20 глава.

285 24 3
                                    

Мы с Мишей встречаемся уже год. За год были ссоры, были серьёзные, которые чуть ли не доводили меня до суицида или нашего расставания. К счастью, все проходило хорошо и мы до сих пор были вместе, хоть и бесили часто друг друга.
Я училась в Москве. Иногда Миша приезжал ко мне и я была рада в эти дни.
Я в раздумьях, что-то чёркала в тетради, пока все что-то писали. Я думала про Мишу.
«Что-то он мне давно не писал. Со вчерашнего дня. Может что-то случилось?»
Я зашла в вк.
Михаил Совергон. Заходил вчера в 11:39.
А: Миш, все нормально? Что-то случилось?
Мне, конечно же, никто не ответил. Я продолжила что-то чёркать в тетради, которая была по химии. Именно что я ничего не писала. Я просто чёркала. Зачеркивала квадратики или рисовала сердечки.
Ко мне подошёл преподаватель. Это был мужчина, лет 25. Юрий Гаврилович - учитель химии.
- Алиса, - начал он строгим голосом, - останешься после урока. Покажешь мне тетрадь.
Я что-то промычала и опять продолжила рисовать.
- Алиса, - снова обратился ко мне преподаватель, - ты меня слышишь?
- Что? Да, да.
Подошёл конец урока. Я ничего не писала. На выходе меня остановил Юрий Гаврилович.
- Алиса, тетрадь.
- Вы же понимаете, что химия - скучный урок. Вы думаете, что кто-то вас слушает?
- О боже, Алиса, я же знаю, что ты способная ученица. Почему ты ничего не пишешь. Ладно бы один урок, но я замечаю это уже не первый раз.
- Извините, наверное.
- Наверное? Алиса, пожалуйста, учись. Я не хочу портить тебе оценки. Давай договоримся, что в следующий раз, ты будешь все писать.
- Ладно. До встречи.
Я вышла из кабинета и направилась вниз, ближе к выходу. Так как была последняя пара. В раздевалке как всегда было много народу. Как хорошо, что я была наглой и не переодевалась.
Я вышла на улицу, надела наушники и медленной походкой пошла к дому. По дороге домой я зашла в магазин. Подумывала приготовить что-нибудь вкусненькое.
Взяла курицу и специи для неё, корм для кошки и печенье. Прошла на кассу, расплатилась и вышла из магазина. По дороге домой я зашла в ещё один магазин. Это был магазин с алкоголем. У меня как раз закончилось вино. Я слишком часто его покупала и употребляла.
Придя домой, я поставила курицу размораживаться и покормила кошку. Переоделась в домашнюю одежду и улеглась перед телевизором. Включила ноутбук, подключила к телевизору и стала смотреть сериал «Уэйн» (от автора: Советую посмотреть. Заебатый сериал). Я совсем забыла про курицу, а когда вспомнила, то было уже поздно. Муся, так звали мою кошку, уже сидела у раковины и, разорвав пакет, ела курицу.
- Блять, - ругнулась я.
- Мяу, - прозвучало со стороны воровки.
Я отрезала место, где она обгрызла и закинула в духовку. Через 40 минут это все было готово. Только я села есть, как в дверь раздался звонок.
- Кого там принесло? - пронеслось в моей голове.
Я не стала идти и открывать дверь. Притворилась, что меня нет. Но настырный человек не переставал стучать. Я психанула и пошла открывать. Я с психом дергаю ключ в замке и резко открываю дверь.
- Что? - я вижу перед собой Кашина и Мишу. Я сразу же бросилась в объятья Миши и поцеловала его.
- Я как бы тоже тут, - сказал Кашин и улыбнулся.
- Что вы тут делаете? - спросила я, обнимая Даню.
- Мы поехали в тур по городам. И решила заскочить к тебе. Пустишь может? - Сказал Даня все также улыбаясь.
Я пропустила гостей в дом и пристально смотрела на Мишу.
«Все такой же красивый. Не могу поверить, что это мой парень. Такой красивый и забавный.»
После долгой поездки его волосы были в разные стороны, что делало его забавным.
- Я чувствую запах еды, - сказал Даня и нагло прошёл на кухню.
Я все также смотрела на Мишу. Мы оба смотрели друг на друга. Просто стояли молча и смотрели друг на друга.
- Я скучал, - нарушил молчание Миша и улыбнулся.
Я лишь упала в его объятия. Как же я давно хотела его обнять, поцеловать, снова почувствовать его запах. Одеколон и немного запах пота, но мне нравился этот запах.
Я оттолкнула Мишу от себя и стала истерить.
- Какого хуя ты не сказал, что вы едете в тур?
- Хотел сюрприз устроить.
- А если бы меня не было дома?
- Ждал бы.
- Ну ты и..., - я не успела договорить, как в разговор вмешался Даня.
- Вкусная курица, - он стоял с куском курицы и ел ее.
- Для тебя старалась, солнышко, - сказала я и нагло улыбнулась, - мы долго будем стоять на пороге? Проходите в комнату что ли.
Кашин прошёл в комнату и плюхнулся на диван.
- Ты прям как дома, - сказала я и скинув его ноги с дивана села рядом.
Мы немного помолчал просто смотря друг на друга. Но вскоре у нас завязался неплохой разговор. Мы говорили о многом. О учёбе, о туре и о всяких косяках Кашина во время этого тура.
Миша же сидел рядом со мной и держал меня за руку. Увидев это Данил, он стал возражать:
- Фууу, любовная парочка. Надо бы оставить вас наедине, - сказал Данил и ухмыльнулся. Он достал из кармана упаковку презервативов и кинул нам, - я ушёл, веселитесь.
Данил ушёл, а я взяла пачку презирвотивов и достала их из пачки.
- Хм, если у нас это есть, то почему бы этим не воспользоваться, - сказала я и ухмыльнулась.
- А что, так чешется?
Я потянула его к себе и поцеловала. Он не сильно и сопративлялся. Я навалилась на кровать и туда же потянула Мишу.
- Как же я скучала.
Ничего не дав сказать Мише я стянула с себя футболку....
------
Всё закончилось. Мы лежали друг рядом с другом и обнимал друг друга.
- Я люблю тебя, - сказал Миша.
- Ну да, нужно же, чтобы в отношениях хоть один любил.
- Ты охренела?
Миша сел на меня и стал щекотать. Я стала громко смеяться и пытаться скинуть его с себя. Через какое-то время у меня получилось его скинуть и я предложила сходить в душ. Вместе. Как ни странно, он не отказался. Мы все были потными и сырыми.
Мы помылись и Миша предложил посмотреть что-нибудь. Это был мультик, но я не толком не смотрела мультик. Я смотрела только на Мишу. Мне был нужен только он. Как же я скучала.
- Миш, знаешь что такое счастье? - Миша посмотрел на меня с удивлением, - это просто лежать в обнимку с любимым человеком. - Миша лишь улыбнулся и чмокнул меня в лоб.

Это ведь так и есть. Счастье - это понимать, что у тебя есть такой человек, который готов остаться с тобой, несмотря на все ваши ссоры и недостатки, вы все равно любите и дорожите друг другом. Это и есть счастье. И моё счастье сейчас лежит рядом со мной. И все же я до сих пор не понимала Почему я?

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Почему я?| Фанфик про Совергона 🎉
Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя