Глава 16

1.2K 54 0
                                    

- Пирс, я сказал, что ты никуда не пойдешь, значит так и будет, - кричал Стайлс.

- А я сказала, что пойду.

- Пирс, идиотка, ты его год не видела. Помнить, он сначала не очень-то и был рад тебя видеть.

- Это была шутка.

- Да, шутник от Бога, прям как ты, - фыркнул Гарри.

- Так, все, хватит начинать ссору из ничего. Я просто поставила тебя в известность. Я пойду туда даже если ты не согласен, - произнесла я, подходя ко входной двери.

- Из ничего? То есть то, что он как раз-таки и может оказаться тем, что хочет тебя убить, по-твоему ничего? – негодовал кудрявый.

- Да не он это, я уверена.

- Так, ладно, - сдался Гарри, протягивая мне свой телефон. – В списке контактов найдешь мой другой номер. Если что-то случится, сразу же звони мне. Если кто-то позвонит, не подымай. Поняла?

- Поняла. И вообще-то, ты бы мог и мне купить мобильный. Ты же завтра уезжаешь в тур, как мы будем общаться? 

– спрашивала я, натягивая солнцезащитные очки на пол-лица. 

- Куплю сегодня, как же ты без моего голоса проживешь, - усмехнулся Стайлс. – Я сейчас на репетицию, потом у меня выступление и интервью. Не знаю, когда вернусь, но дождись меня. Мне же нужна какая-то компенсация за последующий месяц без секса. Может, в секс-шоп загляну даже, - нахально улыбнулся кудрявый, опираясь о косяк двери.

- Грязный извращенец, - воскликнула я. – Хотя, можешь купить плетку и кожаное белье, - усмехнулась я и ушла, сопровождаемая смехом Стайлса.

У дома меня уже давно ждало такси.

Так и началось мое утро. Я рассказала Гарри о том, что произошло на маскараде и о том, что собираюсь сегодня к Заку. Негодованию Стайлса не было предела. Но хорошо, что мы нашли компромисс. Завтра Гарри уезжает в тур, не знаю даже, как я буду без него этот месяц. Да, у меня будет Крис и он защитит меня, если это понадобится, но парня он мне не заменит. Я, конечно же, не собираюсь весь этот месяц сидеть сложа руки, именно поэтому и еду к Заку, помощь влиятельно человека мне очень пригодится. В том, что Гарри уезжает все-таки есть огромный плюс – я избавлюсь от его постоянного контроля. С Крисом договориться куда уж проще. 

Вскоре я уже была у отеля Паркинса.

- Доброе утро, Пирс, - проговорил Зак, как только я оказалась в его пентхаусе.

- Для кого доброе, а для кого и не очень,- ответила я, присаживаясь напротив его.

- Думаю, оно у тебя не очень-то и доброе с момента твоей вымышленной смерти, - усмехнулся парень, закуривая. 

– Будешь? – протянул он мне сигарету.

- Нет, спасибо.

- Вау, кто-то неплохо постарался с твоим перевоспитанием. Кто это? Я хочу пожать руку этому смелому человеку, если ты еще не довела его до могилы, конечно - засмеялся Паркинс.

- Я бы с радостью посмеялась над твоими нихрена не смешными шутками, Паркинс, только мне пока что не до веселья. Я сейчас со своими проблемами действительно могу кого-нибудь до могилы довести.

- Ладно, рассказывай, что у тебя там, - сразу же стал серьезнее Зак.

Не знаю почему, но я выложила ему все, опуская лишь некоторые моменты со Стайлсом. Лучше если он будет знать все детали этого дела, а мои отношения с Гарри тут не причем. 

- Мда, весело тебе жилось эти два месяца, - проговорил Паркинс, когда я закончила свой рассказ.

- Да, на недостаток веселья и приключений не жалуюсь.

- Значит, ты хочешь, чтобы я помог тебе? 

- Вау, какой ты догадливый. Смотри, скоро получишь звание “Самый догадливый парень 2012’ – съязвила я.

- Знаешь, Пирс, с твоим характером, тебя был бы рад убить любой. Да вот решился кто-то один только.

- Так ты мне поможешь или нет?

- А какая мне с этого выгода? – усмехнулся Зак.

Вполне логичный вопрос, если учесть, что выгоды ему с этого никакой. Я лишь рассчитывала на доброту его душевную.

- Никакой, - вздохнула я. – Но ты можешь считать это одной из своих благотворительных целей.

- Боюсь, что с такой благотворительностью меня закопают рядом с тобой, если что.

- Ладно, если не хочешь помогать, то и не нужно, - поднялась с места.

- Я могу предложить тебе сделку, - остановил меня Паркинс.

- Сделку? – удивилась я. - И что это за сделка?

- Мы поможем друг другу.

- И в чем заключается моя помощь тебе? – присела я на место.

- После того, как все наладится, ты выйдешь за меня.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя