Глава 20

1.1K 52 0
                                    

Я лежала, тупо уставившись в потолок. А чем еще я могла занять себя в подвале, в котором сейчас находилась? Руками и ногами я двигала с огромным трудом, хорошо, что хоть голову можно было свободно поворачивать. Ощущение, что я провела в этом подвале уже несколько дней, но по моим подсчетам я нахожусь здесь не более трех часов. Знаете, я ведь должна сейчас переживать за себя,переживать за то, что же со мной будет дальше, но в моей голове были лишь волнения за Криса. Что с ним? Где он? И пусть убьют меня, но он должен жить. Совсем недавно Крис рассказал мне, что собирается жениться. Оказывается, что он давно встречается с девушкой, о которой мне и словом не обмолвился. Я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы у этого человека было все хорошо. 

Как же сильно я изменилась за эти месяцы. 

Мои мысли прервал скрип двери. Я повернула голову и увидела, как в дверях, язвительно улыбаясь, стоит Кара. 

- Ну, Пирс, теперь-то нам никто не помешает, - произнесла девушка, медленно подходя к моей кровати.

- Я счастлива как никогда, - усмехнулась я.

- Видишь, как все повернулось, теперь ты никто, лежишь здесь вся такая жалкая, беспомощная.

- А меня все устраивает,весело у вас тут,- приподнялась я.

- Пирс, твой сарказм здесь ни к чему.

- М, а какой разговор будет уместен в такой ситуации? Можем обсудить, каков Стайлс в постели, - язвительно произнесла я. - Ах нет, погоди, ты же настолько бездарна, что даже парня в постель затащить не можешь.

Кара покраснела от злости и со всего размаху влепила мне пощечину. Это было сделано с такой силой, что я ударилась головой об угол кровати. Я почувствовала, как по виску медленно, маленькими каплями стекает кровь.

- Помнится, Ник говорил, что меня нужно оставить в живых, - проговорила я, пытаясь вернуться в прежнее положение. 

- Я не собираюсь тебя убивать, всего лишь чуток покалечить, - ухмыльнулась блондинка.

- Зачем тебе это? Зачем ты работаешь на эту Элеонор? Я же ничего плохого тебе не сделала.

- Ничего плохого мне не сделала? - зло прошипела Кара. - Ты всегда хотела быть везде первой, быть лучше всех. Да ты и подругой меня никогда не считала, всегда делала из меня прислугу. Сделай, принеси, подай.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя