Глава 29

1.1K 48 0
                                    

Мы сидели в этой комнате уже больше трех часов. Знаете, это затишье пугало, создавалось ощущение, что Элеонор забыла о нас. Но я-то знала, что затишье бывает только перед дикой бурей.

- Как думаешь, когда Элеонор вернется? – спросила я.

- Я не знаю, Ари, - вздохнул Стайлс. – Я вообще не понимаю, зачем она хочет тебя убить.

- Зато я, кажется, догадываюсь, - проговорила я, измеряя комнату шагами.

- И зачем же?

- Я не уверена, поэтому лучше пусть она сама расскажет.

- Что за секреты? – удивленно взглянул на меня Гарри.

- Кудрявый, это не секреты. Я просто еще не до конца все поняла.

- И чего же ты еще не поняла, милая моя? – в комнату ввалилась моя мачеха.

Я даже немного вздрогнула от того, как неожиданно она появилась здесь. 

- А я уже успела соскучиться, - усмехнулась я.

- Так чего ты еще не поняла? – проигнорировала мою колкость Элеонор. – Мне казалось, что ты более сообразительна, Ариэль.

- О, мне так жаль, что я не оправдала твоих ожиданий и тем самым разочаровала тебя, - с наигранным сожалением произнесла я.

Тем временем Гарри подбирался к Элеонор, намереваясь вырубить ее на некоторое время, поэтому я всеми возможными способами пыталась обратить все ее внимание только на себя.

- На твоем месте, Стайлс, я бы не делала этого, - ухмыльнулась женщина, поворачиваясь к нему лицом. – Снаружи десяток людей, вооруженных до зубов. Даже если вам удастся сбежать от меня, чего точно не произойдет, из дома вы выйти не сможете. Вам не выбраться без помощи.

- Не волнуйся, скоро она прибудет, - сквозь зубы проговорил Гарри.

- Прошло полдня, котик, а никто так и не пришел, - засмеялась моя мачеха.

- Да, очень смешно, - язвительно заметила я. – Меня всегда поражало твое чувство юмора.

- Значит так, - резко проговорила Элеонор, - ты остаешься здесь, Стайлс, а твою ненаглядную я забираю с собой. 

Внезапно Гарри рванул вперед, собираясь схватить меня, но тут, откуда ни возьмись, перед ним возникли два амбала и схватили его за руки.

- Куда вы собираетесь ее везти? – воскликнул Стайлс, пытаясь вырваться.

Элеонор вплотную подошла к Гарри и провела тыльной стороной ладони по его щеке. Парень дернулся еще сильнее, но все тщетно, державшие его парни были куда сильнее.

- Малыш, ты действительно считаешь, что я выложу тебе все свои планы? – ухмыльнулась женщина.

- Зачем? – подала голос я. – Зачем тогда ты заперла его со мной, если он тебе не нужен?

- Ну, дорогая, - произнесла Элеонор, подходя ко мне и тем самым вжимая меня в стену. – Я же так тебя люблю. Я хотела, чтобы моя падчерица провела свои последние часы жизни с любимым человеком.

- Тварь, - прошипела я, отталкивая ее от себя.

Я готова была заплакать от бессилия, от обиды, которая переполняла меня. Но нет, я никогда не покажу своей слабости перед этим чудовищем. 

- Зачем я тебе? – обреченно спросила я.

- Это ты узнаешь по дороге, - проговорила Элеонор, хватая меня за локоть. – А тебе, Стайлс, - повернулась она к парню, - я оставлю компанию, чтобы ты не скучал.

Сначала я даже пыталась сопротивляться, но бесполезно, она держала меня мертвой хваткой. Элеонор вывела меня из комнаты, таща за собой по коридору. Я слышала, как Гарри кричал что-то в след, но что именно я разобрать не могла.

На улице она затащила меня в машину, в которой нас ждали два охранника и водитель.

- Веди себя хорошо, - произнесла мачеха, - и я расскажу тебе интересную историю.

Я благоразумно промолчала, решив, что узнать причину того, почему она хочет убить меня, куда важнее моего язвительного комментария.

Машина тронулась с места и на огромной скорости понеслась по шоссе.

- Может, теперь ты поведаешь мне свою занимательную историю? – нарушила тишину я.

- Скажи мне, Ариэль, чего ты добилась в своей жизни сама? Без папочкиных деньжат? – начала женщина.

- Что? – не поняла я. – К чему этот вопрос?

- Отвечай! – рявкнула Элеонор.

- У тебя, как я понимаю, было убогое детство, - усмехнулась я, за что получила пощечину.

- Вот именно, что ты не добилась ничего.

- Мне жаль тебя огорчать, Элеонор, но в школе я была отличницей, папа за это не платил. Я поступила в университет без помощи отца, я сама успешно сдала вступительные экзамены и прошла собеседование.

- Ах да, - усмехнулась моя мачеха, - ты же не в курсе, что твой папочка заплатил для того, чтобы ты поступила. Ты не прошла собеседование, милочка. Ты действительно считала, что приемной комиссии понравились твои замечание по поводу того, что в университете давно пора сделать ремонт и что за те деньги, которые они сдирают с родителей, давно можно было отстроить замок?

- Я считала, что прямолинейность - хорошее качество. Видимо, сейчас мало кому нужна правда.

- Дорогая, - засмеялась Элеонор, - в каком веке ты живешь? Для того, чтобы добиться в жизни чего-то стоящего, нужно уметь искусно врать.

- Что ты и делаешь всю жизнь, - буркнула я.

- Да, потому что мне не повезло родиться в такой семье, как у тебя. В детстве я недоедала, потому что у моей матери-одиночки просто не было денег. У меня не было игрушек, зимой и летом я ходила в одной и той же одежде. Надо мной издевалась вся школа. Когда мне было пятнадцать, я поклялась, что выберусь из этой ямы. И я сделала это. Не буду рассказывать, каким путем я зарабатывала деньги, скажу лишь то, что это было нелегко. В двадцать пять я встретила твоего отца, мужчину с младенцем, но без жены. Это был мой шанс. Я соблазнила твоего папашу, влюбила в себя, а вскоре сыграли свадьбу. Хотя это и свадьбой не назовешь. Мы только расписались, а потом поужинали в ресторане. Но это неважно, ведь теперь я являлась женой богача. Вот только существовала маленькая проблемка и этой проблемой была ты. Папочка обожал свою дочурку, вечно потакал ей, исполнял все прихоти. Как же я тебя ненавидела! А ты все росла, хорошела и все больше действовала мне на нервы. К семнадцати годам твои отношения с папулей резко ухудшились, чему я несказанно радовалась, а потом ты переехала в Лондон. Все складывалось как никогда отлично. Мне доставляло огромную радость, когда я видела, как Седрик убивается по поводу того, что у вас испортились отношения. Однако, моей радости пришел конец, когда я узнала, что твой папочка составил завещание, в котором все свои сбережения оставил тебе, завещая мне только дом. Да кому нужен этот дом? Я бы не протянула и года, а возвращаться в ряды нищих я не собиралась.

- Так значит все из-за денег? – выдохнула я.

- Конечно, тебе не понять, какого это – считать мелочь, не есть несколько дней подряд.

- Мне не нужны эти деньги. Забирай, только отпусти меня.

- Дорогая, все не так просто, - засмеялась Элеонор. – ты испортила мне жизнь, из-за тебя мы с Седриком постоянной ссорились, однажды дело почти дошло до развода.

- И поэтому я достойна смерти?!

- Достойна. 

- Да ты сама себя слышишь, идиотка? – воскликнула я. – Ты сумасшедшая.

- Нет, я просто хочу жить в роскоши, и мне не важны пути, которыми я этого добьюсь.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя