Глава 5

1.8K 69 0
                                    

Я спустилась на первый этаж и начала осматривать комнату. Я стала заглядывать в окна, пытаясь их открыть, но получалось у меня плохо. И тут в я заметила Кристофера, который стоял неподалеку. Я с бешеным рвением застучала в окно, чтобы привлечь его внимание и, о Боже, он, наконец, меня заметил. Крис подошел ближе и начал что-то кричать, изредка жестикулируя. Но стекла не пропускали ни единого звука, поэтому я попыталась показать ему, что ничего не слышно и нужно зайти в дом. Да, со стороны это выглядела очень комично. Через несколько минут парень все-таки сообразил, что я от него хочу и, оглянувшись, подошел к входной двери и быстрым шагом вошел в дом.

- Ну, что такого срочного понадобилось от меня? – с порога начал он.

- Тебя никто не увидел? Камеры не засекли? – настороженно спросила я.

- Обижаешь, я мастер в этом деле, - усмехнулся Крис. – Ну, так что такое?

- Ладно, присядь, - указала я на диван.

Мы уселись на диване и Крис стал выжидающе смотреть на меня.

- Объясни, что от меня нужно Стайлсу, - потребовала я.

- Я не знаю, - поспешно ответил парень.

- Слушай, я сегодня услышала странный разговор Гарри с неизвестным. Он говорил так, будто в скором времени меня отдадут кому-то в рабство или вообще убьют. Мои родители очень богаты, возможно, это как-то связано?

- Я не могу тебе ничего рассказать. Тем более я толком ничего и не знаю.

- Крис, пожалуйста. Я чувствую себя наживкой для крупной рыбы. Я ведь не расскажу Стайлсу, что что-то знаю. Я буду молчать, правда, просто мне нужно знать, мне нужно знать как вести себя.

- Ты умеешь быть милой, когда тебе нужно, - тяжело вздохнул парень.

- Ну, это ведь хорошая черта характера.

- Я серьезно почти ничего не знаю, - начал парень. - Знаю только то, что здесь тебе вреда не причинит никто. 
Охраны здесь очень много, здесь тебя будто от чего-то оберегают, но я не знаю от чего или от кого. Но все охранники, которое здесь находятся, профессионалы своего дела, а это не с проста. Даже тот паренек, который следит за видеокамерами, в совершенстве владеет некоторыми боевыми искусствами.

- Я бы и не сказала, - удивилась я.

- Уж поверь мне, я видел его в деле. А больше я и не знаю ничего. Нам лишь только приказали тщательно тебя охранять.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя