4 глава.

614 29 0
                                    

Я проснулась от будильника. На часах было 6:00. До школы было ещё час. Я осмотрелась, на этот раз я проснулась одна.
«Почему Дима не лёг рядом?»-Спросила я себя.
Дима лежал на полу, а Миша сидел за компьютером.
- Почему ты встал так рано?-Тихо спросила я у Миши, чтобы не разбудить Диму.
- Я и не ложился. Что в школу пойдём?
- Ээээ, ты шутишь? Маман опять начнёт заебывать, если я не пойду в школу.
- Ну, значит придётся идти, если ты так хочешь.
- Блеа, значит не пойдём. Что-нибудь нашёл интересного?
- Да. Думаю тебе это понравиться.
Миша показал страницу моей подруги. Я открыла недавнее сообщение от бывшего Оли.
П:«Оля, я не понимаю как ты смогла сделать такое? Это из-за меня? Скорее всего. Знаю что ты уже не прочтёшь это сообщение, но я не могу перестать винить себя. Я думаю так мне будет легче, но легче не становится. Какой же я дурак. Прости меня. Я не хотел.»
П:«Тебя уже нет месяц, я до сих пор думаю о тебе, даже когда ебу другую. Я вспоминаю о тебе каждый раз. Мне все напоминает о тебе. Почему это не может быть просто сон? Прости меня.»
П: «Год, год. Уже целый год как ты умерла. Почему мне так плохо без тебя? Мы ведь расстались. Я ведь очень сильно тебя любил. Я люблю до сих пор. Хоть у меня и есть девушка, но ее я не люблю как люблю тебя. Прости меня.»
П: «Сегодня ты снилась мне. Люблю. Скучаю. Надеюсь ты в лучшем мире.»
П: «Сегодня уехала Алиса. Ты помнишь Алису? Надеюсь на это. Почему ты вообще не поговорила с ней счёт проблем, из-за которых был суицид? Прости меня.»
П: «2 года. 2 года как ты покончила с собой. Знаешь, как бы это не прискорбно не звучало, но я смирился. Я вообще уже не думаю что это из-за меня. Это из-за чего-то другого. Пока.»
Больше сообщений не было. Она оставила Сообщения только с собой. Там было одно длинное сообщение.
О: «Не буду рассылать кому-то это сообщение, просто сами как-нибудь узнаете.
Паша(парень Оли), ну что? Ты счастлив с другой, ненавижу тебя, уебок.
Родители, простите что так вышло. Не хотела чтобы вы это все увидели. Вы сами понимаете, что не хотели слышать меня. Я пыталась вам намекнуть на мои проблемы, но вы не хотели меня слушать. Увы, но мне пришлось это сделать. Простите.
Алиса....»
После этого я не стала читать. Мне стало больно. Я заплакала.
«Боже почему я вечно плачу. Какой же я нытик.»
- Алиса, не плачь, пожалуйста, -Сказал Миша и толкнул Диму.
- Эй, что...-Дима увидел меня и резко встал, -Алиса, что случилось?
Я лишь продолжала плакать. Я закрыла лицо руками, чтобы никто не видел моих слез. Дима подошёл и обнял меня, он что-то ещё говорил, но я не хотела его слушать. Дима ушёл, Миша пытался меня успокоить, но мне это не помогало.
- На, держи, выпей.-Говорил Дима, протягивая мне кружку с водой.
После этого я успокоилась.
- Я очень надеялась меня не будет в этом списке, но черт, она написала что-то про меня. Блять, я виновата. Почему Мама успела тогда. Ненавижу себя.
- Эй, не говори так. Когда мама успела? Ты о чем?-Стал успокаивать меня Дима.
- Нет, неважно.
Я продолжила читать.
«...Алиса. Ты была моей лучшей подругой. Прости, что надоедала тебе своими проблемами. Я понимала, что у тебя у самой проблемы, а я нагружала тебя ещё своими. Мне так стыдно. Я хотела тебе написать это лично, но решила что лучше ты узнаешь это так. Прости меня, я люблю тебя. Я не держу на тебя зла, зайка.
Дорогие одноклассники, я ненавидела вас всем сердцем. Надеюсь вы сгорите все в аду.
Простите меня все.»
Это был конец. Она не держит на меня зла, но я держу на себя. Черт, почему я не смогла ее выслушать тогда?
- Алиса, ты в порядке?-Спросил Дима, приобняв меня.
- Да, все хорошо. Почему ты не лёг рядом со мной?
- Я не хотел чтобы ты думала что я домогаюсь до тебя.
- Вчера ты спал со мной.
- Ты сама попросила.
- В следущий раз ложись со мной.
Хорошо. Дима лёг спать обратно, а я пошла на кухню. Я сделала себе кофе и пошла обратно к компьютеру. За компом сидел Миша.
- Что делаешь?-Спросила я у Миши.
- Читаю переписки Полины. Ты знала, что я встречался с шлюхой?
- Ну, допустим да, но допустим нет.
- Она встречалась со мной и ещё параллельно с парнем. Потом со мной и с этим. Представь какая она шлюха.
- Ебать, она реально шлюха. Ты ещё будешь ныть из-за неё?
- Из-за шлюхи ныть. Нахуй надо. Проживу как-нибудь.
Миша улыбнулся, а я предложила ему кофе, протягивая свою кружку. Миша принял и забрал себе кофе. Я пыталась забрать, но у меня не получилось. Пришлось делать ещё одно кофе. Я ушла на кухню и сидела там до тех пор, пока не пришёл Миша.
- Слушай, а у вас с Димой все серьёзно? Ты его точно любишь?
- Да, к чему такие вопросы?
- Просто вы знакомы 2 дня, это странно. Да и ему 20, если что.
- Я знаю. Не знаю как такое может быть. Я просто полюбила этого человека и даже не пойму за что.
- Если Дима влюбился, то это надолго. Не делай ошибок. Дорожи им. Он хороший парень, пусть и со своими замашками, но хороший.
- Хорошо, буду. Миш, можешь рассказать мне про позавчерашний день?
- Так, ну я проснулся, подрочил, сделал чай...
- Эй, да не от сюда, от того как мы бухать стали.
- Ну, у нас было 2 бутылки вина, бутылка рома, бутылка коньяка и все. Тебя унесло после коньяка, а вот нам не хватило. Мы несколько раз в магазин ходили за бухлом. Ты после коньяка начала блевать, мы с Димой тебе тазик несколько раз меняли. Мы пофоткались бухие, ещё ты меня нарисовала. -Миша достал телефон и показал мне фотографию рисунка. - Мне понравилось. Ты красиво рисуешь, даже когда пьяная. Так, что дальше, ах да, я поныл из-за шлюхи, пытался ей позвонить, но ты забрала телефон. Ещё ты хотела написать отчиму, но Дима забрал телефон и записал себя как отчим, переменуй кстати. Потом я ушёл открывать вино, пришёл, а вы целуетесь. Я сделал вид что не заметил. Ты правда уже не могла пить, но пила. А потом попросила Диму лечь с тобой. Вот и все. Ты ничего не помнишь?
- Ну так. Отрывками. Спасибо что рассказал.
- Ты как?
- В норме. Спасибо что помог мне.
- Да не за что.
Мы ещё посидели немного, пообсуждали жизнь. И решили собираться в школу. Решили все таки идти. Нам пришлось будить Диму, чтобы он закрылся. Дима поцеловал меня и закрылся.
Пришли в школу мы с опозданием. Учитель нас отчитал, но делать ничего не стал. Отсидев уроки мы пошли домой. Я давно не чувствовала себя хорошо после школы, обычно я понимала, что мне нужно опять идти к этим людям. К людям, которым я не нужна, к людям, которые меня ненавидят. Сейчас же я понимала, что всегда могу свалить к соседу, который стал мне хорошим другом.
Мы шли домой, разговаривая о всяком. О жизни, о бывших, о Диме, об играх, даже о семье. У Миши не было отца. У меня тоже, это нас сближало. Мой может и был, только я не знала где он, а Мама так и не хотела мне говорить, хотя я бы свалила к отцу. Я свалила куда угодно, лишь бы от этой семейки Адомса.
Я стояла у двери и не хотела туда заходить, я понимала, что опять придётся со всеми ругаться, чтобы отстоять свою честь, но мне пришлось это сделать. Зайдя в квартиру, я не стала ничего говорить. Я просто разделась и прошла в свою комнату. Я бросила портфель на место и стала переделаться в домашнюю одежду. Я посидела немного в телефоне и пошла на кухню. Мама была на кухне, она что-то готовила.
- Привет, Лиса, я даже не услышала как ты зашла. Как день в школе прошёл?-Спросила мама.
- Нормально. А у тебя? Как твоя статья?
Мама была журналистом. Писала разные статьи, которые публиковали в женском журнале. Из-за ее работы мне часто приходилось оставаться с отчимом на неделю-две. Ее часто отправляли в командировки, к счастью, сейчас перестали.
- Статья нормально. Будешь кушать?-Спросила лаского Мама.
- Да. Спасибо.
Мама наложила мне еды в тарелку. Пюре с тефтелями. Мне всегда нравилось как Мама готовит. Она всегда вкусно готовила. Она пыталась меня научить, но это же я. Какие у меня могут быть таланты. Я просто неудачниц.
Я села за стол и достала телефон. В квартире было тихо.
- Где Игорь с Лешей?
- Соскучилась? Игорь повёл Лешу на работу.
- Я? Скучать по ним? Я буду счастлива если они окончательно съедут и скучать не буду. Зачем?
- Не знаю. Не сказал.
- Мам, что ты в нем нашла? Он ведь мужлан, настоящий мужлан.
- Лиса, я люблю его. Для меня он самый лучший, ты поймёшь это, когда найдёшь своего парня. Он хороший мужчина, просто ты его выводишь из себя. Он старается быть лучше, правда.
- Не пытается. Он просто любит меня чморить. Он меня ненавидит. Он хочет чтобы я умерла. Все. Давай закроем тему.
Я продолжила есть и сидеть в телефоне. Мне писал Дима, предлогал мне погулять, но я не хотела. Я устала за этот день. Пообещала придти к нему завтра.
Я поела и села делать уроки. Спустя часа 3 я сделала уроки и включила сериал. Я сидела в телефоне и переписывалась с Мишей. Он тоже предложил погулять, но я не хотела. Миша сказал что мы бухие фоткались, мне стало интересно что мы там нафоткали. Я стала листать галерею и смеяться. Фотки были смешные. Я давно не видела себя такой счастливой на фотографиях.
Я легла и не заметила как уснула. Это был долгий день.

Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя