Я проснулась в обед. Проснулась из-за того, что мне позвонили. Я посмотрела на телефон. Был неизвестный номер. Я не стала отвечать. Лежала и смотрела в потолок, пока играла противная мелодия. Думала о многом и понимала, что не хочу ничего делать.
Я бы лежала дольше, если бы есть не захотела. Из-за того, что я ничего не купила поесть, и не заныкала в своей комнате мне пришлось вставать.
Я встала и направилась на кухню. У плиты стояла мама и что-то готовила. Я, ничего не говоря маме, стала делать бутерброд, но она стала со мной говорить.
- Тебе цветы пришли, - Начала она, а я на неё странно посмотрела, - В гостиной посмотри.
Я взяла бутерброд, кофе и направилась в свою комнату. По дороге в комнату я увидела цветы, которые стояли на столе в гостиной. Я оставила бутерброд с чаем в комнате, а сама направилась в гостиную, чтобы забрать цветы.
Вернувшись в комнату, я осмотрела цветы. В них была записка.
«Прости:)»
«Ну и кто это может быть? Миша? Дима? Отец?»
Я решила написать Диме. Долго искала телефон, который был у меня в постеле, но вскоре нашла.
А: Цветы от тебя?
Д: Ты че пьяная? Какие цветы, ты о чем?
А: Ясно. Давай, удачи.
Д: Тебе кто-то подарил цветы?
А: Да, ещё и с запиской.
<фото>
Д: Мне этот почерк знаком.
А: Чей?
Д: Да не, я могу ошибаться.
А: Миша?
Д: Я не думаю.
А: Ясно. Спасибо.
Я стала набирать Мишу. Гудок, ещё гудок.
«Ой, да ну его нахер. Не хочет, пусть не отвечает.»
Я засела за компьютер и решила поиграть. Решила поиграть в ходячих мертвецов. Давно хотела ее перепройти. Только я открыла игру и мне приходит смс от Миши.
«Этот абонент звонил вам 2 раза...»
Я не стала дочитывать и продолжила играть. Через час в комнату без стука зашёл Лёша. Я наорала на него, а он сунул мне телефон.
- Алло, Алиса, - Раздался знакомый голос. Миша, - Тебе пришли цветы?
- Что тебе? - Спросила хладнокровно я.
- Может уже перестанешь строить из себя суку? Ты ведь не такая. Я знаю тебя 2 года. Ты хороший человек. Давай поговорим?
- Что ты хочешь узнать?
- Может уже примиримся?
- А смысл? Твоя баба меня уебет, если увидит нас рядом или узнает что мы хоть как-то общаемся.
- Нормально все будет. Мир?
- Ладно. Только если твоя мымра будет до меня доебываться, я ей уебу. Она меня бесит.
- Ты ее тоже.
- Ну все. Я ей точно уебу.
- Да успокой свою ревность.
- Я не ревную. Просто твоя сука меня бесит.
- Но она моя.
- Твоя, твоя. А теперь позволь мне послать ее нахуй.
- За что?
- За то, что она нам запретила общаться.
- Алиса, хватит. Ах, да, Енот, успокойся.
- Иди нахуй.
- Ладно. Гулять пойдём?
- Не, я наказана.
- За что?
- Не важно, - В этот момент пришёл Лёша, чтобы забрать телефон, - Мне пора. Пока.
Я отключилась и отдала телефон Алёше. Засела за компьютер и стала играть. Лёша сел на диван, который стоял сзади меня и стал говорить.
Он стал спрашивать про Мишу, Диму. Я отвечала ему. Говорила правду. Почему-то мне хотелось доверять Леше. Скорее всего, это было впервые в жизни, я даже не знаю почему. Лёша очень хороший человек. По крайней мере, он стал таким. Раньше он был уебаном, который вечно меня заебывал.
- Почему ты чморил меня раньше? - Сменила резко я тему.
- Что? - В недоумении спросил Лёша.
- Почему раньше, пока я не уехала, ты со мной обращался как с говном?
- Ты ко мне также относилась.
- Но иногда я пыталась найти общий язык.
- Слушай, я верю, что я был мелким уебаном. Мне очень стыдно за то, что я раньше тебе говорил. Прости, давай больше не будем вспоминать это.
- Ладно, как скажешь, - После этого повисло неловкое молчание, но Лёша его прервал.
- Помнишь, - Начал мой брат, - как ты заступилась за меня, когда меня девятиклассник хотел побить?
- Это ещё когда я тебе сиги дала?
- Да. Почему ты сразу не заступилась за меня, а разрешила ему меня ударить?
- Ты меня бесил. Я тебя почти не била, ну а тут такой шанс выпал.
- Прости меня за то, что я был таким гадом в детстве.
- И ты меня.
Лёша подошёл и обнял меня. Я ответила взаимностью. Он хоть и был ослом, но я его любила, хотя и старалась не показывать это. Брат ушёл, а я продолжила играть.
Через какое-то время мне это надоело и я вышла из комнаты. Направилась на кухню, чтобы сделать себе кофе. На кухне сидела мама и читала книжку. Я поставила чайник и села напротив неё. Она перевела взгляд на меня и мы встретились с ней глазами. Я отвела глаза в сторону. Мне было стыдно перед мамой за вчерашнее. Я поступила как сука.
- Прости, мам, - Выдавила я из себя. Мама убрала книгу и посмотрела на меня. Я смотрела на пол.
- Посмотри на меня, - Приказала мама и я послушалась, - Лиса, знаешь как я за тебя волнуюсь? - Я положительно помахала головой, - Сейчас я особенно волнуюсь. Что от тебя можно ожидать после того, как ты уехала на год? - Я лишь повторила прошлую фразу, - Я не хотела с тобой ругаться, но ты сама напросилась.
- Мам, мне 18 лет. Я могу за себя постоять, и плюс, я была с Димой. Мы просто отдохнули.
- Но вдруг бы ты уехала? Чтобы я тогда делала?
- Прости. Я не хотела, - Я не выдержала и разревелась. Мама подошла ко мне и обняла, - Мама, я сильно расклеилась, - Она обняла меня сильнее, а я ответила взаимностью. Мне так сейчас хотелось ласки от кого-то.
- Не плач. Все хорошо. Прости что накричала на тебя вчера.
- Я тоже виновата. Ты меня тоже прости, - Сказала я и обняла маму, она ответила взаимностью.
Мы просидели так около 5 минут, затем мама предложила пирога. Я сделала чай, а мама нарезала пирог. Мы сидели, пили чай и говорили. На кухню зашёл брат и тоже присоединился к нам. Мы сидели, говорили. Нам было хорошо.
Через час маме позвонили с работы и она ушла. Мы с братом остались одни дома. Сидели, говорил, но через какое-то время ушёл и он. Я осталась одна. Только я и кот.
Я включила музыку на всю громкость и ушла курить. Я сидела на ступеньке у входа в дом и дымила. Я думала. Думала о жизни, друзьях, семье, Америке.
Калитка открылась. Я даже не стала выкидывать сигарету. Перед дверью появился Дима.
- Привет. К тебе можно? - Спросил он, перекрикивая музыку. Я положительно помахала головой, - Че это у тебя тут за туса?
- Дома одну на час оставили.
- И ты решила устроить тусу?
- Ты дурак? Я просто свою музыку врубила и покурить вышла.
- Я посижу у тебя час-два?
- Да, только у меня делать нечего.
- Мы придумаем, - Сказал Дима и ухмыльнулся.
Я закатила глаза и зашла в дом. Поставила чайник, убавила музыку и разрезала пирог. Мы с Димой сели пить чай с пирогом и говорить.
Дима рассказал, что Миша хотел передо мной извиниться. Он сказал, что Миша хотел мне цветов послать и позвонить. Ну а я рассказала, что Миша это все уже сделал. Рассказала про маму и про то, что мы с ней помирились.
Дима сидел недолго, но мы многое успели с ним обсудить. Мишу-подкаблучника, Полину-стерву, мамку-истеричку и то, как мы весело отдохнули.
Дима ушёл, а я осталась одна. Я прибралась в комнате, поиграла и легла спать.————————
Сука, че за хуйня. Какого хуя у меня у меня толи депрессия, толи творческий кризис? Ничего в голову не лезет. Глава получилась не о чем. Простите. Обещаю исправиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?| Фанфик про Совергона
FanfictionИстория про недружелюбную девушку Алису, которая не верила людям, пока в ее жизне не появился Михаил... Присутствует нецензурная лексика! Пы. Сы. Фанфик доработан.