Я давно проснулась. Лежала и пялилась, то в потолок, то на перевязанную руку.
«Мы с Мишей поцеловались или это был сон?Но даже если это был сон, то он был очень офигенным. Черт, как же пить хочется.»
Я встала и направилась на кухню. На кухне стоял Кашин и жадно хлебал воду прямо из фильтра. Кашин оторвался от воды и обратился ко мне.
- О, проснулась. Тебе воды налить?
Я положительно помахала головой. Даня налил воды в стакан и протянул мне. Я жадно опустошила стакан и поставила чайник.
- Ох, я перебрал вчера. - Начал Кашин. - Я больше не буду так много пить.
- Я тоже.
- Что с рукой?
- Дань, я у тебя бокал разбила.
- Ну ладно. С рукой то что?
- Я осколки стала собирать и порезалась. - Кашин ухмыльнулся, а я продолжила. - Я хотя бы не падала.
- А я с Мишей не сосался.
- В смысле?
«Это был не сон? Fuck.»
- Ты че, забыла как вы сидели на диване, не замечая ничего и обменивались слюнями?
- Я думала это сон...
- Поговори с ним.
- Я его не люблю, о чем мне с ним говорить?
- Да? То-то вы вчера с ним в десна жахались.
- Во-первых, так некультурно говорить, во-вторых, это было под действием алкоголя.
- Ну да, ну да.
Кашин мне не верил, видимо я не убедительно врала. Я сделала себе кофе и села в телефоне.
Ночью мне пыталась позвонить мама, она видимо потеряла меня. Было пару сообщений в вк от Леши.
Л: Алиса, ты где?
Л: Алиса, возьми телефон, мама мне все мозги выест.
Л: Я надеюсь ты не уехала никуда.
Л: Так, блять, я позвонил Миши. Почему ты не сказала что ты у Дани останешься?
А: Леш, прости, я с вином перебрала и забыла позвонить.
Л: Позвони сейчас маме, чтоб она не волновалась и мозги мне не выедала.
Я стала набирать номер мамы.
Гудок, еще один и еще.
- Алиса, Алиса, ты где? - Голос мамы был взволнован.
- Мам, прости что забыла позвонит. Я у друга осталась. Не переживай.
- Ладно. Приходи пораньше, мы с тобой погуляем вместе.
- Хорошо.
Я отключилась и залипла в вк. Мне пришло сообщение от Миши.
М: Как ты? Руки болят?
А: Нормально, спасибо что перевязал.
М: Не за что. Будешь еще стекло руками голыми брать?
А: Ты же меня знаешь. Конечно буду.
М: Даня как?
А: Сожалеет о том, что так много пил.
М: Ясно.
Миша относил ко мне как-то холодно, даже про поцелуй ничего не сказал.
Мы посидели немного, поговорили с Даней. Тот решил что ему нужны записи с камер, чтобы были хоть какие-то доказательства, чтобы идти в суд. Даня решил проводить меня до остановки, а сам решил идти к главным людям в галерее.
Я уехала домой. Дома меня встретила мама, с объятьями. Хотя, если честно, я думала что она будет ругаться.
- Если ты не будешь ночевать дома, хотя бы предупреждай. - Сказала мама, продолжая меня обнимать.
- Да, мам, прости. - Я решила не врать. - Я просто с вином перебрала и... ну ты сама понимаешь.
- Опять вино, за старое?
- Мам, ну вино вкусное. Мне уже не 15 лет, чтобы получать за то, что я пью.
- Ладно. - Мама посмотрела на мои руки и спросила. - Что случилось?
- Я бокал разбила и осколки руками стала собирать.
- Лиса, ну если ты пьешь, хотя бы знай себе меру.
- Mom, please no lectures? (Мам, давай без нравоучений?)
- Что?
- Люблю тебя, говорю.
Да, я соврала. Зачем? Я сама этого не понимала.
«Видимо, Россия на меня плохо действует. Пора сваливать обратно, но... Как же Миша, Мама, Леша? Черт, видимо, я не такая бессердечная как я думала. Черт, да я даже не эгоист. Что со мной? Америка сделала из меня доброго человека? Не исключено, она может. Зачем я уехала?...»
- Эй, Алиса, все в порядке? - До меня дотронулся брат, тем самым прервав мои раздумья.
- Оу, да,It's alright. - Я все еще не могла отвыкнуть от английского.
- Я рад.
Я ушла в комнату и легла на диван. Я все еще думала о поцелуе с Мишей.
«Зачем? Просто зачем он меня поцеловал? Я его не просила. Да и он не сильно пьян был. Он был трезвее меня, он больше понимал что делает. Зачем? Зачем он это сделал?»
Я лежала, думала и совсем не заметила как уснула. Проспала около 2 часов. Я бы спала и дольше, если бы меня не разбудил брат.
Он сказал, что меня просила разбудить мама, но не сказал из-за чего.
Я направилась в комнату к маме. Постучавшись и получив разрешение войти, я зашла в комнату.
- Не хочешь погулять? - Спросила мама, переодеваясь?
- Да, пошли
Я вышла из комнаты и направилась в свою. Приведя себя в порядок мы с мамой вышли из дома.
- Куда ты хочешь? - Спросила мама у меня.
- Не знаю. Может в парк?
- Хорошо. - Сказала мама и опять обратилась ко мне. - Как думаешь, зачем я предложила тебе погулять?
- Потому что мы давно не виделись?
- Ну да, но еще я хотела с тобой на едине поговорить.
- О чем?
- А ты как думаешь? О жизни.
- Что ты хочешь узнать?
- Зачем ты уехала?
- Мам, давай я расскажу тебе все о своей жизни, только без нравоучений. - Мама положительно помахала головой, а я продолжила. - Мы с Игорем часто ругались, ты в курсе этого. Ты ничего не делала, я уже смирилась с этим. Я познакомилась с прекрасным человеком - Мишей. Он постоянно спасал меня, успокаивал и любил. С ним я поняла что такое жизнь. Начет биполярки я не уверена, что она у меня есть или была. Депрессия - да, была, но биполярка - нет. Я не знаю, что на меня тогда ночью нашло. Я взяла все деньги, которые я копила и уехала.
- А в Америке что было, как ты там жила? - Перебила меня мама.
- Не перебивай, пожалуйста. В Америке я была счастлива. Первый мой город был Нью-Йорк. Это шикарный город, как и все города в Америке. Я зарабатывала тем, что рисовала людей и фотографировала их. Немного, но мне хватало. Иногда приходилось ночевать на улицу. Перебиралась в другой город автостопом. Мне нравилось это. Я побывала около 15 городов, может быть больше. Не помню. Мне нравилось там. Но все же я думала про вас, про Мишу. Признаться, я скучала.
- Мы тоже. Ты знаешь как мы тебя искали, как переживали.
- Верю. Прости меня. - Я опустила голову.
- А с Мишей к вас что было?
- Ну мы встречались. У нас все серьезно было.
- А сейчас?
- Не знаю.
Мы с мамой шли и болтали о жизни. Она рассказала про то, что произошло, пока меня не было. Многое изменилось. Я даже не знала, в лучшую или в худшую сторону.
Мы гуляли с мамой около двух часов. Вскоре направились домой. По дороге мы зашли в магазин, купить что-нибудь к чаю. Мы купили торт и пошли домой.
Спустя минут 15 мы были дома.Сидели пили чай и все также болтали о жизни, но уже не с мамой, а с братом.
- Хочешь охуеть немного? - Сказал брат.
- Ну давай.
- Ты моему другу понравилась.
- Оооо, не, спасибо. Я еще надеюсь отношение с Мишей наладить.
- А зря, он нормальный вроде.
- Не, не, не, я не собираюсь педофилом становится.
- Ну ладно.
Мы с братом долго еще сидели. Около часа наверное, может и больше. Все стали собираться ложится спать, а я направилась в душ. В душе я думала. Думала о Мише. О поцелуе с ним и о том как я виновата перед ним. Вылезла я только спустя полчаса. Я направилась в свою комнату, где мама перестилала постель.
- Мам, я бы и сама смогла перестелить постель. - Сказала я.
- Я давно за тобой не ухаживала, нужно же это исправить. - Мама подошла и обняла меня. - Лиса, прости что я не узнала тебя сразу.
- Да ничего, мам. Всякое бывает.
- Твои синие волосы, ты всегда любила что-то необычное. Как ты еще нос не проколола, ты ведь хотела.
- Я и татуировку хотела, передумала. Денег не было, поэтому я и не хотела.
- Ну и молодец. Спокойной ночи.
Мама ушла, оставив меня одну в комнате. Я включила компьютер. Странно что он еще работал. Ему было около 3 лет, может и больше. Я решила сыграть во что-нибудь. Мой выбор остановился на GTA. Только я включила игру, компьютер стал глючить. Сыграть у меня так и не получилось. Заместо игры я включила сериал. Легла в кровать и засела в телефон. Листала ленту в вк и иногда смотрела на экран компьютера.
Мне пришло сообщение в вк от Миши.
М: Сможем встретиться завтра?
М: Нужно поговорить.
А: О чем?
М: Когда встретимся, тогда и узнаешь.
А: Ладно...
А: Где, когда и во сколько?
М: Давай на аллее, рядом с баром 1703 в 8 вечера?
А: Ладно.
«И о чем он хочет со мной поговорить? А если о поцелуе? Что ему сказать? Сказать что была пьяна и не понимала что делать? Или что?»
Я отлипла от телефона и заметила рядом котенка, который лез ко мне под одеяло. Он лег и прижался ко мне. Видимо я ему понравилась.
Я долго не могла уснуть, размышляя о Мише, но вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я?| Фанфик про Совергона
FanficИстория про недружелюбную девушку Алису, которая не верила людям, пока в ее жизне не появился Михаил... Присутствует нецензурная лексика! Пы. Сы. Фанфик доработан.