От лица Миши.
- Миша, я люблю тебя, - Сказала она и поцеловала меня.
Мы углубились в поцелуй. Я зусунул руки к ней под кофту. Она томно вздохнула и...
- Миша, Миша, чмо ты волосатое, вставай, - Я открыл глаза и увидел Диму.
- Дима, это не то, что я хотел увидеть утром, - Сказал я и укрылся одеялом с головой.
- Ты же собирался к Алисе в больницу сегодня?
- Ну и?
- Я с тобой. Я не видел ее с того момента, как она уехала.
- Ладно, а теперь дай мне доспать мои законные часы.
- Миш, уже 3 часа дня.
- В смысле 3? Черт, окей, встаю.
Я поднялся, протер глаза руками и посмотрел в телефон. Времени было 15:12. Дима стал выходить из комнаты, а я крикнул, чтобы тот поставил чайник. Я зашел в вк, Алиса была онлайн в 4:20.
"Что она в это время в вк делала?"
Я встал и направился на кухню. Сделал кофе и засел на Кухне, в телефоне. На кухню зашел Дима.
- Есть лак для волос? - Спросил он, а я удивительно на него посмотрел, - Ясно, мог и не спрашивать, - У него упал волос на лицо, он провел рукой по волосам и откинул их назад.
- Это было по пидорски, - Сказал я и ухмыльнулся.
- Ты пидр, - коротко ответил Дима.
- Нет ты.
- Нет ты.
- Не начинай.
- Ха, сдался.
Я продолжил пить кофе и сидеть в телефоне. Дима сделал себе чай и сел напротив меня. Мы недолго просидели в тишине. Дима первый начал разговор.
- Может расскажешь что произошло? - Спросил он и приподнял одну бровь.
- Я не хочу об этом говорить, - Я опустил голову и задумался. Я не хотел это вспоминать.
- Да ладно тебе, давай. Рассказывай.
- Это я отпор не смог дать. Все, что ты еще хочешь узнать? - Я немного повысил тон, но очень быстро осознал что я сделал и понизил его.
- Поподробнее, Миш.
- К Алисе гопники пристали, я стал защищать ее. Ударил одного из них, у которого был нож. Он видимо хотел припугнуть или порезать, но Алиса увидела это и оттолкнула меня. Получилось так, что ее порезали немного.
- Ты не виноват. Она пыталась тебе помочь.
- Я в это не сильно верю.
- Да не ссы ты, нормально все будет. Ее же зашили, так что...
- Все равно, я чувствую себя виноватым.
Дима положил руку мне на плечо и похлопал по нему. Я сделал глоток кофе и сказал:
- Пойдём, нужно ещё наушники купить.
Мы с Димой вышли на улицу. Было немного холодно. Я даже пожалел,что не одел кофту. Мы зашли в ближайший магазин техники и я купил наушники. Мы с Димой шли не совсем долго и болтали. Мы дошли до больницу и зашли туда.
Пройдя в палату мы увидели пустое место Алисы. Полностью пустое, ни вещей, ни каких следов, ничего. Мы с Димой подошли к регистратуре и я обратился к молодой девушке.
- Здравствуйте, - Я посмотрел на бейджик, - Анна, не могли бы вы подсказать Енотову Алису выписали или что с ней?
- Ее перевили в другую палату, - Начала молодая девушка, а затем полезла в бумажки, - В 4 палате она теперь.
- Спасибо.Мы с Димой направились в палату, которую сказала нам медсестра. Зайдя в палату мы увидели всю туже картину, почти. Было одно место, на нем была не заправлена кровать и стоял удлинитель, протянутый к кровати. Алисы не было. Мы стали выходить из палаты и стала заходить Алиса с кружкой в руках.
- О, Дима, - она протянула мне кружку с кофе, - Привет, - она обняла его и мне стало не по себе. - И тебе привет Миш.
Я сделал глоток кофе и протянул Алисе. Алиса взяла кружку и прошла к кровати.
- Ну что, Дима, - Начала Алиса, не замечая меня, - рассказывай, что нового произошло за год, пока меня не было.
- Да ничего особого.
- Меня не было целый год, ты хочешь сказать, что ничего не случилось?
- Да нет, не особо.
- Ладно, - Она посмотрела на меня, - Купил наушники?
- Да, - Я протянул ей наушники.
- Спасибо, теперь мне будет что делать по ночам.
- Кстати, ты почему так поздно спать легла?
- Это все из-за тебя
- В смысле?
- Ничего, забудь.
Мы сидели у нее около часа, болтали. Дима часто болтал с Алисой, а я просто сидел. Я чувствовал что-то странное.
«Ревность? Не может быть. Я никогда не ревновал людей. Скорее всего, хуевое настроение, такое бывает.»Спустя час мы ушли от Алисы.
От лица Алисы.Приходили Дима с Мишей. Я пыталась не проявлять интерес к Мише, поэтому больше общалась с Димой. Они ушли, а я засела телефоне.
За то время как я тут лежала, я подружилась с медсестрой одной. Она разрешила обращаться к ней, на случай если мне понадобится горячая вода. Я направилась к ней, ибо захотела кофе. Она была на стойке регистрации.
- Аня, привет еще раз. Можно мне горячей воды? - Сказала я.
- Ты кофе собиралась пить, давай со мной? - Сказала она, а потом добавила, - Мне скучно одной просто.
- Ладно, давай. У меня есть печенье, нужно?
- Не знаю, давай.
Я сходила взяла печенье, а Аня сделала кофе. Мы сидели и болтали и тут разговор зашел до Миши.
- К тебе сегодня 2 парня приходили, - Начала она, - Один из них твой парень?
- Нет, они оба бы... друзья, - Сказала я и сделала глоток.- Мне один из них понравился, - Начала Аня, - Познакомишь?
- Какой именно? - Задала я вопрос, а в голове было «Только бы не Миша...». Я понимала что это глупо, но он до сих пор меня привлекал. Хотя я и понимала, что у нас ничего не получится.
- Тот у которого черные волосы набок.
- Это Миша, - Сказала я, а в мыслях у меня были лишь одни маты.
- Ну так познакомишь?
- Не знаю, я спрошу его про тебя.
- Спасибо.
Мы недолго посидели, поболтали и попили кофе. Вскоре я ушла спать. Я долго не могла уснуть, постоянно ворочалась и думала о разговоре Ани. Я написала Мише, он был онлайн.
А: Миш, ты понравился одной моей знакомой.М: У тебя есть знакомые?
Кому же?
А: Да есть. Тут в больнице, медсестре одной.
М: Алиса, блять, иди нахуй со своими бабами. Мне никто не нравится и я хочу спать.
А: Ладно, ладно, и вообще, сам иди нахуй.
М:«Я не матерюсь, кококо. Я не пью, кококо.»А: Миша, блять, иди в пизду. Спокойной ночи, петушара.
Я убрала телефон и попыталась уснуть. Также долго ворочалась и не могла уснуть, но вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?| Фанфик про Совергона
FanfictionИстория про недружелюбную девушку Алису, которая не верила людям, пока в ее жизне не появился Михаил... Присутствует нецензурная лексика! Пы. Сы. Фанфик доработан.