Глава 8

1.6K 65 0
                                    

Проснувшись утром я заметила, что Стайлс все-таки не запер меня, как обещал.
Я сидела на кухне и распивала свой утренний кофе, как вдруг в комнату вошла Кэт, застегивая на себе рубашку Гарри. Так, спокойно , Ариель, не нужно ревновать. Тебе все равно, тебе все равно.

- Доброе утро, - почирикала брюнетка.

- Салют, - сухо ответила я.

- Как спалось? - не унималась большегрудая.

Ах да, забыла сказать о том, что сиськи у нее были размера 3 так точно.

- Нормально.

- Ой, а я вот совсем не выспалась , - продолжала действовать мне на нервы Кэт.

- Как жаль, - саркастично ответила я и сделала вид, что увлечена какой-то программой по телевизору.

Больше Кэт не предпринимала попыток заговорить со мной. Ах, неужели до нее дошло, что мы с ней не станем подругами.

- Доброе утро, малыш, - промурлыкал Стайлс, входя на кухню.

Он подошел к Кэт и поцеловал ее. Я лишь фыркнула и продолжила смотреть телевизор.

- Я приготовила тебе кофе, любимый, - промурлыкала девушка, обнимая Гарри.

Гарри улыбнулся и наклонился к Кэт, чтобы снова поцеловать ее. Мне вот интересно, это все показуха или я ему действительно и не нравилась никогда, что он так быстро переключился на какую-то Кэт с третьим размером. Парочка целовалась уже минуту так точно. И вообще, что за игнор Стайлса к моей персоне? Я взмахнула рукой, тем самым зацепив креманку, которая с грохотом свалилась на пол и разбилась вдребезги. В ту же секунду Стайлс и Кэт оторвались друг от друга и удивленно уставились на меня.

- Оу, Ариэль, извини, не заметил тебя, - приторно нежным голоском произнес Стайлс.

- Да ну что ты, Гарри, ничего страшного, - мило ответила ему я.

Что ж , если он хочет поиграть в добрых и понимающих друг друга брата и сестру, то думаю, что ему обломится в этом.

- Как спалось? - спросил у меня Гарри.

- Ты знаешь, плоховато. Травка, которую ты мне вчера подсунул, плохо сказывается на сне.

Гарри с удивлением уставился на меня, а его подружка так и вообще челюсть на стол уронила.

- Оу, Кэти, а ты не знала, что Гарри травкой торгует? - с наигранным удивлением спросила я.

- Он же в группе поет, - ответила она, непонимающе хлопая глазами.

- Ну, так и что, одно другому не мешает. Он как-то в начале своей карьеры вообще сутенером подрабатывал, ну, потом только уже бросил. Ну а что, деньги всем нужны, а особого ума у нашего Гарри нет, - плела я, - он в нашей семье вообще отсталый какой-то. Все у нас в науку пошли, а он...

- Ариэль, выйди, пожалуйста на секунду, - перебил меня Стайлс.

По его лицу было видно, что он еле сдерживает себя, чтобы не наорать на меня.
Я как ни в чем не бывало встала со стула и прошлась мимо Кэт, которая по- прежнему стояла в шоке.

- Тебе, блять, что, мозги вытрахали все твои многочисленные дружки? - заорал Стайлс как только мы поднялись ко мне в комнату. - Я лишь по доброте своей душевной не стал тебя запирать в этой комнате, как и обещал вчера, а ты такую херню плетешь.

- А нечего всяких шлюх в дом водить, - тоже перешла на крик я.

- Пирс, это не твой дом. Я кого захочу, того и буду сюда водить.

- Вообще-то, я к тебе здесь не в гости приехала, я здесь живу, не по своей воле, кстати, значит это и мой дом. Следовательно, я в этом доме тоже имею право голоса .

- Пирс, в этом доме, ты не имеешь права ни на что, - с расстановкой проговорил Стайлс.

- Ну и отлично. Продолжай водить своих шлюх сюда, придурок.

- Пирс, прикуси язык, - еще больше разозлился Стайлс. - Тебе никто не разрешал разговаривать со мной в таком тоне.

- А мне и не нужно разрешение для того, чтобы назвать тебя мудаком, - прошипела я.

В туже секунду Стайлс подошел ко мне вплотную.

- Смотри, Пирс, чтобы ты меня вконец не достала. Потому что я выкину тебя из этого дома, а через день тебя найдут с перерезанным горлом в какой-нибудь канаве. Ведь дружки, которые гоняются за тобой не упустят этого момента, уж поверь, - прошептал Стайлс мне на ухо.

- Ты не сделаешь этого, Стайлс. Не сделаешь потому, что ты еще на кого-то работаешь. Тебя попросили за мной следить, - прошипела я.

- Да, Пирс, меня не просили, меня заставили. Если бы не это, то я бы никогда не взялся охранять тебя. Возможно, ты надеялась на то, что я не забыл тебя после того, как лишил тебя девственности, но это не так. Мне просто в тот момент нужно было кого-то трахнуть, а под рукой как раз оказалась ты. В прочем, все последующие разы я спал с тобой по той же причине. Ты ведь любому отдаешься.

Мои руки сжались в кулаки и я со всей силы заехала Стайлсу по роже. Не скажу, что удар получился сильным, но этого было достаточно для того, чтобы его милую мордашку украсил жирный синяк. Стайлс зарычал и отпихнул меня к стене. Я тут же вскочила на ноги и бросила в Стайлса первую попавшуюся вещь. Ею оказалась ваза с цветами. Но Стайлс воремя успел увернуться от нее. Он подскочил ко мне и с силой сжал мои руки за спиной.

- Отпусти меня, ублюдок, - орала я.

- Да успокойся ты, истеричка, - тяжело дыша произнес Стайлс, - Кэт сейчас все услышит.

- Плевала я на твою Кэт, - кричала я, пытаясь вырваться. - Пусть хоть там трахнется с охраной.

- Пирс, закрой свой поганый рот.

- Отвали от меня, идиот, - вырвалась я и побежала на первый этаж.

Я с надеждой рванула на себя входную дверь и к моей великой радости она оказалась не заперта. Я сломя голову побежала к калитке, пока охрана не сообразила, что та, кого они так тщательно охраняют, сбегает. Я выбежала со двора и мчалась что есть сил куда глаза глядят. Я уже давно пробежала дома и мчалась по дороге, ведущей к лесу. Я бежала, постоянно оглядываясь, но никакой погони за собой не заметила, поэтому остановилась, чтобы передохнуть и подумать о том, что же делать дальше.

Я сидела на земле у какого-то леса и думала, что же мне делать дальше. Этой местности я не знаю, денег, чтобы добраться до города у меня нет, да и вообще, меня считают мертвой. Что ж, довольно печальный расклад. Все-таки прежде чем убегать, нужно было подумать головой, а не тем, чем у меня обычно получается. А еще меня пытаются убить какие-то отморозки, весело же мне живется. Но и оставаться у Стайлса тоже не вариант, его эта Кэт мне на нервы уж слишком действует. Отлично, получается, что для меня будет лучше, если я здесь останусь. Внезапно я почувствовала, как на меня упала капля, а потом еще одна и еще.

- Шикарно, - пробурчала я, - просто великолепно.

Со стороны я, наверное, выглядела очень жалобно. Молодец, Пирс, вот ты до чего докатилась. Сидишь на земле, почти что в луже, вся мокрая. Сразу видно, что дочь богатых родителей. А хотя если подумать, зачем мне жить? Никому я не нужна. Может, оно и к лучшему, если меня сейчас убьет кто-нибудь из моих ненавистников. Я резко взмахнула головой. Так, Пирс, ты и не такое переживала, соберись и не пускай слюни. Вдруг из леса выехала машина и остановилась рядом со мной. Неужели меня нашли эти придурки, которые меня хотят убить?

- Девушка, вам помочь? - спросил меня парень, который вышел из машины и смотрел на меня с недоумением.

Ну, на вид не скажешь, что он какой-нибудь маньяк-убийца. Высокий брюнет, с темными, немного подвивающимися волосами, карие глаза, хорошо одет, видно, что из богатой семьи. Ну, конечно, у обычного парня нет рендж ровера. Лет 20 или 19. Впечатление он производил довольно приятное.

- Девушка, - повторил парень, - с вами все хорошо?

- Да, со мной все отлично. Я каждый день здесь вот так вот сижу и наблюдаю за природой, - съязвила я.
Парень улыбнулся и наклонился ко мне, подавая руку.

- Давайте я вас подвезу туда, куда скажете, - предложил он.

- А с чего я вообще должна тебе довериться? - спросила я, подымаясь с земли, - ты только что из леса выехал, труп прятал, может.

- Там просто короткий путь до города, - засмеялся брюнет. - Ну же, я ведь даже не похож на убийцу, садись, подвезу.

- Внешность обманчива. Мне некуда ехать, - вздохнула я.

- Как это? Ты ведь откуда-то пришла сюда, - ошарашенно произнес парень.

- Я не могу туда больше возвращаться.

- Ладно, давай я отвезу тебя к себе, а потом решим, что нам делать.

- Что? Нет, не нужно.

Он схватил меня за руку и повел в машину.

- Эй, ну я же тебе все испачкаю, - проговорила я, когда он усадил меня на сидение.

- Переживу, - улыбнулся парень и тронулся с места.

- А никто не будет против, что я заявлюсь к тебе?

- Разве что домработница. Я один живу.

- Странно это, мы ведь даже не знакомы.

- Меня зовут Ник, - представился брюнет.

- Я Ариэль, можно просто Ари, - улыбнулась я.

- Ну, вот, теперь мы и знакомы. Теперь, может, ты мне расскажешь, каким образом богатая девушка могла оказаться в луже возле леса?

- С чего ты взял, что я богата? - удивленно спросила я.

- Ну, на это несколько причин, во-первых, твоя одежда : простая девушка копила бы на эту рубашку около года, на брюки еще столько же, а на туфли еще два. Во-вторых, твоя мимика и жесты. Ты даже в луже сидела с гордо поднятой головой.

- А ты, я вижу, наблюдательный.

- Есть такое дело, - улыбнулся парень. Ну, так что, расскажешь?

- А ты как думаешь?

- Думаю, что не расскажешь.

- Правильно думаешь, - усмехнулась я. - Расскажи лучше о себе.

- Ну, мне 20, мои родители владеют сетью автомастерских, а я руковожу несколькими из них.
- А мне восемнадцать.

- Ну, ты прям меня утомила свои рассказом о себе, - засмеялся Ник.

Я только сейчас заметила, что у него красивая улыбка и на щеках очаровательные ямочки.

- Ты где-то недалеко отсюда живешь? - удивленно воскликнула я, когда увидела, что мы проезжаем дом Гарри.

- Ну, да, вот мой дом, - произнес Ник, указывая на дом, стоящий рядом с домом Стайлса. Очень весело.

- Проходи, - произнес брюнет, когда мы вошли к нему в дом.

Видимо, автомастерских у его родителей очень много, потому что в доме была шикарная обстановка. Он взял меня за руку и провел на второй этаж в комнату для гостей.

- Располагайся здесь, я пока принесу тебе чистую одежду, - произнес Ник и вышел из комнаты.

Какой-то он слишком добрый. Или это уже просто сравнение со Стайлсом? Ладно, не буду пока ни о чем думать. Хочется сейчас в горячую ванную, а потом в теплую постель.

- Вот, держи, - произнес Ник, входя в комнату и протягиваю рубашку и шорты. - Извини, другого ничего нет. Все только мужское.

- У тебя что, нет девушки?

- Нет.

- Это странно, - тихо произнесла я.

- Что в этом странного? - удивился парень.
- Ну, ты богатый, красивый.

- И что из этого? - засмеялся Ник. - Просто я не встречаюсь с кем попало. И тем более совсем недавно я расстался с девушкой.

- Вот оно как.

- Тебе приготовить что-то? - поинтересовался брюнет.

- Да, я бы не отказалась от чего-нибудь мясного, - произнесла я.

- Будет сделано, - улыбнулся парень и вышел из комнаты.

И моего окна как раз открывался вид на территорию коттеджа Стайлса. Я подошла к окну и стала разглядывать, что там происходит. Но все было тихо. И странно, что ни одного охранника не было во дворе, машины Стайлса я тоже не наблюдала. Не уж-то меня ищут? Я оторвалась от разглядывания дома Стайлса и направилась в ванную. Провела я там около часа, расслабленно нежась в воздушной пене.

- М, как вкусно пахнет, - проговорила я, спустившись на кухню.

- Ты попробуй сначала, - произнес Ник, пододвигая мне тарелку с едой.

- Очень вкусно.

- Спасибо, - улыбнулся парень.

- Стоп, это что, ты готовил? - удивленно произнесла я.

- Ну да.
- Ты же говорил, что у тебя домработница.

- Она приходит только по выходным.

- Как ты тут вообще один живешь? Дом ведь огромный. Мне бы было страшно.

- Ну, как-то живу. А раньше с девушкой жил.

- А почему расстались?

- А не много ли вопрос мне задает человек, от которого я смог добиться лишь имени? - с улыбкой спросил Ник.

- И возраст, - добавила я.

- Ах, ну это кардинально меняет суть дела, - язвительно произнес Ник.

- Эй, не надо тут язвить, - засмеялась я.

- Так что мне с тобой делать, Ари?

- Примешь меня к себе пожить на некоторое время?

- Конечно, ты можешь остаться, но тебе никого не нужно предупредить, о том, что с тобой все в порядке?

- Нет, никого, - ответила я.

- Ладно, - вздохнул Ник, - когда захочешь рассказать, свисни.

- Обязательно, - улыбнулась я. - У тебя интернет есть?

- Нет, ты что, у меня нет ни интернета, ни телевизора, даже вот газа нет. На костре ужин готовлю.

- А, я-то думаю, что так дровами воняет.

- Идем, выделю тебе ноут, - произнес парень.

Я поплелась за ним на второй этаж.

- Дом сама завтра осмотришь, - сказал парень, протягивая мне ноутбук. - А то ты очень устала, по-моему. 

- Завтра с утра меня не будет, приеду только к обеду. Так что найдешь сама, как себя развлечь.

- Хорошо, спасибо тебе огромное, - сказала я, поцеловала его в щечку и ушла к себе в комнату.
Не знаю, что это только что был за порыв и почему мне захотелось поцеловать его, ну ладно, лучше пока об этом не думать.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя