Глава 9

1.7K 59 0
                                    

На следующее утро я проснулась в кресле в довольно неудобной позе. Еще бы ей быть удобной, если я совершенно случайно заснула здесь. Хотела посидеть в интернете, посмотреть, что там да как, а в итоге просто вырубилась. Я сходила в душ, переоделась в свою одежду и спустилась на кухню. Как Ник и говорил, дома никого не было. Я приготовила себе кофе и уселась у телевизора. Ну, конечно, что бы еще могли там показывать, если не клип 1D. Как всегда Стайлс со своей улыбкой до ушей. Кстати, нужно бы взглянуть, что творится у него во дворе. Я выключила телевизор и подошла к окну. И что я там увидела? Нет, я, конечно, предполагала, что Стайлсу на меня совершенно насрать, но не до такой же степени. Да и тем более это не по его приказу я жила под охраной в его доме, а по приказу кого-то свыше. И что я вижу сейчас? Стайлс сидит на лавочке со своей пышногрудой брюнеточкой и развлекается во всю. Сказать, что я чувствовала жуткую обиду, не сказать ничего. Я была готова рвать и метать. Зачем вообще тогда все это было? Зачем нужен был этот секс? Отлично, все получилось как и в первый раз: попользовался и выбросил. Ну и великолепно, пусть будет так. 

Я отошла от окна и поднялась к себе в комнату. О да, долгожданный интернет. Я зашла в твиттер и стала листать адресованные мне сообщения. В принципе, они ничем не отличались друг от друга. Все тупо одинакового содержания : Ари, не пропадай, пиши; Возвращайся поскорее с отдыха. Я была просто уверена, что все это было написано только для приличия. То общество, в котором меня вынуждал находиться статус дочери богатеньких родителей, меня совершенно не устраивало. И об этом я говорила открыто. Что ж , отвечать я никому не буду. Все-таки сперва не мешало бы разобраться с теми, кто так хочет меня грохнуть. Попытаться хотя бы понять, что такого я могла сделать, чтобы они стали принимать крайнюю меру. Вроде, никаких запретных тайн я не знаю, с наркодилерами не общаюсь и сама таковым не являюсь. Может, все ведет к тем парням, с которыми я спала? Ну это смешно.Я даже не помню многих из списка моих парней на ночь, а тут меня хотят убить из-за кого-то из них. Тогда что еще? Не понимаю, просто не понимаю. Может, Стайлс все придумал? Тогда кто те люди, которые гнались за нами? И зачем было Стайлсу держать меня у себя дома, кто приказал ему это сделать? Слишком много вопросов без ответов, слишком много. Тут в дверь постучали.

- Да, входи, - сказала я, откладывая ноутбук в сторону.

В комнату, широко улыбаясь, вошел Ник. А я ведь так и не подумала насчет него.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя