Глава 3

1.8K 69 2
                                    

Я благоразумно промолчала. Не хочу, чтобы он меня из машины на огромной скорости выкинул. Но в голове скопилось куча вопросов. Что он ко мне пристал? Что ему надо? Ему что, мало его шлюх? Ну,и тому подобное.

- Нам еще долго ехать? – нарушила тишину я.

- Нет, - коротко ответил Стайлс.

- Слушай, что тебе от меня надо? Тебе мало девок на ночь? Или ты там у себя дома всех в кучу собрал, а теперь сожжешь дом? – ужаснулась я.

- Пирс, вроде год прошел, а ты все такая же тупая, - усмехнулся парень.

- Да кто бы говорил, - воскликнула я. - Слушай, это карается законом. Ты фактически меня похитил, а сейчас собираешься насильно держать у себя дома. Меня будут искать.

- Кроме твоей Кары тебя искать никто не будет.

- Ну, ее достаточно. Она всех на уши подымет.

- А вот ей ты позвонишь и скажешь, что уехала отдыхать, - приказал парень.

- Что? Одна уехала отдыхать? Я без нее не езжу никуда.

- А теперь вот поедешь.

- У меня вообще-то еще домработница есть. Она тоже будет волноваться. И она-то увидит, что никуда я не уезжала.

- С ней я все улажу.

- Слушай, придурок, - начала орать я, - ты меня задолбал. Ничего я не буду говорить Каре. Я скажу, чтобы она позвонила в полицию. Вот тогда и посмотрим.

- Пирс, у меня связи. Мне все равно ничего не будет от твоей полиции, - усмехнулся брюнет. - А без моего ведома ты все равно никому не позвонишь.

- Ооо, - взвыла я. – Да что ты ко мне пристал, черт возьми? Пусть я шлюха, с каких пор тебя это волнует? Я даже не числюсь в твоих бывших девушках, так что тебе не должно быть стыдно за меня.

- Это уже мое дело, - грубо ответил Гарри.

- Да у меня вещей даже нет, - воскликнула я.

- Слушай, Пирс, ты заебала. Рот закрой и сиди молча.

Я надулась и отвернулась к окну. Через десять минут машина остановилась у огромного, тщательно охраняемого, коттеджа. Мда, неплохо, Стайлс устроился.

- Выходи, - приказал парень.

Я вышла и направилась к двери. Я ловила на себе пожирающие взгляды охранников, что не могло не радовать меня.

- Оу, Стайлс, да мне ничего не стоит соблазнить этих амбалов и уйти отсюда.

- Ну, если ты согласна на групповуху с семью секьюрити, то пожалуйста, - усмехнулся Гарри. - Только мне сообщи, а то как-то даже интересно стало посмотреть на это зрелище.

Мы вошли в дом и я огляделась. Вообще, здесь довольно-таки уютно.

- Слушай, Стайлс, пошутили и хватит. Отвези меня домой, - попробовала завести разговор я.

- Пирс, я не намерен с тобой шутки шутить.

Он схватил меня за локоть и поволок на второй этаж.

- Это твоя комната, - сказал он, когда мы вошли в светлое, просторное помещение.

Определенно, вкус у парня есть. Хотя, может, это и не он обустраивал дом.

- Сбегать отсюда я бы тебе не советовал, - начал Гарри. - Под окнами растут кусты роз, дверь в комнату я запирать не буду, но на первом этаже все будет закрыто. Даже если ты и выберешься на улицу, шагу ступить не успеешь, как тебя поймают. А этим ты только испортишь наши отношения.

- Да какие отношения? – воскликнула я. – У нас и так нет никаких отношений.

- Ну, пусть будет так. Моя комната напротив, можешь зайти ко мне ночью, - игриво приподнял брови кудрявый.

- Пошел в жопу, Стайлс.

Он стремительно подошел ко мне и больно сжал плечи. Интересно, он всегда такой нервный и раздражительный, или только я удостоена такой чести?

- Пирс, я бы советовал быть со мной хорошей девочкой. А то я возьму иголку и проколю тебе твой шаловливый язычок. Все поняла? – грубо спросил парень.

Вот тут я уже не на шутку испугалась. Нет, парню определенно нужно выпить успокоительного.

- Поняла.

- Вот и славненько, - сказал он и отошел от меня. – Комната в твоем распоряжении, гардероб твой, ванна и туалет тебе отдельные.

- А ты, я вижу, все предусмотрел.

- Да, такой уж я предусмотрительный. Готовить и убирать будешь сама.

- Что? – воскликнула я. - Я не готовила-то никогда.

- Пора учиться, - сказал Стайлс. - Завтра с утра меня не будет. Но я вернусь так, чтобы ты не успела соскучиться.

- А лучше вообще не возвращайся, - ответила я и пошла в душ, предварительно заперев дверь.

Я быстро приняла душ и вышла из комнаты. Как я и ожидала, Стайлса уже не было. Я пошла в гардеробную и невольно открыла рот. Да в моем собственном доме она в два раза меньше. Здесь было все: платья, майки, пиджаки, рубашки, штаны, юбки, сарафаны, конверсы, туфли, кроссовки. Да, Гарри, порадовал ты меня. Среди этой всей одежды я отыскала себе милую пижаму с мишками. Ну, что есть, то есть. Я натянула ее на себя и уселась на кровати. Ну, и что мне дальше делать? С родителями я не общаюсь, им-то все равно, где я и с кем я. Они только и делают, что перечисляют мне деньги на карту. Стоп, а где моя сумка? Там и телефон и деньги. Я поднялась со своего места и вышла из комнаты. Что ж, стоит осмотреть дом. Для начала я спустилась на первый этаж. Прихожая, гостиная, кухня, ванна и туалет, везде ни телефона, ни компьютера. НИЧЕГО. Я пыталась открыть окна, но они, понятное дело, были заперты. Тогда я поднялась на второй этаж. Так, это моя комната, это Стайлса. Дальше по коридору оказалось еще две двери. Я заглянула в одну из них и улыбнулась.

Эта комната представляла собой пустое помещение, только везде были зеркала от пола до потолка. Похоже, Стайлс специально для меня тут все оборудовал. Дело в том, что я занимаюсь танцами с пяти лет. У меня в доме было такое же помещение, вот только здесь оно больше в два раза. Я профессионально занималась балетом, но после десяти лет занятий бросила. Мне сулили великую карьеру, ведь я была самой лучшей ученицей, но я поняла, что это не мое. Я бросила балет и стала просто танцевать для себя, придумывая новые движения, свой стиль. 

Я оглядела комнату и в дальнем углу заметила акустическую систему. Отлично, будет чем себя занять. Я развернулась и направилась в другую комнату, но она оказалась заперта. Сколько я ни дергала, она не поддавалась.

- Пирс, неужели не понятно, что она заперта? – услышала я знакомый голос.

Я вмиг отпрянула от двери и сделала невинное лицо.

- Да? Эм, ну я так и подумала, ага.

Гарри удивленно посмотрел на меня, а потом громко засмеялся.

- Вот только не надо меня бояться. Если ты будешь себя хорошо вести, то мне не придется делать тебе больно, - усмехнулся Стайлс. – Кстати, милая пижамка, да?

- У меня в пять лет была такая, - пробурчала я.

- Ну, если тебе что-то не нравится, то ты можешь ходить в нижнем белье или вообще голая.

Тут я, наконец, заметила, что он стоял передо мной только в одних трусах. А за этот год он нехило подкачался, скажу я вам.

- Пирс, хватит пускать слюни, - ухмыльнулся Стайлс. - Но если ты желаешь, мы можем перепихнуться, ты же сегодня так ни с кем и не потрахалась.

- Нахер иди, животное, - выкрикнула я, пожалев об этом уже через секунду.

Стайлс в тот же миг схватил меня за волосы и поволок на первый этаж.

- Стайлс, отпусти, мне больно, - орала я. – Отпусти, придурок.

- Я предупреждал тебя, Пирс, - зло сказал парень.

- Я сейчас лысой останусь, дебил. Да что б ты сдох, - кричала я.

Парень еще сильнее схватил меня за волосы. Он вытащил меня во двор , а потом резко взял меня на руки.

- Ты что делаешь, дебил? – кричала я.

- Сейчас узнаешь, - оскалился кудрявый.

Я повернула голову и увидела огромный, глубокий бассейн. Я даже и пискнуть не успела, как он со всего размаху кинул меня в воду. Я пыталась крикнуть ему, что не умею плавать, но кроме истошный криков ничего выдавить не смогла. Кое-как вынырнув на поверхность, я увидела удаляющуюся спину Стайлса.

- Не пытайся сбежать, из бассейна ты не выберешься без лестницы, которую я благоразумно убрал, - кинул он мне напоследок, даже не повернувшись.

- Стайлс, скотина, помоги, я плавать не умею, дебил, - заорала я, но он уже меня не слышал.

Кое-как по-собачьи, хотя, даже так это не назовешь, я доплыла до бортика, но бассейн был слишком глубоким, а вода не долита до краев. Меня охватила паника.

- Стайлс, Стайлс, - орала я.

На помощь так никто и не приходил. Где, черт возьми, его амбалы ходят?

- Помогите, - орала я, уже захлебываясь водой.

Я устала уже болтыхать ногами, поэтому вскоре оказалась на дне бассейна. Я почувствовала, что медленно погружаюсь в темноту. Ничего, я после смерти буду приходить к тебе в кошмарах, Стайлс, - напоследок подумала я.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя