5 глава.

478 29 1
                                    

«Блять, почему так плохо? Fuck,  в смысле рядом тазик стоит? Черт, неужели я напилась. Твою мать...»
Я села на кровать и пыталась хоть что-то вспомнить.
«Так, во-первых, чья кофта на мне и кто меня передевал? Во-вторых, что вчера произошло? И в-третьих, я очень надеюсь что вчера я не наговорила никому ничего.
Такс, помню я выпила у Миши виски, но там было немного, меня не могло с этого так быстро разнести. Значит я пила больше...»
Мои раздумья прервал Миша. Он зашёл в спальню с кружкой кофе и подошел ко мне.
- Проснулась, алкашка. Кофе?- Спросил Миша, протягивая кружку.
- Спасибо. - Я взяла кофе и стала пить. - Что вчера было?
От лица Миши.
~Вчерашний вечер~
Все время я сидел в телефоне, до тех пор, пока Алиса, новая подруга Дани, не выпила мой стакан с виски.
Даня решил заказать ей Jack Daniel's. Она выпила полбутылки, напилась и нам с Даней пришлось ее тащить домой.
- Блять, ложи ее на кровать, я на диване посплю.- Орал Даня, когда я затаскивал Алису в квартиру.
Я положил ее на кровать, она что-то пробубнена и заныла. Я пытался ее успокоить, она лишь просила у меня прощения, я ее не понимал. Я ее успокоил и она легла спать.
Я ушёл к Дане, пока не услышал странные звуки из комнаты, я зашёл, а Алиса блювала.
- Блять, тащи тазик. - Закричал я Дане.
- Че слу... Блять, Алиса.
Даня ушел и через пару секунд появился с тазиком. Поставил Алисе и заявил мне.
- Переодень ее во что-нибудь.
- В смысле? Почему я? - Для меня это было странно.
- Потому что ты уже видел ее голую.
- Что?
- Я тебе потом все объясню, переодень ее.
Я снял с себя футболку и стал раздевать Алису. Все это время я думал о том, что значили ее слова «Извини» и слова Дани «Ты уже видел ее голой».
«Тут что-то не так.»- Подумал я, передевая девушку.
Я переодел Алису и ушёл на кухню к Дане. Сделал себе кофе и сел напротив друга.
- Ну и что ты хотел мне рассказать?-Спросил я, пристально смотря на друга.
- Короче, думаю Алиса сама не расскажет, поэтому за неё расскажу я. Это Енотова твоя.
- В смысле? Так, ее же похоронили.
- Но без трупа, все думали что она покончила с собой, но она уехала в Америку.
Даня рассказал что это была Алиса Енотова. Рассказал что она уехала в Америку и рассказал из-за чего.Я не мог в это поверить.
- Бля, это какой-то рофл?- Спросил я.
- Ля, Миша, сам ты рофл. Сейчас подожди. - Кашин куда-то ушёл, но вскоре появился с паспортом. - Вот, смотри.
Кашин протянул мне открытый паспорт и я увидел данные Алисы.
- Этого не может быть... Твою мать. Блять, БЛЯТЬ. - Я стал повышать голос. - Какого хуя ты не сказал мне раньше?
- Прости, так получилось. Поговори с ней завтра. Только не говори что это я тебе сказал.
- Уф, ладно.
Даня предложил мне остаться у него.
- Эм, а спать я тебе где буду? - Спросил я у друга и ухмыльнулся. - С тобой что ли?
- С Алисой, тебе не привыкать.
- Эм... Мы не встречаемся.
- И что? Мы тоже с ней спали, пока ты занял мой диван. Я дам тебе отдельное одеяло, под ним будешь спать.
Кашин отвел меня в спальню и дал отдельное одеяло.Он стал уходить со словами «Надеюсь она наблюет на тебя». Я показал ему фак и стал ложится.
От лица Алисы:
Миша что-то замолчал. Я сидела и смотрела на него. Сделав глоток кофе я решила переспросить Мишу.
- Миш, скажешь что вчера произошло?
- А, да ничего толком. Ты напилась и нам с Даней пришлось тащить тебя сюда, к Дане.
- Много я выпила?
- Секунду. - Миша встал и ушел из комнаты. Вскоре пришёл с бутылку виски и продолжил. - Полбутылки.
- Черт, я что-нибудь ещё делала?
- Нет.
Мы молча сидели, а я думала.
«Хоть что-то хорошее. Но все же кто меня переодел?»
- Миш, кто меня переодел? - Прервала я молчание.
- Сама. Я лишь дал тебе свою футболку.
«Ладно все не так плохо.»
- Отдашь мне футболку? - Спросил Миша.
- Да. - Я посмотрела на Мишу, который видимо не хотел уходить. - Выйдешь?
- Что я там не видел? - Миша ухмыльнулся и облокотился руками на кровать.
- Много чего. Выйди.
Миша направился к выходу, а я стала переделаться. Я одела джинсы и толстовку. Сняла футболку и посмотрела на неё.
«Черт, она пахнет Мишей. Не хочу с ней прощаться. Надо бы ему все рассказать.»
Я вышла из комнаты и протянула футболку Мише. Ушла на кухню и сделала себе ещё кофе. Села на стул и залипла в телефон. Вскоре пришёл Даня и назвал меня алкашкой, на что я его проигнорировала и продолжила сидеть в телефоне.
- Я уйду минут на 30, останешься с Мишей?- Спросил Даня.
- Ладно.
Даня попросил меня закрыть дверь за ним. Я пошла закрывать, а Миша стоял рядом со мной. Я закрыла дверь и стала уже отходить, но Миша прижал меня к стене.
- Ну что, Алиса, - Он сделал сильный акцент на моем имени. - не хочешь мне ничего рассказать? - Сказал Миша, все так же прижимая меня к стене.
- Миша, отойди от меня.
- Нет, Енотова, сейчас ты мне все расскажешь.
- Даня?
- А ты как думаешь? Ну что, расскажешь мне?
- Мне нечего рассказывать.
Миша ударил кулаком в стену, так что я испугалась.
- Говори, блять.
Я смотрела на него испуганными глазами и не могла выдавить не слова. Через какой-то время Миша продолжил.
- Ты хоть понимаешь что со мной было? Я, блять, в депрессии нахожусь 24/7. Я, блять, каждый день себя виню за то, что ты съебалась. Я думал ты умерла. Я, блять, каждый день думал о тебе, а ты даже не сказала что приехала. Что ты за человек, блять, такой?
- Прости, Миша. - Это было единственное что я могла выдавить из себя.
- Прости? Прости, блять, да? Тебе не кажется, что просить прощения тупо? Тебя не было полтора года. Все эти полтора года я думал о тебе, а ты даже не думала позвонить или написать мне. Сказать что с тобой все хорошо, чтобы я не переживал, а ты это сделала? Нет.
- Миш, не кричи пожалуйста. Выслушай меня.
- Нет. Пошла ты нахуй, Алиса.- Он опять сделал акцент на мое имя, стукнул кулаком по стене и ушёл, громко хлопнув дверью.
Я осталась одна. Я села на пол и разревелась.
«Блять, что я наделала?»
Я проревела где-то минут 15 и ушла собирать вещи. Я не хотела находится с человеком,который меня так подставил. Собрала портфель и стала ждать Даню. Сидела на кухне пила чай, в надежде успокоить себя. Зависла в телефоне и листала мемы, все так же в надежде успокоится , но у меня это не успокаивало. Я вспомнила про бутылку, которую принёс Миша. Достала ее и стала потихоньку пить, стало становится легче. Я сидела в телефоне и пила Jack Daniel's из горла, пытаясь забыть Мишу, но у меня не получалось. В контакте пришло сообщение от Алёши.
Л: Сегодня в 14:00 в парке, который рядом с Эрмитажем.
А: Ладно, сразу говорю, я это я и я немного изменилась.
Л: Да мне похуй, я все равно тебе не верю.
А: Не выебывайся, личинус.
Л: Ты че самый умный? Давно пизды не получал?
А: Ох, знала бы мама как ты разговариваешь...
Л: Пошёл ты нахуй. В 2 жду в парке.
Я дождалась Даню, который пришёл через 5 минут. Встала и пошла к выходу.
- Ты куда?- Спросил Даня, смотря на портфель, который стоял в коридоре.
- Ухожу.
- Куда ты, блять, опять собралась?
- Тебя не должно это волновать.
- В смысле, блять, не должно?
- В прямом.
- Так, блять, куда ты собралась? - Кашин взял мой портфель, к которому я уже тянула руки.
- К брату. Все? Отдай портфель.
- С Мишей поговорила?
- Ах, да. Спасибо что рассказал ему про меня, теперь я с ним точно никогда не помирюсь.
- В смысле? Что у вас случилось?
- Спроси у него сам. Я ухожу. Пока.
- Стоп. Я тебя не отпускал.
- А я тебя и не спрашивала.
- Так, блять, ты охуела? Что за истерики? - Кашин стал повышать тон.
- Что за истерики? Что за истерики, блять? - Я тоже стала повышать тон. - Ты серьезно? Ничего, что я как-нибудь хотела наладить отношения с Мишей, но ты все испортил. Ты, блять, рассказал ему про меня, хотя я просила этого не делать? - Я почувствовала как мои глаза стали мокрыми, мне казалось что я прямо сейчас разревусь, но я пыталась все сдержать в себе. - Думаешь я хочу общаться с тобой посла этого случая? Иди ты нахуй, Данил. - Я сделала сильный акцент на имени и ушла, громко хлопнув дверью.
Я сдержала слезы и вышла из подъезда. Надев наушники я направилась в сторону парка. Через 20 минут я была уже там. Села на скамейку и стала ждать своего брата.
Я засела в телефоне и стала листала стену в вк. Через какое-то время мне пришло сообщение от брата.
Л: Ты где? Я не собираюсь тебя ждать, если ты не появишься через 5 минут я ухожу.
Я стала осматриваться вокруг себя, но брата я так и не увидела.
А: Я на месте. Я тебя не вижу.
Л: Короче, где ты. Я подойду.
Я написала ему что я нахожусь напротив памятника, сижу на скамейке. Через какое-то время я заметила парня, которого видела вчера, но он был не один.
Я резко полезла в портфель и достала оттуда паспорт. Брат опять что-то написал, но я не стала отвечать ему.
Я открыла паспорт и направилась к брату и его друзьям. Брат посмотрел на меня как на дуру, но потом решил переспросил.
- Так, я не понял. Ты Алиса? Тоесть моя сестра не мертва?
- Получается так.
Брат накинулся на меня с обниманиями и криком «Алиса». Я обняла его и не хотела отпускать, он впервые был рад так видеть меня. Мне это нравилось.
- Но где ты была? Какого хуя, ты пропала?- Спросил брат, все так же обнимая меня.
- Я путешествовала.
- Алиса, ну и дура ты.
- Я знаю. Лёша, прости меня. - Я обняла брата сильнее и из моих глаз полились слезы. Я не могла больше их сдерживать. - Прости меня, пожалуйста.
- Ну же, Алиса, не плач. Я скучал. Миша знает что ты приехала?
- Я поссорилась с ним. - Я стала реветь ещё сильнее.
- Из-за чего? Ну же, где прежняя Алиса? Где та сильная Алиса, которая бухала, материлась, курила и была сильной. Ты расклеилась, мадам. Пойдём домой.
Брат взял меня за руку, распрощался с друзьями и все также пытался меня успокоить. Вскоре у него получилось.
Брат сильно изменился. Стал выше, голос стал грубее, прокуренный, он подкачался и выглядел как мечта всех девушек.
Мы шли и болтали. Брат рассказал про всю жизнь без меня.
- Мама находится в депрессии по сей день, отец места себе не находит, все пытается тебя найти, не верит что ты умерла. Говорит, « Трупа нет, значит она все ещё жива. Я не оставлю попытки найти ее». Представь как они будут счастливы увидеть тебя.
- Ты пьёшь и куришь?- Спросила я вопрос, отходя от темы.
- Бывает такое.
- Одолжи сигарету.
Алёша протянул мне сигарету и дал закуриться. Дым проникал в мои легкие и я чувствовала что моё тело очень расслаблено.
«Как же давно я не курила? Почему я бросила, это же так афигенно?»
- А ты изменился...-Сказала я, продолжая нервно курить.
- Я знаю. Лучше стал или хуже?
- Я даже не знаю. Хуже в том что пьёшь и куришь, а лучше по внешнему виду.
- Я ещё и ютубом занялся. Мне Миша помог. Что у вас с ним?
- Не важно. - Я попыталась отойти от темы.- Что ты снимаешь?
- Летсплеи, разные разговорные видео и мне это нравится.
- А Маман с отцом как относятся к этому?
- Да нормально.
Мы шли и весело болтали обо всем. Впервые я почувствовала что брат реально меня любит. С братом я забыла о Мише и о Дане. Я была благодарна брату за то, что он помог мне.
«Он ведь мог не соглашаться, мог не верить мне. Хотя он и не верил. Пришёл чтобы «набить мне морду», но все же поверил что я это я.»
Мы дошли до какого-то дома. Дом казался простым, но в то же время красивым.
Передо мной красовался двухэтажный дом, украшенный цветами на клумбах. Впрочем дом был очень даже красивым. Это была мечта мамы. Она хотела себе дом. Именно собственный дом, а не квартиру.
Брат завёл меня в дом. В доме было пусто.
- Заходи, чувствуй себя как дома. - Сказал брат и ухмыльнулся.
Я прошла в гостиную. Там красовался старенький диван, которому было уже года 2, но он был в хорошем состоянии. Телевизор, толи новый, толи старый, я уже не помнила. Моя старая фотокамера, а рядом моя фотография в рамочке. Стеллаж с посудой и ещё один стеллаж с книгами и фотографиями. Фото мамы со свадьбы с отчимом, фото брата со мной, отдельное моё фото и фото моего брата. И ещё самое главное что мне было интересно - это камин. В гостиной стоял камин, аккуратненький, не сильно выделяющийся камин. Впрочем уютная гостиная.
Я прошла к брату. Он сидел в своей комнате и залипал в компьютере.
- Где Игорь и мама?- Спросила я у брата.
- Скорее всего на работе. Кушать хочешь?
- Нет, спасибо. Я посижу с тобой?
Брат положительно помахал головой, а я села на диван и залипла в телефоне. Мне пришло сообщение от какой-то Насти.
Н: Привет, как ты?
А: Кто ты?
Н: Ох, видимо ты перепила вчера и все забыла. Я Настя, девушка Егора.
А: Какого Егора?
Н: Митрофанова. Ну ты чего? Совсем ничего не помнишь? Как можно было так напиться?
А: Прости, ничего не помню за вчерашний день, отрывками немного только.
Н: Ну как ты себя чувствуешь?
А: Нормально, вроде.
Н: Не хочешь сегодня погулять?
А: Не думаю. Я только сегодня домой пришла.
Н: И сколько ты дома не была?
А: Полтора года.
Н: Тогда давай завтра погуляем?
А: Ладно.
Я решила согласится. Мне нужны были друзья, правда я поняла это только тогда, когда их потеряла. Оля, Даня, Дима, Миша, Лёша . Как же я перед ним виновата.
Алеше на телефон раздался звонок. Он ушёл говорит в другую комнату. Все что я услышала от него это слова: «Алиса вернулась». Дальше ничего не слышала, я и не пыталась. Через какое-то время пришёл брат, сел на стул перед компьютером и повернулся ко мне.
- Ну, Алиса, - начал брат. -Пошли до мамы?
- В смысле?
- Отец сегодня не придёт, Мама тоже. К Маман ещё можно попасть, а вот к отцу навряд ли. Он сказал что он сегодня в дежурство на ночь. А мама сказала что тоже на ночь останется.
- Хорошо. Пошли.
Я встала с дивана и направилась к выходу, но вспомнила про портфель. Я спросила Лешу куда я могу кинуть вещи. Он освободил полку у себя в шкафу и отдал не мне. Он и правда изменился...
Я выложила вещи и взяла полупустой портфель. В портфеле был лишь паспорт, портативка и карточка.
Мы с братом вышли, тот закрыл дверь и я увидела котёнка. Маленького милого котёнка, с подогнутыми ушами.
- Барсик, домой. - Брат опять открыл дверь и запустил животное в дом.
- У вас котёнок появился? Как давно?
- Где-то полгода назад. Мы его у нас под домом нашли. Сидел весь дрожал, боялся. Мы его взяли и к себе забрали. Вскоре он привык и стал принимать нас. Игривый он больно и ласковый очень. Хороший кот.
- А кто предложил оставить?
- Мама, не смотря на то что у неё была аллергия. Сейчас ее вроде нет.
Лёша вызвал такси, которое очень быстро пришло. Назвал адрес и сразу же расплатился с водителем.
Мы ехали и весело болтали с братом. Он подкалывал меня, а я подкалывала его, но сейчас мы делали это не со злости, как в прошлые разы. Я была полностью уверенна, что он был счастлив видеть меня, а я была счастлива видеть его. Он пусть и говнюк, но я его любила и скучала, надеюсь и он тоже.
Мы быстро доехали, либо мне так лишь казалось.
Передо мной появилось большое стеклянное здание. Маму перевели с одного место на другое, как я понимала.
Я стояла и любовалась зданием. Брат взял меня за руку и потащил в здание.
Мы поднялись на 2 этаж и зашли в кабинет. В кабинете сидела мама. Все такая же красивая и уставшая.
- Ну, Лёша, что за шутки? Ты же знаешь что случилось с Алисой. - Мама не верила что я была живой.
- Алиса, покажи паспорт.
Я достала паспорт и протянула его маме. Она внимательно его осмотрела, осмотрела меня и расплакалась.
- Мам, прости меня... - Это все что я смогла выдавить из себя.
Мама встала и направилась в мою сторону. Я была уже готова выслушивать маты в свою сторону, но она обняла меня и все так же продолжила реветь. Я тоже стала реветь.
- Прости меня, прошу. - Сквозь слезы, всхлипывала я.
- Не нужно больше нас бросать. Хотя бы предупреждай нас.
Мы с мамой отстранились друг от друга, перестали реветь и поговорили по душам.
Мама, как и все, спрашивала меня где я была, где жила и где брала деньги. Я, как и всем, отвечала правду.
Наступил вечер. Мы с Лешей ушли от мамы и Лёша предложил сходить в бар, так сказать, отметить мой приезд.
Мы направились в бар, в котором я была вчера.
~Спустя полчаса у бара.~
Передо мной красуется вывеска «1703». Брат пропихивает меня в бар и я вижу Мишу. Все такого же красивого, загадочного и грустного Мишу. Брат подходит к столику, где сидит Миша и садится на стул. Я повторяю за ним.
Миша отрывает голову от телефона видит меня и обращается к Алеше.
- Привет, Лёша. - Сказал Миша, делая вид что не замечает меня.
- Алис, ты что-нибудь будешь? - Спросил меня брат.
- Да, вино, желательно бутылку.
Лёша протянул мне карточку и сказал:
- Купи мне виски, желательно бутылку.
Я подошла к бару и заказала алкоголь. Принесла 2 бутылки к брату и отдала карту. Запихнула бутылку вина к себе портфель. Попросила у брата ключи и собиралась уходить. Как вдруг в бар зашёл Кашин. Он увидел меня, взял за руку и вывел из бара.
- Так, блять, что за истерика была у меня дома? И что за игнор на телефон? - Стал орать Кашин.
- Я уже все объяснила. - Сказала я и уже собиралась уходить.
- Нет, ты попыталась, но я ничего не понял. Миша тоже не стал мне ничего объяснять.
- Что? Что ты, блять, хочешь услышать? То что человек, который был для меня дорог наорал на меня? Или что? - Я стала немного реветь, а Даня обнял меня.
- Хочешь я с ним поговорю?
- Не нужно, не хочу чтобы он думал что я жалуюсь.
- Ты куда? Поди ко мне поедешь?
- Не, я домой.
- Тебе такси вызвать?
- Давай.
Даня вызвал мне такси и я уехала домой, к Леше.
Так как я была одна дома я могла осмотреть его. Сзади дома была беседка и бассейн.
«Интересно сколько они вбахали в этот дом?»
Я зашла в дом и покормила кота. Я была любопытным человеком,поэтому осмотрела весь дом.
2 спальни. Мамы с отчимом и брата. Гостиная, причем очень даже уютная. Мне было скучно и спать не хотелось я решила узнать в чем ходит мой брат.Я залезла в шкаф к брату и стало рассматривать вещи.
Брат стал достаточно модно одеваться. Пару кофт от Tommy hilfiger, пару кофт trasher и черная кофта с патчем stone island. В шкафу так же висели пару пиджаков и рубашек, скорее всего они были для школы.
Я открыла вино, налила в бокал и вышла на задний двор. Включила свою музыку и села к бассейну. Сидела пила вино, обдумывала свои поступки и плакала.
«Почему я такая тупая? Почему я стала такой слабой? Как мне вернуть отношение с Мишей? Я была бы рада остаться друзьями, хотя не уверенна что он сейчас будет рад со мной общаться. Как же я виновата перед ним.»
Я смотрела на воду в бассейне, она успокаивала меня. Через какое-то время ко мне пришел котик. Я стала гладить его, а он стал играть со мной. Тогда я уже полностью отвлеклась от всего и забыла про все проблемы. Котик, вода и вино меня успокоило. Котики и вино - это лучшее, что нам дает жизнь. Только они тебя понимают.
Я выпила полбутылки вина и поняла что хочу спать. Зайдя в дом, я залезла в шкаф, в попытках найти постельное белье. Найдя постельное белье, я постелила его в гостиной на диване и легла. Долго не могла уснуть, но только как ко мне пришел кот я быстро уснула.

————————-
Простите что так долго. У меня сейчас проблем выше крыши.
Надеюсь за 3к слов я получу от вас прощение.

Почему я?| Фанфик про СовергонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя