8 глава.

330 29 10
                                    

Я проснулась утром. Где-то около 14.
«Мда, не нужно было полночи сериалы смотреть»
Немного полежала, подумала о жизни и стала вставать.
Дома было тихо, очень тихо, что даже было подозрительно.
Я прошла на кухню и увидела записку.
«Я ушел гулять, мама и отец на работе. Если куда-то собираешься, то бери запасной ключ.
Алеша»
На стол лежал ключ, кинув его в карман, я поставила чайник. Заварив кофе, я направилась в комнату.
Села за компьютер и поняла, что его нужно бы почистить. Запустив какой-то антивирусник, я решила прогулятся по двору.
Я натянула мамин халат, ибо моего у меня не было, и вышла на улицу.
На улице было тепло. Июнь, середина. Конечно тепло будет.
Я вышла к бассейну и села рядом с водой.
«Интересно о чем Миша хотел со мной поговорить? Может о поцелуе? На самом деле, я бы хотела чтобы это так и было. Мда, видимо я люблю его. Нужно бы ему признаться. Его губы такие сухие и такие сладкие... Алиса, соберись.»
Я вернулась в дом и проверить ноутбук. На нем было пару вирусов, которые я быстро удалила. Я попыталась отвлечься от своих мыслей о Мише и о его губах, но у меня ничего не получалось. Решила попробовать поиграть, но в мыслях все равно был Миша. Я решила прогуляться немного.
Я собралась, взяв портфель и деньги вышла из дома. Решила сходить до гастронома, который находится в 10 минутах от дома. Но это не помешало мне надеть наушники.
Я тихо шла и дышала свежим воздухом.
«Миша, Миша, Миша. Fuck, перестань думать о нем. Это возможно, если ты этого захочешь. Просто не думай о нем и все.»
Я пыталась не думать о нем,но ничего не выходило.
Я сходила в магазин и вернулась домой. Купила себе пачку чипсов и бутылку газировки.
Включила GTA и решила сыграть. Все пошло. Я поиграла около 3 часов и у меня получилось забыть о Мише.
Я зашла в вк и увидела сообщение от Миши.
М: Ты помнишь что сегодня в 8?
А: Да.
М: Все в силе?
А: Ты говоришь это так, будто мы наркотики собираемся передовать.
М: А разве нет?
А: Я могу тебе триганде купить. Передозировка и галюны обеспечены.
М: Спасибо, сам справлюсь.
А: Ок. В 8 у парка, который рядом с 1703, верно?
М: Да. Не опаздывай.
А: Хорошо.
Я положила телефон и решила поесть. На плите были котлеты и макароны. Я подогрела их и положила себе в тарелку. Не успела я съесть и кусок, как рядом сел котенок. Он пристально смотрел на меня, но молчал.
- Эй, ты где весь день был? - Спросила я у кота. Да, я всегда была странной. - Хочешь котлетку? - Я оторвала маленький кусочек котлеты и протянула коту, который ее быстро слопал.
Кот прыгнул ко мне на колени, замурчал и уснул. Я доела, но не хотела сгонять кота. Просидела я около 10 минут и поняла, что нужно собираться. Тихонько убрав кота с ног, я направилась в комнату. Приведя себя в порядок я вышла из дома и заперла дверь.
Идти до места встречи около 40 минут, либо ехать на автобусе около 15 минут. Я решила пройтись. Нужно было подумать обо всем. Все равно до встречи оставался еще час.
Я шла и думала о жизни. О Мише, о маме, о Америке, впрочем как и всегда. Я очень часто думаю о своей жизни и это очень плохо.
Я не заметила, как была уже на месте. Засела в телефоне и стала ждать Мишу. На часах было 19:55, а его все не было. Я решила ему написать.
А: Ты где?
М: Уже подхожу.
Я отвлеклась от телефона и заметила 2 парне. Они подошли ко мне. Они были одеты в спортивные костюмы и от них сильно несло пивом.
- Мадам, позвонить не дадите? - Сказал один и немного посмеялся.
- Я не даю телефон незнакомым людям. - Сказала я и залипла в телефон. Я хотела написать Мише, потому что понимала, что хорошим это не кончится.
А: Быстрее.
- Что ты там печатаешь? Дай посмотреть. - Сказал один парень и попытался забрать телефон, за что получил по руке.
- Слушайте, телефон я вам свой не отдам и будьте любезны, если вы напились, то сидите дома. - Заявила я, чем они видимо были не довольны.
- А мы может познакомится с такой красоткой как ты хотим. - Заявил другой парень.
- Простите, но вы не в моем вкусе.
- Тогда давай телефон. - Парень резко выдернул телефон у меня из рук, я попыталась забрать его, но друг парня, который забрал телефон не дал, он прижал меня к себе.
- Отпусти меня. - Крикнула я и попыталась выйти из объятий парня. На что получила звонкий шлепок по жопе.
- Эй, вас мама не учила что нехорошо к девочкам лезть? - Раздался знакомый голос. Миша.
- А то что? - Парень, который забрал у меня телефон направился к Мише. - Что ты мне сделаешь, додик?
- Я занимался дзюдо.
- Да, а как тебе такое? - Парень достал из кармана ножик.
- И ты думаешь меня это напугает?
Я тем временем пытаясь выбраться из объятий парня, но случайно ударила его в нос. Из носа пошла кровь. Друг подошел к нему, а Миша ко мне.
- Ты как? - Спросил Миша.
- В порядке. - Ответила я.
- Ты, шлюха, ты ему нос сломала.
Парень стал подходить ко мне, он уже замахнулся чтобы ударить меня, но Миша остановил его. Миша ударил его в лицо, парень не растерялся и достал нож. Я оттолкнула Мишу, за что сильно пожалела.
Парни, услышав звук сигналки полицейских, убежали вместе с моим телефоном, а мы с Мишей остались в парке.
- Ты как? - Спросила я Мишу.
- Нормально, а ты?
Я убрала руку от бока. Рука была в крови, бок болел. Они резанули мне бок.
- Блять. - Миша тревожно стал куда-то звонить.
Я села на скамейку и пыталась перевести дыхание и не думать о боли. У меня не выходило, но я не переставала думать о чем-то хорошем.
- Алиса, потерпи немного. Скоро все будет хорошо. Только не отключайся. - Сказал Миша и посмотрел мне в глаза.
Я все также отключилась. Миша потихоньку бил меня по щекам, чтобы я не отключалась. Я приходила в себя и опять отключалась.
Спустя какое-то время приехала скорая. Меня посадили в машину. Миша поехал со мной. В машине я снова отключалась. Я решила сказать Мише все.
- Миш, если я умру... - Я пыталась сказать, но было слишком тяжело говорить.
- Вы не умрёт, рана не сильно глубокая, но большая. - Сказала молодая девушка.
- Я люблю тебя, просто знай это.
- Енот, успокойся. Я...
Я потерялась. Я ничего не понимала. Темнота поглатила меня и я отключилась.

Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя