Глава 25

1.2K 48 0
                                    

- Я сказал, что ты никуда не пойдешь, - проговорил Стайлс, листая газету.

- Ты меня уже достал, - устало вздохнула я, отворачиваясь к окну.

- Как ты не можешь понять, что я волнуюсь за тебя, - подошел ко мне Гарри, обнимая за плечи.

- Я понимаю, но и ты пойми, что я не могу сидеть в этой квартире всю жизнь.

- Это ведь не на всю жизнь, скоро все у нас будет хорошо.

- Да, ты с самого начала так говорил, однако сейчас я ничего хорошего не наблюдаю. 

Наш разговор прервал звонок в дверь. Вот это нежданчик, конечно. Никто не знал об этой квартире, кроме меня и Гарри. Стайлс напрягся всем телом и настороженно подошел к двери, заглядывая в глазок. Я просеменила следом за ним. Звонок повторился. Кто ж это там такой нетерпеливый. Внезапно кудрявый распахнул дверь, настолько внезапно, что я от неожиданности отскочила в сторону, больно ударившись о стену. На пороге стояла белокурая девушка. 

- Простите, вам кого? – спросил у нее Гарри.

- Я ищу Ариэль Пирс, она здесь живет? 

- Да, это я, - ответила я. – А вы кто?

- Извините, могу я войти? – поинтересовалась девушка. – Не хотела бы, чтобы меня здесь увидели, для вас это плохо, я думаю.

Всем своим видом она напоминала мне бездомного котенка. Такая милая, беззащитная и пугливая. 

- Эм, да, конечно, - немного удивленно произнесла я.

Я провела ее на кухню, усаживая за стол.

- Может, теперь-то ты представишься? - не унимался кудрявый.

- Меня зовут Хилари Остин, я невеста Кристофера, который работает у вас охранником, - начала девушка, - он уже давно не появляется дома. Конечно, такое бывало раньше, но не на такой длительный срок. Вот я и пришла узнать, все ли в порядке. Он сказал, что я могу обратиться по этому адресу, если случится что-то серьезное.

По мере того, как она говорила, я становилась все бледнее и бледнее. Да и на Гарри лица не было. 

- Хилари, - присела я рядом с ней, - Крис, он, с ним не все хорошо.

- Что с ним? – испуганно прошептала блондинка.

В ее глазах явно читала тревога.

- Он умер, - закончил за меня Гарри.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя