«Блять, мне пора завязывать столько пить. Я так цирроз печени заработаю. Стоп. Кто лежит рядом со мной!?»
Я повернулась и увидела Диму. Я села на край кровати и пыталась вспомнить вчерашний вечер.
«Так, я позвонила маме и мы стали пить. А что потом? Черт, неужели я переспала с Димой? Да нет, не может этого быть, я в той же одежде что и вчера была. Значит мы не сделали большую ошибку. Но почему он лежит со мной, а Миша на полу?»
Посидев немного, я поняла что мне желательно сходить помыться. Я взяла чистые вещи и пошла в душ. Потихоньку в душе я стала все вспоминать. Отрывками, но вспоминать.
«Так, сначала коньяк, потом вино, потом ром, потом Дима. Черт, я влюбилась. Твою мать, убейте меня. Я нашла себе парня, надеюсь он не помнит этого.»
Я вымылась и вышла из душа. Я прошла на кухню, поставила чайник и отвернулась к окну, думая о вчерашнем. Вдруг звали меня кто-то обнял. Я повернула голову и увидела Диму.
«Черт, все же он помнит что было вчера.»
- Дим, мы можем поговорить о вчерашнем?-Начала я.
- Да, наверное.
- Я была сильно пьяная, я не понимала что делаю и что говорю.
- Ты хочешь сказать, что мы расстаёмся?
- Нет, но разве тебе нужна такая как я? Я бухая чаще чем ты дышишь, я посылаю родственников нахуй и почти ни с кем не дружу, я часто ссорюсь со всеми и постоянно теряю дорогих мне людей. И мне 16.
- И что? Слушай, бухаешь, бухай, только не делай глупостей, посылай родственников нахуй, мне какая разница? Да и вообще, я люблю тебя такой какая ты есть. Ну, а возраст, все от тебя зависит, ты сама решишь как все будет.
- Мы знакомы 2 день.
- По пьяни я тебя хорошо узнал.
После этих слов Дима поцеловал меня.
«Черт, что я делаю? Ему 20 (пы.сы. Я хз сколько ему лет, так что не кидайте тапками. Автор). Черт, мне пизда.»
Дима отстранился и полез по ящикам в поисках еды. Я достала кружки, сделала себе и Диме чай и решила предложить Диме одну идею.
- Не хочешь разбудить Мишу?
- Каким способом?
- Набирай воды, сейчас узнаешь.
Дима набрал ведро воды и мы пошли в комнату где спал Миша. Дима поднял ведро воды и вылил на Мишу. Миша начал орать, а мы стояли и ржали.
- Вы ебнулись? -Стал орать Миша.
Мы лишь продолжили ржать. Миша встал и пошёл в ванную.
- Алиса, есть фен?-Спросил Миша
- Сейчас принесу.
Я принесла Мише фен и ушла на кухню, пить чай. Дима сел со мной. Мы разговаривали вспоминая вчерашнее. Спустя полчаса мне на телефон пришла смс от мамы.
«Ты не позвонила утром. Я еду домой. Через полчаса будем дома.»
- Блять. Мать будет дома через 30 минут. Надо убраться. Миша, завязывай прихорашиваться. Выходи. -Сказала я.
- Тебе помочь прибраться?-Спросил Дима.
- Да, если не тяжело.
Миша вышел и я объяснила ему ситуацию. После чего мы стали убираться. Под конец,парни захватили пакет с бутылками и ушли. Дима поцеловал меня, сказал что позвонит или напишет. Я согласилась.
Парни ушли, а я переоделась в домашнюю одежду, положила пачку чипсов на кровать, включила сериал и легла в кровать. Минут через 5 я услышала звук открывающейся двери. Я убрала телефон и притворилась что сплю.
- Так, я пойду осмотрюсь, а ты иди проверь Алису. - Говорил Игорь.
В моей комнате открылась дверь. Я старалась не спалиться перед мамой. Она подошла ближе ко мне и толкнула меня. Я сделала вид что стала просыпаться.
- Лиса, почему ты так долго спишь?-Спросила Мама.
- А сколько времени? Почему вы так рано приехали?-Я всячески пыталась не спалиться.
- Сейчас 12, ты так и не позвонила.
- Прости, я сегодня только легла. Где-то в 2-3. Сериалы смотрела.
- Тоесть ты не пила?
- Кола считается?
- Ну и хорошо. Зачем ты отстригла волосы и покрасилась? Это глупо выглядит.
- Мне захотелось, да и мне нравится.
- Ира, все нормально. В квартире чисто, нет никаких следов. -Сказал Игорь.
- Хорошо. Верю.
Мама ушла, а я стала вставать. Достала телефон и написала Диме, что все хорошо.
Д: Ещё надо будет убраться в хате после ночи пьянки, зови, помогу.
А: Спасибо.
Я решила посмотреть сериал, так как вчера его не посмотрела, не до этого было. Я включила сериал и стала смотреть, доедая вчерашние чипсы. Спустя какое-то время мне пришло смс от Миши.
М: Алис, можно я приду? Мне нужно с тобой поговорить.
А: Да, конечно приходи.
М: Буду через 10 минут.
Я переоделась из домашней одежды в обычную и стала ждать. Ровно через 10 минут раздался стук в дверь. Я пошла открывать. Миша появился на пороге.
- Заходи. -Сказала я.
Миша зашёл, поздоровался и мы прошли в комнату. Миша сел на стул, а я села напротив него на пол.
- Что случилось?-Спросила я Мишу.
- Я хотел поговорить насчёт Полины. Как мне перед ней извиниться?
- Блин, я даже не думаю что стоит извиняться. Как давно она стала тебя ревновать?
- Где-то неделю назад.
- Возможно она искала подходящий повод бросить тебя, а тут типо с ревностью бросила тебя. Якобы ей надоело что ты общаешься с бабами, хотя сама скорее всего нашла себе нового.
- Черт, твои слова звучат обидно.
Я встала и обняла его.
- Миша, ты хороший парень, ты найдёшь ещё лучше девушку. Такому красавчику как ты на изи найти девушку.
- Спасибо, но я так не думаю. Я ее любил, сильно. Черт, что теперь делать?
- Ты знаешь где она живёт?
- Да.
- Может тогда сходишь к ней и поговоришь с ней в живую?
- Можно так-то. Сходишь со мной?
- Да, когда?
- Когда тебе будет удобно?
- Можно прям сейчас. Далеко?
- Нет, не совсем.
Я стала одеваться, Миша зашёл домой, взять куртку. Вскоре мы были готовы. Мы спустились и Миша вызвал такси. Помёрзнув минут 5 наше такси подъехало. Миша назвал адрес и мы поехали.
Ехали мы молча, я сидела в телефоне и общалась с Димой. Дима предложил погулять, но я сказала что у меня есть дела, я не могла оставить Мишу.
Мы подъехали к дому и Миша расплатился. Мы зашли и поднялись на 5 этаж. Я встала за дверь, чтобы Полина меня не увидела. Миша стал стучаться. Ему открыл какой-то парень.
- Ты кто?-Спросил Миша.
- А ты?-Низким голосом сказал мужчина.
- Позови Полину.
Парень ушёл и на пороге появилась бывшая Миши.
- Полина, кто это?-Спросил Миша.
- Мой парень. А что? Мы свободные люди, я имею право завести себе молодого человека.
- Как давно он у тебя?
- Около недели.
- Но мы расстались только вчера.
- Так получилось. А теперь мне нужно закрыть дверь, тут дует. Не пиши и не звони мне больше.
Полина закрыла дверь, а я увидела как у Миши глаза стали мокрыми.
«Черт, как его сейчас жалко. Я представляю как у него все разрывается внутри и как хочется умереть. Я проходила через это. Я его понимаю.»
- Миш, не надо. Не расстраивайся пожалуйста. Она того не стоит. -Я обняла его, а потом предложила заманчивое предложение-Выпьем?
- Пошли.
Миша взял меня за руку, схватив там где запястье. Мы вышли из подъезда, Миша так и продолжал тянуть за руку.
- Может ты меня отпустишь? Я и так иду за тобой, тянуть меня не обязательно. -Сказала я, пытаясь вытянуть руку.
- Прости. Я случайно. -Сказал Миша и отпустил мою руку.
Миша вызвал такси и мы поехали домой. При этом мы заехали за Димой и в магазин за алкоголем. Миша взял ром, видимо он очень любил ром. Мы пришли к нему, мамы у него не было дома поэтому Миша с порога открыл бутылку и стал пить.
- Ты решил напиться?-Сказал Дима Мише.
- Да. Будете?-Предложил Миша, протягивая мне бутылку.
- Давай. -Сказала я.
- Нет, Алиса, не будешь пить. -Сказал Дима, забирая бутылку.
- Эй, я хочу выпить, почему ты мне запрещаешь мне выпить?
- Потому что я не хочу чтобы ты пила.
- Ладно. Миш, тебе придётся пить одному, прости.
Миша продолжил пить, мы с Димой сидели с ним и болтали. Миша ныл и хотел позвонить Полине, но я его остановила. Он ещё долго ныл, а потом уснул. Мы с Димой посидели немного и решили идти по домам. Мы с Димой вышли из квартиры и прикрыли дверь. Дима поцеловал меня и ушёл.
Я зашла домой и ушла в комнату.
Я села делать уроки, как услышала что стукнула дверь на крышу. Я вышла из квартиры и поднялась наверх, на крышу. На краю, свесив ноги сидел Миша. Я села рядом.
- Миш, я надеюсь ты не хочешь спрыгнуть?-Спросила я.
- Хочу, но не буду. Я же не такой суицидник как ты.-Сказал Миша и ухмыльнулся.
Мы сидели в тишине. Миша смотрел вниз, а я на него. Друг, приятное слово. Не хочу его потерять. Красивый мальчик, с саркастическим характером, псевдоинтеллектуал. Я посмотрела вниз и на свои ноги. Я вышла в домашней одежде, тоесть шорты, длинная кофта и тапочки. Зимой, но мне не было холодно. Странно. Я посмотрела на своё запястье и на Мишу.
- Откуда?-Спросил Миша, смотря на моё запястье.
- Давно ещё. -Начала я.-Миш, я могу тебе доверять?
- Да. Расскажи мне все, что тебя терзает.
- У меня была подруга в Москве, но 2 года назад она покончила с собой. У неё были проблемы, но я ее не поддержала. Дело было зимой, 12 января. Она предложила встретиться, погулять. Мы встретились, она стала рассказывать о своих проблемах, но я стала на неё кричать, не знаю что на меня тогда нашло. Я стала говорить ей, что у меня и так своих проблем много и наорала на неё из-за того, что она вечно ныла. Мы поссорились. На следущий день мне звонит ее Мама. -Я не смогла договорить, я разревелась.
Миша приобнял меня. Пытаясь успокоить, но я не могла. Спустя какое-то время мне удалось успокоиться.
- Ее мама позвонила мне,-Продолжила я.- и сказала, что Оля, вскрылась в ванной, врачи не успели. В тот день, я сходила в магазин и купила лезвие, залезла в ванную и резанула по вене. Стало легко, я стала отключатся по тихонько. Мама успела вызвать скорую, где меня привели в себя, потом поставили на учёт к психиатру. Сейчас я должна каждый месяц проверятся у психиатра. Господи, сколько я ей наговорила. Как я перед ней виновата. Я не думала что она на такое способна, она никогда не хотела себя убить, а тут... 2 года ее уже нет. Я не знаю что делать без неё. Каждый день я ходила к ней на могилу и извинялась, меня до сих пор мучает совесть.
- Оу, все хуже чем я думал. Я думал твои шрамы на запястье, это из-за родителей, а все намного хуже. Не переживай, ты не виновата.
- Да нет, я как раз таки и виновата.
Миша промолчал. Я тоже. Мы сидели так где-то полчаса или 15 минут, я не заметила.
- Слушай, у неё удалена страница в вк?-Спросил Миша.
- Нет.
- Дима умеет страницы взламывать. Хочешь узнать с кем она переписывалась в последний день?
- Серьезно? Дима умеет страницы взламывать? Черт, я многого о нем не знаю.
- Сейчас я ему позвоню. - С этими словами Миша стал набирать номер.
«Алло, Дим, можно мы с Алисой к тебе приедем, нам нужно кое-что взломать?»
«Да, приезжайте.»
Я пошла к маме. Опрашивается к «подруге» с ночевкой. Зайдя в квартиру я поняла что замёрзла, сильно.
- Алиса, ты где была?-Спросила Мама.
- У соседа сидела, у Миши. Мам, можно мне к Лёне ночевать?
- А твою Лену не Миша зовут?
- Ээээ, нет, её зовут Лена. Мам, пожалуйста, это моя новая подруга. Завтра в школу от неё уйду.
- Подруга? Ты точно не к мальчику собралась?
- Мам, ты моё лицо видела, я утром хуже выгляжу, какие мальчики?
- Ладно, но в школу чтобы пошла завтра.
- Хорошо. Спасибо.
Я быстро собрала портфель, оделась и вышла. На лестничной клетке ждал Миша.
- А ещё дольше можно было собираться? -Спросил Миша.
- Не истери, вызвал такси?
- Да, оно уже внизу ждёт.
Мы вышли и сели в машину. Миша назвал адрес и мы поехали. Минут через 40 мы были у Димы. Дима нас встретил и мы зашли в его квартиру.
«Неплохая квартира.»-Подумала я.
- Какого хуя вам дома не сидится в это время? - Стал причитать Дима.
- И тебе привет. -Сказал Миша.
Я пошла на кухню к холодильнику. Ну, почему бы и нет? Там ничего не оказалось, зато я нашла чипсы в ящике. Взяв чипсы я направилась в комнату.
Миша уже объяснил всю ситуацию Диме и тот стал делать что-то в компьютере. Я села на диван и стала смотреть телевизор. По телику шла какая-то муть. Дима с Мишей говорили о чём-то, а я начала засыпать. Посидев в телефоне, я прилегла на диван и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?| Фанфик про Совергона
FanfictionИстория про недружелюбную девушку Алису, которая не верила людям, пока в ее жизне не появился Михаил... Присутствует нецензурная лексика! Пы. Сы. Фанфик доработан.