19 глава.

322 26 5
                                    

Я смотрю на спящего Мишу, который лежит рядом и вспоминаю ночь.
«Блять, зачем?»
Я серьёзно не понимала как все так произошло. Мы были слишком пьяны.
Я помнила немногое, но, к сожалению, помнила. Было дико стыдно.
Ещё какое-то время я посмотрела на спящего Мишу и стала вставать. Нашла одежду, оделась и стала выходить тихо из комнаты, чтобы не разбудить его.
Я выхожу из комнаты и вижу Диму. Он смотрит на меня, а потом с лёгкой ухмылкой начинает говорить:
- Ну что, вы снова вместе?
- Ты больной? Нет, - я немного повысила голос.
- Не кричи. Будто ты сама не хочешь быть с ним? - сказал Дима и продолжил ухмыляется.
- Не хочу, - тихо ответила я.
- Кому ты врешь? Ты же любишь его, - сказал Дима и улыбнулся.
- Во-первых, - я стала загибать пальцы, - он сам не хочет наступать на одни и те же грабли. Во-вторых, - я загнула второй палец, - я уезжаю, - я загнула все пальцы и остался только фак, - в-третьих, пошёл нахуй. Не лезь не в свои отношения.
- Ладно, как хочешь. Но мне кажется, что он был бы не против наступить на одни и те же грабли в этот раз.
Я ушла на кухню, налила у стакан воды и бросила таблетку против похмелья. Выпила залпом и ушла в комнату. Нашла телефон, зарядку. Взяла их и направилась к выходу.
В двери не было ключей и мне пришлось обратится к Диме:
- Ключи дай, пожалуйста.
- Не-а. Пока ты не поговоришь с Мишей, ты отсюда не уйдёшь.
- О чем нам говорить?
- О вас, глупая, - сказал Дима и ухмыльнулся.
- Нам с ним не о чем говорить. Между нами ничего не может быть.
Дима встал и подошёл ко мне.
- Слушай, хватит строить из себя недотрогу? Я его друг, я живу с ним, думаешь мы не говорили о тебе? Он любит тебя, глупышка, а ты просто френдзонишь его. Знала бы ты, как он был рад, когда ты вернулась.
- Но ведь, у него была Полина.
- И что? У них было не так как у вас. Он тупо ее ебал, но без любви. Пару раз, он говорил ей, что она для него дырка мясная. Она обижалась, но возвращалась всегда.
- То есть, ты хочешь сказать, что я для него не мясная дырка?
- Блять, чем ты слушаешь? Я же сказал, что он тебя любит. Так что иди к нему и поговори с ним.
- Нет, мне пора, - я направилась к выходу, но Дима схватил меня и запихнул в комнату к Мише.
Я пыталась вырваться, но вскоре передумала. Дима завалил меня в комнату и вышел, закрыв дверь. Я немого потупила, немного подумала и решила.
«Я люблю Мишу. Что мне с этим делать? А что если Дима наврал мне? Вдруг Миша меня не любит? Хотя будь, что будет.»
Я легла рядом с Мишей и обняла его. Я гладила его по его острым, бледным скулам и смотрела на него. Мне так нравилось смотреть как он спит. Он так мило спал, что мне ни капли не хотелось его будить. Я нежно поцеловала его в лоб и ещё больше прижалась к нему. Он повернул открыл глаза и посмотрел на меня. Мы молча смотрели друг другу в глаза. Впервые я решила сказать все сама.
- Миш, - я немного занервничала, - я, - пауза, - я люблю тебя.
- Алис, ты что, пьяна?
- Ясно. Прости, Миш, мне пора, - я попыталась встать, но Миша схватил меня за руку и потянул к себе.
- Я тоже тебя люблю, англичанка моя, - после этих слов Миша поцеловал меня.
Поцеловал меня так странно и так нежно, как никогда не целовал. Мы слились воедино. Я понимала, что слишком влюблена, что так давно хотела сказать это, что так сильно боялась отказа. Любила я этого человека. Сильно. Я отцепилась от его губ.
- Миш, - Я стала говорить, но Миша меня перебил.
- Алис, я люблю тебя. Можем, - Миша немного замялся.
- Начать все с начала? - сказала я и улыбнулась.
- Да. Я люблю тебя, солнышко.
Я обняла Мишу. Я была счастлива, что снова нахожусь с любимым человеком, но что-то меня тревожило. Сильно тревожило.
- Миш, - начала я, - у меня институт. Мне нужно будет уезжать в Москву.
- Нет, нет. Ты шутишь? Да ведь? Скажи что ты шутишь, прошу.
- Нет, Миш, это правда. У меня институт.
- Блять, я только тебя вернул. Я не хочу тебя терять. Я слишком тебя люблю, чтобы вот так просто с тобой расстаться.
- Но, мы можем видится. Ну там, эм, скайп, звонки по телефону.
- Черт, ты действительно хочешь там учится?
- Да. Это моя мечта.
- Ладно, видно будет. Тебе домой не пора?
- Пора. Давно уже.
Мы с Мишей встали с кровати. Он натянул на себя шорты и пошёл меня провожать. Дима что-то сказал насчёт нас, но я не обратила внимания. Мы с Мишей прошли к двери. Он открыл ее. Я поцеловала его и ушла.
Вызвала такси, которое долго ждать не пришлось и уехала домой. Дома меня уже ждала мама, которой я рассказала про меня и про Мишу. Она была рада за нас.
Мы с мамой вместе решили приготовить что-нибудь поесть. Готовили мы до 7. В 7 к нам приехал Миша. Он поужинал с нами. Моя мама предложила ему остаться у нас. Он согласился. Я тоже была не против.
Мы с Мишей сидели в моей комнате и разговаривали. Просто болтали о многом, но что-то пошло не так и я поцеловала его. Миша ответил поцелуем в ответ. Он стал гладить мои ноги. Мне было приятно. Я немного простонала.
- Ты чего стонешь? - Сказал Миша и улыбнулся.
- Понятия не имею. Давай фильм посмотрим, пока не поебались?
Миша засмеялся и предложил фильм. Я согласилась. Миша включил его и мы стали смотреть. Мы лежали в обнимку на диване. Я не заметила как уснула, так и не досмотрев фильм.

—————————
Привет, простите за долгое отсутсвие. Мне было лень, признаюсь. Ещё и идей не было что писать. Следующая глава будет последняя. Извините те, кто просил не заканчивать. Так вышло.
Спасибо всем, кто ждал главу. Люблю 💖

Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя