Я лежала на шезлонге у бассейна и загорала. В кое-то веки в Лондоне солнечная погода.
- Сара, подойди сюда, - крикнула я своей домработнице.
Она в тот же миг примчалась.
- Да, мисс?
- Сколько раз я тебе говорила, называй меня Ари или Ариэль. Не нужна мне твоя вежливость, - проговорила я.
- Извини, Ариэль. Ты что-то хотела? – услужливо спросила она.
- Да, сделай мне коктейль.
- Через десять минут будет.
- Ага, поторапливайся давай.
Она ушла в дом, а я по прежнему продолжала нежиться в лучах солнца. Тут у меня зазвонил телефон. КАРА.
- Ну? – подняла я трубку.
- Доброе утро, красотка, - воскликнула она.
- Доброе.
- Как спалось? С кем спалось? – засмеялась девушка.
- Очень смешно.В клубе не была - спала одна. Хорошо выспалась, кстати.
- Оу, Ари, день без секса, как это ты так, - продолжала усмехаться подруга.
- А ты, я гляжу, подцепила кого-то и провела незабываемую ночь?
- Ну, не то, чтобы незабываемую, но меня все устроило.
- И как же его звали?
- Да не помню. Я много выпила, а потом еще и экстази кто-то предложил.
- Слушай, я сколько раз тебе говорила, чтобы ты не принимала эту дурь.
- Ари, я не маленькая девочка. Сама решу.
Здесь нужно немного рассказать о Каре. Ее родители так же крупные бизнесмены, но в отличие от меня, у них были просто шикарные отношения. Но два месяца назад ее родители развелись и Кара рассорилась как с матерью, так и с отцом, и мы вместе переехали в Лондон. Теперь она живет не так далеко от меня. Вот и ведем мы с ней такой вот ночной образ жизни. Алкоголь и секс помогают забыться и отогнать все проблемы, хотя, в принципе, проблем у нас и нет.
- Это мы еще посмотрим. Ты у меня отучишься от этой дури, - воскликнула я.
- Хорошо, мамочка. Куда идем сегодня?
- Туда, где были в прошлый раз. И никакой наркоты, поняла?
- Поняла. Ладно, до вечера. Я за тобой заеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ублюдок
FanfictionЧеловек, который разрушил мою жизнь, парень, которому я доверилась в первый и в последний раз в своей жизни. Парень, который внезапно исчез, а теперь приходит ко мне год спустя, мило улыбаясь. Что ж, Стайлс, ты узнаешь меня в роли стервы.