10 глава.

424 26 1
                                    

Я проснулся от будильника, Алиса лежала рядом на моей руке и обнимала меня. Я толкнул ее, со словами:
- Посыпайся, алкашка.
- Иди нахуй, я не пойду в школу.
- Пойдёшь, у нас сегодня пробник по русскому.
- Я английский лучше знаю, нахуй мне русский?
Я стянул с неё одеяло и стал тащить за ноги.
- Цыркунов, какого хуя?
- Так, стоп. Откуда фамилию узнала?
- В паспорте посмотрела.
- Одевайся.-Сказал я и кинул одежду.
- Может выйдешь?
- Да что я там не видел?
- Выйди.
Я не вышел, Алиса что-то фыркнула и стала одеваться, при мне. Я вышел из комнаты и пошёл на кухню. Поставил чайник и пошёл умываться. Я умылся и в ванну зашла Алиса.
- А если бы я мылся?-Спросил я.
- Ой, да что я там не видела.-Сказала девушка и ухмыльнулась.
- Много чего.-Сказал я и посмотрел на руки Алисы, - Давно ты красится стала?-Смотря на ее руки спросил я.
- Давно, просто не заметно.
Алиса стала красится, а я пошёл на кухню.
- Чай или кофе?-Крикнул я с кухни.
- Кофе.
Я заварил 2 кофе и пошёл в свою комнату. Поставил кружку на стол и стал одеваться. В это время зашла Алиса. Села на кровать и надела мою футболку.
- Эй, я ее одеть хотел. - Сказал я, смотря на футболку.
- Вау, у тебя есть пресс, я думала ты дрыщь дрыщем.
- Ну спасибо, футболку может снимешь?
- Нет, давай ты себе другую возьмёшь?
- Блять, Енотова, какого хуя?
- Такого, иди возьми другую футболку.
Алиса ушла из комнаты, а мне пришлось одевать другую футболку. Я собрал портфель, кинул к выходу и сел за компьютер.
- Что делаешь?-Спросила Алиса.
- Пытаюсь придумать сценарий.
- Не думал бросить видеоблогерство?
- Нет.
- Ну да, как же твои дети без тебя.
Я повернулся к ней и увидел на ее лице ухмылку.
- Ты пила таблетки?
- Да не буду я их пить, они все равно не помогут.
- Я, блять, что сказал, пей.
- Лол, почему я должна тебя слушать?
Я встал,прижался к ней всем телом и сказал.
- Потому что. Пей, иначе я тебя защекочу.
- Ты этого не сделаешь.-Сказала девушка и ухмыльнулась.
- Ты хочешь это проверить?
- Блять, ладно, давай свои блядские таблетки.
Я протянул ей упаковку таблеток и воду. Я же знаю чего она боится.
Алиса выпила таблетки и засела в телефоне. Она с кем-то переписывалась. С кем?
- Что делаешь?-Спросил я.
- Ничего. Пошли уже?
Я посмотрел на время, до школы оставалось 20 минут. Мы вышли в коридор и стали одеваться. Мы вышли из квартиры и стали ждать лифт. Мы дождались лифт и зашли в  него. Всю дорогу мы молча шли до школы.
Мы пришли в школу за 5 минут до звонка.
- Я сегодня на студию, ты со мной?- Спросил я Алису.
- Не, я лучше дома посижу.
- Как хочешь.
Первый урок был Английский. Алиса сидела тихо, обычно она всегда отвечала на английском. Надеюсь у неё все хорошо. Она даже со мной не говорила.
- Все хорошо?-Спросил я Алису на перемене.
- Да вроде, меня подташнивает немного.
- Из-за чего?
- Я откуда знаю? Это все из-за твоих дурацких таблеток.
На следующем уроке мы должны были писать пробник по русскому. Мы подготовились, я поддержал Алису и начался пробник. Я написал первее всех. На самом деле мне было плевать как я написал. Я попросился тихо сидеть в кабинете, чтобы дождаться Алису. Я сидел в телефоне и писал сценарий к видео.
Спустя час Алиса сдала свою работу и мы ушли домой. Я проводил Алису до дома и пошёл на студию. Я должен был записать песню с Даней.
От лица Алисы.
Я пришла домой, поела и села за уроки. После того как сделала уроки решила подготовится к экзаменам. Повторила английский, математику и русский. Решила прогуляться. Надела наушники, достала телефон и пошла. Я просто ходила, мне нравилось ходить по улицам города.
«А ведь Питер красивый город, но Америка лучше.»
Я гуляла до 8 часов вечера, потом решила  зайти в магазин, купить что-нибудь вкусного и отправится домой. Я купила себе пачку чипсов, бутылку колы и печенье.
«Ну и как мне накопить на Америку?»
Я пришла домой, кинула обувь, портфель,а Игорь сразу полез ко мне в портфель. Найдя сигареты он сказал:
- Завязывай с этим делом, иначе будет хуже.
Пачку естественно он забрал, не спросив моего разрешения. Я не стала с ним спорить, просто забрала портфель и ушла в комнату. Села за компьютер и открыла вк. Мне написал парень, с которым я познакомилась в аноним чате. Его звали Артем.
Ар: Привет, как дела? Как день прошел?
А: Нормально, у тебя как?
Ар: Да вот, в одну красотку влюбился, теперь не знаю что делать. Не подскажешь?
А: О, не, любовные дела не ко мне.
В комнату зашел мой брат.Я быстро переключила вкладку.
- Тебя стучаться не учили?-Спросила я.
- Извини. Что делаешь?
- Не видишь, я занята. -Алеша молча смотрел на меня.-Не смотри так. Что тебе надо?
- Можешь купить нам с пацанами бутылку блейзера?-Спросил Леша, смотря на меня жалким взглядом.
- Не могу, занята.
- Сдача твоя.
- Ты думаешь я не заказывала бухло у людей на улице со словами «сдача ваша»?
- Не, там со сдачи около семидесяти рублей будет.
- Вау, целых 70 рублей. Все равно нет. Тебе не стоит спиваться.
Я снова открыла переписку.
Ар: На самом деле эта девушка ты
А: Прости, но у меня есть парень, которого я люблю. Извини
Ар: Ну ладно, не хочешь остаться друзьями?
А: Можно
Ар: Не хочешь встретиться?
А: Ты шутишь?
Ар: Нет, просто погулять. Место выбираешь ты.
А: Хорошо.
*Адрес*
Встретимся через полчаса.
- Эй, Алеша, иди сюда.-Крикнула я через всю хату и брат быстро прибежал ко мне.- А че блейзер, он же хуйня.
- Пацаны сказали он вкусный.
-Твои пацаны говноеды.Бля, одевайся, пошли со мной.
Леша быстро убежал одеваться, я отпросилась у мамы погулять до 11. Она разрешила. Леша оделся и мы пошли. Я зашла в магазин, купила ему его «алкоголь», отдала ему и ушла.
Мне позвонил Миша.
- Привет, не хочешь погулять?-Спросил он.
- Оу, Миш, прости, я уже ушла гулять.
- С кем?
- Да там, с другом.
- С тобой не надо сходить?
- Нет, спасибо.
Я пришла на назначенное место. Артема не было. Я села на скамейку и достала телефон. Сидела в телефоне и листала стену в вк. Вдруг передо мной появились чьи-то ноги. Я посмотрела на верх. Это был Артем. Я встала со скамейки и Артем сразу полез ко мне целоваться, я его отстранила.
- Простите, но какого хуя?- Спросила я.
- Ну, извини.
- Я же сказала, что у меня есть человек, которого я люблю.
- А он тебя любит? У вас может все не взаимно. Он может тебя и не любит, а я люблю.
- Прости, на этой ноте мы закончим наш разговор и нашу дружбу тоже.
- Ну, ладно, ладно, извини. Я больше не буду.
- Ладно.
Мы ходили по вечернему Питеру и болтали. Артем пытался пару раз взять меня за руку, но я ясно дала понять, что я этого не хочу. Артем многое рассказал о себе. Он тоже был фотографом, показал свои снимки и пару раз пофоткал меня.
Я сказала что мне до 10, ибо хотела уже побыстрее свалить домой. Артем проводил меня до подъезда и опять полез целоваться, я отошла от него. Мне стал звонить Миша.
- Алис, можешь зайти ко мне, я хочу с тобой поговорить.
- Да, конечно. Сейчас минуту. -Я убрала телефон от уха и обратилась к Артему.- Прости, но 2 встречи больше не будет.
Я зашла в подъезд и нажала на кнопку лифта. Миша все так же весел на звонке.
- Щас, еще секунду.
Я добралась для нужного этажа и попросила Мишу открыть дверь.
- А вот теперь можешь отключаться.-Сказала я и ухмыльнулась.
- А раньше отключится нельзя было?- Начал ворчать Миша.
Я зашла в квартиру, поздоровалась с Мишиной мамой и прошла к нему в комнату.
- Ну, о чем ты хотел со мной поговорить?-Спросила я и села на диван.
- С кем гуляла?- Спросил Миша и облокотился на стол.
- С другом.
- Че за друг?
- Какая разница?
- Просто интересно.
- Тебе-то что? Ревнуешь?
- Нет, что ты.
- Ой, да ладно...-Я немного подумала и дополнила.- Я все равно люблю только тебя. Мне домой надо, пошли проводишь?
- Ээээ, да, пошли.
Миша провёл меня до двери, но нас остановила Ольга Анатольевна.
- Алиса, я не отпущу тебя, пока ты у нас не поешь. - Строго, но с мягкостью сказала Мишина мама.
- Оу, но я не хочу.
- Ответ «нет» не принимается.
- Ладно.
Я прошла на кухню. Ольга Анатольевна поставила мне и Мише тарелку плова. Я поблагодарила и стала есть. Миша смотрел на меня. Я не выдержала и спросила его.
- Что? Что ты так на меня смотришь?
- Ничего. - Миша опустил глаза в тарелку и стал есть.
«Черт, может не стоило ему говорить, что я его люблю?»-Подумала я про себя.
- Ну, Алиса, расскажи мне что-нибудь интересное. - Обратилась ко мне тетя Оля.
- Да что я вам расскажу?
- Ну, какие экзамены будешь сдавать, куда учится пойдёшь?
- Английский, русский и математику. Скорее всего в художественный университет.
- О, молодец, вот, Миша, ты бы тоже шёл в какой-нибудь университет, не вечно же ты ютубом будешь заниматься.
- Вечно, буду вести шоу старикТВ, либо горчичникиТВ, буду учить людей ставить горчичники. - Сказал Миша.
- А ты сейчас их ставить умеешь?- Спросила я.
- Нет, но я научусь.
Я доела и Миша проводил меня. Я вывела его на лестничную площадку и обняла.
- Поцелуй меня. - Сказала я, после чего получила поцелуй в губы.
- Я зайду завтра, не забывали пить таблетки. - Сказал Миша и ушёл в квартиру.
Я зашла домой, прошла в свою комнату и включила сериал. Решила сделать себе чай, пока чайник грелся я приняла душ. Сделала чай и решила ложиться спать. Через какое-то время я уснула.

Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя