Глава 21

1K 48 0
                                    

«Забудь весь мир и просто будь со мной

Люби весь мир со мной, и ты умри со мной

Ищи мой голос на своем FM

Ведь я твой бешеный пульс по ночам».

Вот и прошло еще два дня проведенных в этом темном, сыром подвале. Два дня размышлений о смерти Криса. Когда я вспоминаю, как он улыбнулся мне в последний раз, хочется просто сесть и завыть. У него ведь в скором времени могла быть семья, а из-за меня, да именно из-за меня, этого не будет. Я уже даже и не надеялась на спасение. Мало того, я просто мечтала, чтобы меня убили. Для Гарри карьера, видимо, дороже, чем я, а жить с увиденным недавно не хочется. Мне было все равно, когда приходила Кара и избивала меня. Я уже почти не чувствовала боли. Думаю, еще несколько дней и все это для меня навсегда закончится.

- Ну, дорогуша, скучала без меня? – в комнату вошла, нет, даже не вошла, а впорхнула Кара.

Избивая меня, ей, видимо, на душе хорошо становилось. 

- Ты себе даже и представить не можешь, насколько, - усмехнулась я.

- Ай-ай-ай, - подошла ко мне девушка, - из тебя нужно выбить всю эту дерзость.

- Как так? Мы же до этого так мило болтали, - сыпала я сарказмом.

Тут Кара не выдержала и ударила меня по лицу. Как я и говорила, я почти ничего не почувствовала. На моем лице, как и на остальных частях тела, не осталось ни одного живого места. Многочисленные ушибы и царапины покрывали ноги, руки, живот. Хорошо, что здесь нет зеркала, потому что лицо, скорее всего, выглядит еще хуже. 

- Ну? Как? Стало легче? – ухмыльнулась я.

- Где же твой Стайлс? – перевела тему блондинка. – Что-то он не мчится тебе на помощь.

- Если бы можно было убивать мыслью, ты бы уже сдохла!

- Видимо, не так уж ты ему и дорога, - продолжала девушка, никак не отреагировав на мои слова.

А что я могла ей ответить? Ни-че-го. Кажется, Кара права. Не так уж я ему и дорога, раз до сих пор здесь. 

- Что, Пирс, нечего ответить? – усмехнулась она. – Нужно отметить этот день в календаре.

- Почему я еще здесь? Почему меня не убили? 

- Еще не время. Элеонор хочет, чтобы ты страдала как можно дольше. 

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя