Конец июля. Мы с Мишей снова стали хорошо общаться. Хоть и скрывали это от Полины. С Димой мы друзья. Хорошие друзья. Полина меня все также бесила.
С самого утра я была уже у Миши, мы собирались пойти с ним на встречу выпускников. Как бы это прискорбно не звучало, я все же согласилась. Не за просто так, конечно. Договорились с Мишей, что он купит мне бутылку виски и однажды я нажрусь, а потом буду звонить ему и ныть о несправедливой жизни.
- Алиса, хуй соси, - Крикнул Дима, - Ты че опять задумалась?
- Во-первых, сосешь ты. Во-вторых, я думаю как изменились мои дноклы.
- Не ссы, ты красивее будешь.
- Пошел нахуй, я тебе все равно не дам.
- Не больно и хотелось, - Сказал Дима и закатил глаза.
На кухню, где мы сидели, зашел Миша. Он заварил чай и что-то сказал Диме, а затем они ушли. Я осталась на кухне одна. Залезла в телефон и сидела так. Это продолжилось недолго. В дверь постучались и я пошла открывать. За дверью стояла Полина.
- Че тебе? - Спросила я, приоткрыв немного дверь.
- Ты что тут делаешь? - Спросила Полина и попыталась зайти, но я не пускала, - Может пропустишь меня? - Я закатила глаза и пустила ее.
- Миша, к тебе пришли, - Крикнула я и направилась в сторону зала.
Миша вышел в коридор, где его ждала его девушка и они стали о чем-то говорить. Единственное что я услышала удивление Миши, со словами: «Полина, ты что тут делаешь?»
Я ушла к Диме. Он сидел за компьютером. Я села на кровать, а потом рухнулась на нее, оставив ноги свисать с кровати.
- Как думаешь, - Прервал молчание Дима, - Они еще долго провстречаются?
- Не думаю. Она истеричка, Миша ее долго не вытерпит.
- Но он ведь... - Дима не успел договорить,как в комнату зашла Полина.
- Алиса, пошла вон, - Сказала она, а я даже не поднялась с кровати.
- Полина, успокойся, - Сказал Миша и попытался ее вытолкнуть из комнаты.
- Миша, выбирай, - Заявила она, а я поднялась с кровати и посмотрела на Мишу.Миша немного постоял, подумал, а затем ответил.
- Алиса, - Коротко произнес он, а у меня сильно забилось сердце.
- Что? Но, а я? - Спросила Полина дрожащим голосом.
- А ты меня заебала. Постоянно ревнуешь меня и ставишь перед выбором... - Я перебила Мишу.
- Так, я лучше пойду, - Сказала я, а после обратилась к Диме, - Дим, пошли проводишь меня.
- Да, пошли, - Сказал Дима и выключил монитор.
Мы вышли из комнаты, а Миша с Полиной остались сраться наедине. Дима стал одеваться. Мы оделись и вышли. Дима пошел в магазин, поэтому немного проводил меня. Всю дорогу мы шли и молчали. Скорее всего, он хотел поговорить про Полину, но молчал, поэтому я сама решила начать разговор.
- Я не ожидала что Миша выберет меня, - Сказала тихо я.
- Знала бы ты сколько он жаловался на Полину... - Сказал Дима и тяжко вздохнул.
- Из-за чего именно?
- Ну, к примеру, из-за того, что запрещает вам общаться. Ревнует его ко всем.
- Понятно. Придешь домой, расскажи что у них там?
- А разве тебе не плевать?
- Плевать.
- Ну конечно. Иди давай, позже спишемся.
Я пошла к остановке и стала ждать свой автобус. Засела в телефоне. Сидела в вк и листала ленту. Мне написал Леша. Я не стала отвечать. Воткнула наушники в уши и сидела слушала музыку. Ждать автобус пришлось недолго.
Я заходила в автобус самая последняя. Так получилось. Только я ступаю на первую лестницу, как меня кто-то сзади кто-то оттягивает. Я удивленно поворачиваюсь и вижу запыхавшегося Мишу.
- Я ей ору, ору, а она игнорит, - Сказал Миша, а затем продолжил, - Ты куда собралась? Забыла что нам на встречу выпускников?
- Ой, блин, точно. Можно я не пойду? Это не стоит бутылки виски.
- Пойдёшь, ибо виски я уже купил, - Я закатила глаза и мы отошли от остановки.
Зашли в магазин, Миша хотел что-то купить. Я направилась к прилавку с тортами. Нашла самый дешёвый торт и вернулась к Мише, который стоял у прилавка с пивом и выбирал пиво. Я тихо положила торт в корзину к Мише, а сама встала рядом. Стала выбирать пиво. Взяла себе 2 бутылки гаража. Миша стал класть пиво в корзину и увидел торт.
- Алиса, ты сама за торт не хочешь заплатить? - Спросил он.
- Какой торт? Ты о чем?
- Алиса...
- Миш, купи тортик. Я бедный студент. У меня нет денег.
- В смысле студент? Поступила уже?
- Нет, вчера ездили поступать. Результаты поступления нужно на сайте смотреть.
- И как?
- Сказали у меня хороший балл. Я ведь почти с красной медалью окончила.
- Хорошо. Я верю, что ты поступишь.
Мы с Мишей пошли обратно домой. Миша хотел переодеться, ибо был почти в домашней одежде. Всю дорогу мы шли и болтали о многом. О семье, друзьях, одноклассниках. Только под конец дороги я решила спросить Мишу про Полину.
Он сказал, что она уже заебала его из-за этого он ее бросил. Долго не мог решиться, а тут терпение у него лопнуло. Вечная ревность не доводит до добра.
Полина была эгоистичной сукой. Я рада, что Миша одумался.Теперь мы сможем с ним нормально общаться. Наверное.
Мы дошли с Мишей до дома. Он переоделся, а я открыла себе пиво и ушла к Диме. Димы не было в комнате, скорее всего, он еще не пришел. Мне стало интересно, что творится у него на компьютере.
Я включила монитор, свернула браузер и полезла по папкам. Не знаю что я хотела найти, но мне было интересно что у него там есть.
«Папка с играми, папка с видео. Что вообще ничего интересного? Папка с фотографиями. Вот тут должно быть что-то интересное.»
Я открываю папку с фото и вижу наши фотографии. Он до сих пор их хранил, но зачем?
- Интересно? - Раздался голос сзади меня. Дима.
- Очень. Садись, вместе посмотрим.
- Ты офигела? - Дима развернул стул и наклонил его так, что я упала.
- Ну, мне интересно было.
- Я запрещаю лазить по моему компьютеру.
- Ладно, - Сказала я и закатила глаза.
Я ушла в комнату Миши. По пути к нему в комнату я открыла одну бутылку пива.
Я захожу в комнату к Мише и вижу его без футболки. Немного зависла, смотря на него, а потом резко закрыла дверь. В шоковом состоянии я села на диван и задумалась. Мне было стыдно.
Из комнаты вышел Миша.
- Прости, - Сказала я и опустила голову.
- Ничего, малышка, - Миша ухмыльнулся и провёл ладошкой мне под подбородку. Я промолчала и продолжила пить пиво, - Ты уже без меня пить стала?
- А тебя ждать нужно было?
- Да, - Сказал Миша, а я лишь закатила глаза, - Допивай и я вызываю такси.
- Где хоть проходить это все будет?
- На берегу. Шашлычек, девочки, кальянчик.
- Оооо, они заказали шлюх? - Спросила я удивлённо, но потом добавила, - Совсем забыла что там будут наши одноклассницы.
- А вот это годно. Ты долго пьёшь, дай сюда, - Миша забрал бутылку пива и стал пить. Я пыталась забрать, но Миша был и выше, и сильнее.
К нам вышел Дима. Он странно на нас посмотрел и ушел в сторону кухни. Через какое-то время он вернулся. С пивом. С моим. Я все это время пыталась забрать пиво у Миши.
- Да вы заебали. Почему вы пьете мое пиво? - Спросила я.
- Это было твое? Прости, не знал, - Сказал Дима, а потом добавил, - Это тебе за то, что лазила в моем компьютере. Спасибо за пиво.
Миша отдал мне остатки пива, которые я быстро допила. Миша вызвал такси, которое пришлось прождать 20 минут.
Мы сели в машину, Миша назвал адрес и мы поехали. Мы оба сидели в телефонах всю дорогу. Почти не говорили друг с другом.
Доехали мы за час. Передо мной открывается вид, на прекрасный пейзаж. Речка, деревья, спокойствие. Почти. Весь вид портили мои одноклассники.
Я почти никого уже не помнила, да и не особо хотела вспоминать. Помнила только Оксану. Я не особо со всеми сдружилась. Почти ни с кем и не общалась. Только Миша. Он был самым лучшим другом. За что я ему благодарна.
- Эй, - Меня толкнул Миша, - пошли? - Я положительно махнула головой и мы направились к ребятам.
С нами все поздоровались. Миша продолжил болтать с ребятами, а я ушла от них. Не хотела с ними говорить. Никогда не могла найти общения с людьми.
Я сидела на краю обрыва, свесив ноги вниз. Думала о жизни. О Мише.
«А ведь чувства у меня к нему остались. Может... может сказать ему об этом? Но если я скажу, вдруг мы перестанем общаться? Лучше не буду этого делать. Как-нибудь напьюсь и тогда. Пока у меня не хватает смелости. Само как-нибудь потом.»
- Ну привет, Алиса, - Сзади раздался чей-то голос. Я повернулась к человеку и увидела девушку.
- Кто ты? Кто-то из моих одноклассников? - Спросила я, все также смотря вдаль.
- Я Оксана, - Представилась девушка, - Помнишь меня?
- Да. Ты та самая сука, которая меня вечно бесила.
- Вообще-то, это ты встречалась с моим парнем.
- Слушай, в школе это было смешно. Сейчас не очень. Отъебись, ок?
- Ну хорошо. Искупаемся?
- Что?
Только я произнесла эту фразу, как Оксана толкнула меня с обрыва. Секунда и я лечу вниз. Секунда и я уже в воде. Просто проваливаюсь туда и не хочу выплывать. Я просто иду на дно. Как и всю мою жизнь.
«Ебучая Оксана.»
Мне не хватает воздуха и я выплываю наверх. Помню только удивление ребят и смеющуюся Оксану на берегу. Я подплываю к берегу и ложусь на землю.
- Открыла купальный сезон? - Спросил меня кто-то.
- Пошёл нахуй.
- Алиса, ты ебу дала? - Спросил Миша.
- Я вот нет, а вот Оксана - да. Сейчас я отдышусь и отпизжу ее.
- Вы опять что-то не поделили?
- Миш, отъебись, а?
- Я лишь хотел помочь.
- Хочешь помочь - раздевайся.
- Что?
- Пошли в кусты, - Я взяла Мишу за руку и повела за мной в кусты, - Снимай толстовку, - Приказала я, а Миша послушно снял ее. Миша остался в футболке.
Я сняла мокрую футболку и протянула Мише. Он удивленно смотрел на меня. Я натянула Мишину толстовку и посмотрела на Мишу. Он все также удивленно смотрел на меня. Я сняла штаны и выжала их, а потом одела обратно. Достала оттуда телефон и направилась в сторону Оксаны.
Я стала идти на неё и орать. Она стала немного отходить назад. Боялась меня.
- Сейчас, сука, ты тоже у меня искупаешься, - Крикнула я, а она спряталась за одного из пацанов, - А че ты прячешься? Боишься?
- Девочки, давайте обсудим что случилось? - Сказал парень, за которого пряталась Оксана.
- Подошла, стала что-то говорить, а потом скинула меня в воду. Ты, блять, знаешь сколько, сука, стоил этот телефон? - Спросила я, треся телефоном. Да, мне было больше жалко телефон, чем себя, - Он стоит...- Я не знала сколько он стоит. Я обратилась к Мише, - Сколько он стоит?
- Примерно под 40к.
- Он, блять, стоит 40к. Теперь ты, блять, будешь возвращать мне деньги. Не ебу как, но будешь. Ясно, сука?
- Я ничего не верну. Ты сама упала в воду. Никто этого не видел, значит этого не было.
- Сука, как ты меня заебала.
Я просто накинулась на неё. Я била её по лицу. Не сильно, но била. Смогла разбить ей нос, пока меня не оттащил Миша.
- Успокойся, - Миша обнял меня к себе, чтобы я хоть как-то успокоилась.
- Все, все, я спокойна, правда. Отпусти меня и вызови мне пожалуйста такси.
Миша отпустил меня, а я прошла мимо Оксаны. Ничего не сделала, просто прошла. Она немного отошла от меня. Боялась.
Я села в машину, а Миша сел со мной. Он протянул мне бутылку виски, которую достал из портфеля. Я положила её к себе в портфель.
Пока ехали я пыталась хоть как-то включить телефон. Миша забрал у меня телефон и сказал:
- Я сделаю. Не беспокойся.
Это звучало так... мило? Он был готов отдать телефон в ремонт. Это действительно было мило с его стороны.
Я положила голову к нему на плече и стала засыпать. Я уснула.
Меня разбудил Миша. Мы доехали до моего дома. Я быстро вылезла из машины и прошла домой. Дома никого не было. Дверь была закрыта. Хорошо, что у меня были ключи.
Я открыла дверь и зашла в дом. Миша прошёл со мной. Я пошла в комнату, чтобы переодеться. Миша все также пошёл со мной.
- Я переодеться хочу. Ты не выйдешь? - Спросила я.
- Да что я там не видел, - Сказал Миша и ухмыльнулся.
- Окей, - Сказала я и стала стягивать джинсы и толстовку.
Я не собиралась больше никуда идти, поэтому стала искать домашнюю одежду.
- Придешь ко мне на др 5? - Спросил Миша.
- Да. Во сколько? Где?
- Потом напишу. Я пожалуй домой пойду. Ты отдыхай, тебе это нужно сейчас. Телефон завтра, послезавтра привезу.
- Посмотрел на полуголую меня и ушёл.
- Ну а что тебе? Поцеловать тебя?
- Можешь и поцеловать, - Сказала я и ухмыльнулась.
Миша чмокнул меня в щечку и ушёл. Это было странно, мило и смешно одновременно.
Я взяла вещи, сходила в душ и решила отдохнуть. Включила сериал, расправила постельку и легла. Через какое-то время я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?| Фанфик про Совергона
FanficИстория про недружелюбную девушку Алису, которая не верила людям, пока в ее жизне не появился Михаил... Присутствует нецензурная лексика! Пы. Сы. Фанфик доработан.