я встала и пошла на кухню, дома было тихо. Все ещё спали. Я сделала себе кофе, достала телефон и стала сидеть в нем. Я выпила кофе и пошла обратно в комнату. Переоделась и решила пойти прогуляться. Я тихонько вышла из квартиры, чтобы не разбудить остальных, и стала ждать лифт.
- Не спиться ?-Сзади прозвучал знакомый голос.
«Миша. Почему он не спит?»
- Ага, не спиться, а ты?-Спросила я.
- Я и не ложился. Не смог уснуть. Ты куда?
- Я до магазина собралась, надо сигарет купить...-Сказала я сонным голосом и добавила.-и энергетик, а ты?
- Просто гулять, не хочешь со мной походить?
Я согласилась. Мы зашли в магазин, где я купила сигарет и энергетик. Энергетик выпила сразу, ну а сигареты оставила на потом.
Мы шли с Мишей и говорили обо всем. В 5 утра город такой чистый, спокойный.
- Красиво тут, когда людей нет.-Сказал Миша.
- Да, в Москве наверное также.
- У меня вдохновение так и плещет. Надо будет сценарий написать к видео.
- Как тебе вообще пришла идея снимать видео?
- Я уже и не помню, помню только что мне стало это нравится.
Мы ещё с Мишей поговорили и стали собираться по домам. Как же хорошо, что Миша мой сосед, хоть один раз мне повезло с соседями. Мы ещё поговорили и разошлись по квартирам.
Прийдя домой я собрала портфель и сделала ещё кофе. Мама уже не спала, я решила ей довериться.
- Мам, можно с тобой поговорить?-Спросила я.
- Да, конечно.
- У меня есть парень. Ему 20.
- 20? Не большеват ли для тебя?
- Нет, он хороший. Он не лезет ко мне с всякими пошлостями. Все что он делает обнимает и целует меня. Он даже не лапает меня.
- Познакомишь?
-Да, наверное. Только не говори Игорю, он опять превратит это в нравоучительный урок.
- Хорошо.
В дверь постучались и я пошла открывать. На пороге стоял Миша.
- Рано ты. - Сказала я и впустила его в коридор.
- Да мне дома скучно. Я решил к тебе зайти. Здравствуйте, Ирина Александровна. -Миша поздоровался с мамой.
- Здравствуй, Миша. Лиса, чего ты гостя на пороге оставила, пусть заходит.
- Мама, я просила меня так не называть.
- Лиса значит.-Сказал Миша, снимая куртку.
- Только попробуй.
-Лиса, куда можно повесить куртку?-Спросил Миша и ухмыльнулся.
- Вот ты сука.-Сказала я шёпотом.
Миша повесил куртку и прошёл на кухню. Он стал болтать с моей мамой. А я пила кофе. На телефон пришла смс от Димы.
Д:Придёшь ко мне?
А:Ты приглашаешь?
Д:Да. Приходи.
А: Видно будет, я напишу тебе.
Д: Хорошо.
Мы ещё пообщались с Димой и время было выходить. Мы с Мишей пошли в коридор и стали одеваться, как вышел отчим. Он посмотрел на нас как-то странно, но потом ушёл
- Что это с ним?-Спросил Миша.
Я пожала плечами. Мы вышли на улицу и Миша сразу толкнул меня в снег. Я упала в снег. Миша стоял и ржал. Я попыталась встать, но снова упала, Миша продолжил ржать.
- Ты сука?-Спросила я его и продолжила.-Помоги мне встать.
- Не-а, сама. -Сказал мой друг.
- Ты сука. -Сказала я и выкатилась из сугроба. После чего я отряхнулась от снега.
Мы шли и разговаривали с Мишей, после чего в нас прилетел снежок. Мы с Мишей повернулись и увидели парня. Я не знала что это за парень. Человек выглядел полуодет, ну, как сказать. У него была расстегнута куртка и он был в толстовке. Уложенные волосы и ростом где-то под 2 метра.
«Хули вы все высокие?»-Подумала я про себя.
- Йоу, хоуми, шаришь?-Сказал парень, подойдя к нам.
- Йоу, че за чушь он сказал?-Сказала я и посмотрела на Мишу.
- Йоу, хоуми, ты не шаришь?
- Йоу, хоуми, ты снимал клип мемы?
- Йоу, хоуми, ты шаришь?
- Йоу, хоуми, может перестанем говорить как дауны?
- Я - Данил, привет.
- Привет, Дань.-Вмешался Миша.
- Ля, есть сигаретка?- Спросил Даня.
- Это к Алисе. -Сказал Миша и указал на меня.
Я достала пачку сигарет и дала Дане 2 сигареты.
- 2 на смерть, давай 3, а лучше 5, а лучше всю пачку, таким девочкам как ты курить нельзя. -Сказал Данил и ухмыльнулся.
- Э, бля, щас ни одной не получишь.
- Да ладно, ладно. Спасибо. -Сказал мой новый знакомый, а потом повернулся к Мише и спросил.-Кто эта милая особа, твоя девушка?-После этих слов он шлепнул меня по жопе и ухмыльнулся.
- Э, бля, охуел?-Спросила я и добавила.-Мне 16, можешь не мечтать.
- Это моя подруга, девушка Димы.-Сказал Миша.
Мы шли до школы и Миша с Даней разговаривали на тему видео. Даня оказался очень смешным. Мемный пацан. Мы дошли до школы, где Даня с Мишей распрощались.
Мы стали подходить к школе, где увидели записку. В ней было написано что школа на карантине. Миша догнал Даню,а я решила сходить к Диме. Позвонила ему и спросила, можно ли к нему, он разрешил. Я села на автобус и доехала до места, где меня встретил Дима. Мы зашли в магазин, купить что-нибудь к чаю. Мы взяли печенье и сам чай, после чего ушли к нему.
- Ну, чем займёмся?-Сказала я и ухмыльнулась.
- Я даже не знаю, есть предложения?-Сказал Дима и тоже ухмыльнулся.
- Хм, может посмотрим сериал?
- Можно.
Мы решили посмотреть сериал «Ходячие мертвецы». Я пила чай и сидела в обнимку с Димой. Как приятно, когда есть человек, которому ты не безразличен. Я положила голову на плечо Диме и уснула.
Проснулась я под вечер. Дима укрыл меня пока я спала.
- Проснулась?-Спросил меня Дима.
- Да, который час?
- Где-то 8, может уже у меня останешься?
- Я не знаю, можно так-то. Сейчас маме напишу.
Я стала искать телефон. Около 15 минут я не могла его найти. Мы стали его искать вместе с Димой. Дима позвонил, но у меня была безвучка. Я нашла свой телефон под Диминым диваном. Как он там оказался, я понятия не имела. Я достала телефон и написала маме.
А: Мам, я у друга останусь. Не волнуйся.
М: У какого ещё друга?
А: У Димы.
М: Хотя бы защищайтесь.
А: Мааам, отстань.
На этом наш разговор был закончен. Я попросила у Димы кофту, чтобы спать в ней. Он дал свою толстовку, которая закрывала мне ноги почти до колен. Маленький рост, что поделать.
- Дим, я схожу в душ?-Спросила я.- Можно мне полотенце?
- Да, конечно. -Дима дал мне полотенце и продолжил. - Тебе спинку потереть?-Спросил Дима и ухмыльнулся.
- Нет, спасибо, сама справлюсь.
Я ушла в душ. В душе я обдумывалась все.
«Почему я? Почему среди всех девушек Диме понравилась я? Почему все происходит со мной? Всегда творится со мной какая-то хуйня. Закончу школу и свалю отсюда.»
- Ты долго. Все нормально?-Спросил Дима через дверь.
- Да, я выхожу уже.
Я вылезла из душа, вытерлась и стала одеваться. Я вышла, а дальше пошёл Дима в душ.
Я сидела в комнате Димы одна и у меня была возможность осмотреть ее. 2 монитора, телевизор, фотографии, освещение, диван, уже знакомый мне, впрочем обычная комната. Я решила остановится на фотографиях. Фото с родителями, с друзьями, школьная фотка, фотка из детства.
«Хех, такой милый мальчик»-Подумала я про себя.
Я нашла листок и ручку.  Решила порисовать. Ничего кроме Димы в голову не шло. Я решила схематично его нарисовать. Побыстрому нарисовала его и оставила на столе, а сама пошла на кухню. Я поставила чайник и не заметила как Дима вышел из душа. Я пошла в его комнату. Дима стоял возле стола и смотрел рисунок. Я прошла и села на диван.
- Это когда?-Спросил Дима показывая рисунок.
- Сейчас, пока ты в душе был.
- Какие ещё у тебя таланты?
- Я фотографирую ещё хорошо.
- О, моя девушка фотограф, ещё и художник. Отлично. Пофоткаемся завтра?
- У меня камера...-Я заглянула в портфель.-А нет, она со мной.
Я достала из портфеля камеру. Это был старенький полароид, годов 40. Перед уходом папа мне подарил его и ушёл.
Он ушёл, когда мне было 5. Больше я его не видела, я даже понятия не имею жив он или нет. Не знаю где живёт. Америка или Россия? Питер или Москва? Город или деревня? Я даже не знаю из-за чего мама с папой разошлись. Мама мне так и не рассказывает. Постоянно, когда я начинаю говорить об отце, она быстро меняет тему.
- Эй, все в порядке?-Спросил Дима.
- А? Да, все хорошо. Просто задумалась. Завтра пофоткаемся.
- Чем займёмся?
- А чем ты хочешь заняться?
-  Хехе, а ты как думаешь?-Сказал Дима и ухмыльнулся. Я понимала о чем идёт речь, но я не хотела.
- Есть догадки, но я надеюсь они ошибочны.
- Хех, да ладно. Может поиграем?
- Не, я не хочу. Давай похавать приготовим?
- Неплохая идея. Что приготовим?
- Нужно посмотреть что есть в холодильнике.
Мы с Димой направились на кухню. В холодильнике я нашла курицу, решили потушить картошку. Мы решили так: Дима чистит картошку, а я режу курицу. Через час у нас все было готово. Мы сели есть. У нас неплохо получилось.
- Вау, ты умеешь готовить, ещё и вкусно. -Сказал Дима.
- Йоу, чувак, то что мне 16, это ещё не означает что я не умею готовить.
- Да ладно, я в 16 хуи пинал.
- Я в 16 тоже.
Мы говорили и ели. Потом решили посмотреть фильм. Остановились на фильме от Марвел, долго спорили что же лучше. Марвел или ДС.
Я легла на диван, а Дима сел на пол, облокотившись на диван.
- Слушай, не бойся, я не напишу на тебя заявление. Ты можешь лечь рядом со мной. -Сказала я.
- Ну а кто тебя знает?
Дима лёг ко мне, я обняла его, он обнял меня.
«Как приятно»
Я долго думала об наших отношениях, но вскоре уснула.
________
Пы. Сы. Половина написана пьяным автором, так что могла произойти чушь. Сорян.

Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя