Москва. Как давно я тут не была. Прошло полтора года как я уехала из Питера и 2 года из Москвы.
«Питер. Шикарный город. Почему я уехала?
Мда, это была моя ошибка. Интересно мама ещё помнит меня, а папа или Миша. Интересно как Миша поживает?»
Я вышла из аэропорта и села на скамейку. Опустила голову, достала телефон и стала смотреть на время. Было 14:38. Решила что стоит связаться с папой, он был единственным знакомым в Москве.
Я зашла в ближайший салон сотовой связи и попросила сделать симкарту на старый номер. Странно, но я до сих пор знала его наизусть. Мне отдали симкарта, вставили ее в телефон и я решила вызвать такси, на последние деньги.
Ехать надо было далеко. На сколько я помню, папа говорил что он живет на Рублевке. Адрес был записан в вк. Осталось только вспомнить пароль от вк. Целый год не заходила в вк. Интересно что там нового?
Пароль я так и не вспомнила, пришлось его восстанавливать.
Что же там нового было? Да в особенности ничего. Пару смс от Миши с матами, от Димы тоже с матами, от Леши и от мамы. Видимо они думали я зайду в вк, но я этого не делала.
Я не стала никому отвечать, я лишь прочитала. Нашла переписку с собой, нашла адрес и вызвала такси. Таксиста долго ждать не пришлось, через 15 минут я уже ехала по столице России и смотрела в окно. Мои раздумья прервал водитель.
- Ты от куда?-Спросил он.
- Ну, как бы из Москвы, но так в Америке год жила.
- Училась там? Я кстати по акценту понял что ты из Америки.
- Нет. Сильно акцент выделяется?
- Да. Даже слишком.
- Fuck.
- А что ты уезжала?
- Не знаю. Приступ случился и я уехала.
- Какой приступ?
- У меня была биполярка.
- Оу, это плохо. У меня бабушка с биполярной была. Умерла в 46. Я ее не застал при жизни.
- Сожалею.
Минут на 5 у нас было неловкое молчание, затем водитель продолжил.
- Ты говоришь год в Америке жила, да? Почему вещей так мало? Всего-то один портфель.
- Оу, я автостопом путешествовала, там много вещей не возьмёшь с собой.
- Не боялась?
- Да нет. Мне пару раз даже русские люди встречались.
- Понравилось там?
- Очень.
На протяжении всего пути мы говорили. Об Америке, о проблемах, о разном.
Мы быстро доехали до нужного мне места. Я вышла из машины и стала протягивать деньги водителю.
- Нет, не нужно, считай как друга довёз. Удачи тебе. - Он развернулся и уехал, так и не взяв деньги.
Я повернулась в сторону трёхэтажного дома и подумала.
«А если ему плевать на меня? Если он меня даже не помнит? Что если я буду там лишней? А вдруг он переехал? Черт, нужно решаться.»
Я подошла к воротам и вызвала охранника.
- Кто ты? Чего надо?-Спросил высокий мужчина.
- Здравствуйте, а Андрей Енотов тут живет?
- Допустим тут, ты что-то хотела?
- Я его дочь. Могу я его увидеть?
- Не верю.
Я протянула паспорт.
- Это может быть и подделка, либо совпадение.
- Можно с ним увидеться?
- Нет, он не в Москве.
- А когда он будет?
- Не знаю. Зайди.
Меня пропустили внутрь. Я зашла в дом и осмотрелась. Дом был хорошо обставлен дорогой мебелью, красивыми картинами, большими фотографиями на стенах и много дорогих статуэток. Вот это хоромы.
- Если задумаешь что-то украсть, то знай, тут везде камеры. Сейчас я позвоню ему.
Мужчина ушёл, а я осталась в гостиной. Через какое-то время он пришёл с ноутбуком. Сел рядом со мной и стал звонить отцу по скайпу.
- Денис, я просил не отвлекать меня без причины. Если это что-то не серьезное, считай минус зарплата. - Начал грозным голосом отец.
- Я конечно все понимаю, но помните вы говорили про свою дочь, которая пропала год назад? Это она?-Парень повернул компьютер ко мне в сторону.
- Привет, пап.- Сказала я и помахала рукой.
- Ты не Алиса.
- Пап, я Алиса. Енотова Алиса Андреевна, 1999 года рождения. «Пропавшая» в прошлом году в июле. Сдала экзамены и пропала.
- Информация верная, почти, но по внешности и по голосу ты на неё не похожа.
Я отрастила чёлку, на один бок и волосы были по плечи, еще и синии. Теперь понятно почему он не узнал меня.
- Хорошо, спроси меня что угодно.
- Алиса, значит, да?
- Да.
- А дата рождения?
- 16 мая 1999 года.
- Угу, а что случилось?
- У меня был приступ. Мы с Мишей, другом-парнем моим, были в баре, отмечали сдачу экзаменов. Миша напился, а я нет. Миша поехал домой и попросил чтобы я легла с ним. Если что мы встречались, так что это норма. Он уснул, я ушла домой, забрала деньги и уехала в Америку на полтора года.
- Хорошо, а какие у нас проблемы были.
- Я не видела тебя с 5 лет, потом в 17 лет ты объявился. Как рассказывала маман, ты изменил ей и вы разошлись.
- Я завтра приеду. Останешься у меня до завтра, завтра решим что с тобой делать.
Отец отключился. Я обратилась к охраннику.
- Я Алиса, а ты?
- Денис. Ты точно его дочь?
- Да.
Парень ушёл, а я решила осмотреться. Я прошлась по квартире и решила остановится на кухне. Залезла в холодильник и нашла там йогурт. Съела его и ушла обратно в гостиную.
- Пойдём я покажу тебе комнату. - Ко мне подошла какая-то девушка, лет 25-30.
Я пошла за ней. Она отвела меня в комнату. Комната была большой, светлой,но там было немного вещей. Двуспальная кровать, прикроватным столик, стол, стул и телевизор.
Я отблагодарила женщину,кинула портфель на кровать и легла рядом. Меня поглотила мысль.
«А вдруг папа будет не рад видеть меня? Я приехала ниоткуда не предупредив его, как он должен на это отреагировать? Черт, я накосячила сильно.»
Через какое-то время я продолжила думать, но уже о другом.
«Интересно, а как там Миша? Питер, Миша. Миша, красивый мальчик, с которым мне было хорошо. Вот какого черта я уехала оттуда? Я была очень глупой. Интересно, а буду ли я общаться с теми людьми, с которыми общалась раньше? Дима, Данил, Миша, мой младший брат, мама, Миша. Черт, я слишком много думаю о Мише. Неужели я все ещё его люблю? Нет, этого не может быть. Не факт что он ещё помнит меня.»
С этими мыслями я уснула.
От лица Миши.
Час ночи. Я лежу и смотрю на фото с Алисой.
«Полтора года уже прошло, а я до сих пор не могу выкинуть ее из головы. Надеюсь она хотя бы жива ещё. Почему она пропала? Я даже не знаю что с ней. Блять, не стоило мне тогда напиваться. Если бы я не напился, я бы смог контролировать эту ситуацию и Алиса бы не пропала. Я во всем виноват.»
Я целый час листал наши совместные фотки и выпадал из реальности. Я переживал эти моменты вновь. Каждая фотка - это частичка воспоминания о дне, когда она была сделана и об Алисе.
«Прошло уже полтора года, а я так и люблю ее. Что со мной не так? Почему я так сильно к ней привязался?»
Вскоре я уснул.Пы.сы. Я ленивое чмо. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?| Фанфик про Совергона
FanfictionИстория про недружелюбную девушку Алису, которая не верила людям, пока в ее жизне не появился Михаил... Присутствует нецензурная лексика! Пы. Сы. Фанфик доработан.