Я проснулась от стука двери. В комнату в коротком белом халатике вошла девушка. Это еще что такое? Я огляделась и только сейчас заметила, что нахожусь совсем не в своей комнате, а в просторной больничной палате. По обстановке здесь было понятно, что стоит она не малых денег, видимо, Стайлс постарался.
- Здравствуйте, меня зовут Джулс, я буду помогать вам, пока вы находитесь здесь, - добродушно произнесла она.
- Как я здесь оказалась? – попыталась приподняться я, но сразу же рухнула на подушку.
- Лежите-лежите, - подбежала ко мне девушка, - вам нельзя вставать. У вас многочисленные переломы, думаю, чтобы оправится полностью, вам придется провести здесь не меньше месяца.
- Ты так и не ответила на мой вопрос, - улыбнулась я. – И не нужно называть меня на Вы, по-моему, мы одного возраста.
Эта девушка всем своим видом располагала к себе, есть такие люди, которым ты сразу же хочешь довериться, вот она как раз из таких.
- Я не знаю, кто тебя сюда привез, мне только недавно сообщили, что я должна за тобой присматривать, - ответила она, открывая шторы.
Комната сразу же наполнилась ярким солнечным светом.
- И вообще, - добавила Джулс, - я не понимаю, как ты жива осталась с такими-то травмами.
- Повезло мне, значит, - усмехнулась я, прокручивая в памяти отрывки недавних событий.
- Слушай, - подсела ко мне на кровать девушка, - это ведь ты девушка Гарри Стайлса?
Стайлс. Вот кто привез меня сюда, он ведь спас меня. Но где он сейчас? Наверное, опять умчался на репетицию или вернулся в тур. Конечно, ведь работа для него важнее.
- Нет, - наконец ответила я, - он мой бывший парень, сейчас мы только дружим.
- А можно у него автограф попросить, когда он придет к тебе?
- Можно, конечно, - улыбнулась я, глядя на девушку, - если он придет. А сейчас ты не могла бы меня оставить?
- Да, конечно, нажми сюда, - указала мне она на красную кнопку рядом с кроватью, - если тебе что-то понадобится.
Джулс напоследок улыбнулась мне и вышла. Такая милая девушка, излучающая добро.
Я закрыла глаза и погрузилась в воспоминания. Сейчас кажется, что это все было так давно, но боль в теле, которую я испытывала при любом движении, говорила об обратном. Но больше всего в память въелась улыбка Криса, которую я увидела перед его смертью. Я обещаю, что отомщу за его смерть. Пусть ценою своей жизни, но я не оставлю его смерть безнаказанной.
- Можно войти? Мне сказали, что ты не спишь, - услышала я знакомый хрипловатый голос.
Я приоткрыла глаза и увидела, как в дверях с огромным букетом роз, смущенно улыбаясь, стоит Стайлс. Я лишь хмыкнула и отвернулась к окну. Так и не получив моего согласия, Гарри прошел в палату и уселся на кресло рядом с моей кроватью.
- Мне казалось, что у тебя тур, - произнесла я, все так же находясь к нему спиной.
- Да, был, пришлось прервать его.
- А что так? – усмехнулась я, переворачиваясь на спину.
- Ари, - вздохнул кудрявый, - мне действительно очень жаль, что я не смог вовремя спасти тебя и Криса. Но я ведь спас тебя, это главное.
- Это главное, Стайлс? – перешла на крик я. – Для кого? Для тебя, возможно. Интересно, что бы тебе сделал тот человек, который приказал охранять меня, узнав о том, что я мертва? Крис был моим другом, Стайлс. Я понимаю, что тебе плевать на всех, кроме себя, но ты обещал мне, что будешь рядом!
- Мне не плевать, - произнес Гарри. – Я люблю тебя, ты это знаешь.
- Ты не знаешь, что такое любовь, Стайлс, - устало проговорила я. – Уходи, я не хочу тебя видеть.
- Ари, но я..
- Уходи, Стайлс, - выкрикнула я.
Кудрявый вздохнул и поднялся с кресла.
- Веник свой забери, - бросила я. – Хотя нет, подари его Джулс, моей медсестре, она твоя фанатка. Пусть хоть она не будет разочарована в тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ублюдок
FanficЧеловек, который разрушил мою жизнь, парень, которому я доверилась в первый и в последний раз в своей жизни. Парень, который внезапно исчез, а теперь приходит ко мне год спустя, мило улыбаясь. Что ж, Стайлс, ты узнаешь меня в роли стервы.