Не совсем уверена, как реагировать на это.
Что-то в твоих движениях заставляет меня чувствовать, что я не смогу без тебя.
Это чувство меня захватывает,
Я хочу, чтобы ты остался.
Сколько я уже сижу в этой комнате? Час? Два? Сутки? Чего вообще они пытаются добиться, держа меня здесь?
Что-то никто пока не спешит меня убивать. Все, я уже ничего не понимаю. Нет, я вообще отказываюсь что-либо
понимать. Кара – дочь Элеонор, а моя мать вообще ушла от нас, как вообще такое может быть? Почему папа не
рассказал мне об этом? Или он посчитал, что это настолько незначительная информация, что знать мне ее не
обязательно? И какое отношение имеет Стайлс к моему отцу? Господи, одни вопросы. Ну, я еще всем устрою, развели тут Санта-Барбару. Я-то наивно полагала, что весь мир вертится только вокруг меня, что я всегда узнаю все первой, всегда в курсе всех событий. ИДИОТКА.
Мой сеанс самобичевания прервал скрип двери. Два амбала втащили кого-то в комнату, и ушли, с силой захлопнув за собой дверь. Стоп, я сказала кого-то? Да это же Стайлс. Он поднялся с пола и медленно стал подходить к двери, даже не заметив меня.
- Стайлс, - подала голос я, - ты меня вообще видишь?
Он резко повернулся в мою сторону. Да, видок у него не из лучших. Глаз подбит, бровь рассечена, а из нижней губы маленькими каплями вытекает кровь.
- Классно выглядишь, - усмехнулась я.
Что вообще я говорю? В такие моменты я должна биться в истерике, умолять о том, чтобы меня выпустили, плакать, вспоминая самые важные моменты своей жизни, а вместо этого наружу вырывается лишь мой сарказм.
- О, спасибо, - улыбнулся мне в ответ Гарри, - для тебя старался.
Да, видимо, не у одной меня отсутствует инстинкт самосохранения.
- А что у тебя с носом? – спросила я, подходя ближе к парню.
- Попытался сломать им кулак одного парня.
Гарри притянул меня к себе и крепко обнял.
- Я так рад, что с тобой все хорошо, - прошептал он.
- Ну, не совсем. Я только что узнала, что Элеонор – мать Кары, но никак не моя. Ах, да, - отстранилась я от кудрявого, - какое отношения имеет мой отец к тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ублюдок
FanfictionЧеловек, который разрушил мою жизнь, парень, которому я доверилась в первый и в последний раз в своей жизни. Парень, который внезапно исчез, а теперь приходит ко мне год спустя, мило улыбаясь. Что ж, Стайлс, ты узнаешь меня в роли стервы.