Прошла неделя с того момента, как Стайлс уехал. Но контролировал он меня даже на огромном расстоянии. Его звонки раздавались чаще, чем бой Биг-Бена. Крис согласился отпускать меня на встречи с Паркинсом, не говоря об этом Гарри, только под своим присмотром.
Честно говоря, за эту неделю я не узнала ничего дельного. Мы узнавали об Элеонор, подруге Кары. Вернее, узнавал о ней Зак, я лишь переваривала полученную информацию, а Крис просто охранял меня, хотя кое-где и он помогал. Оказалось, что Элеонор уже как год замужем за каким-то богатеньким папиком и живет себе припеваючи. Зак узнал о ней все, что только можно было, но это давало мне лишь осознание того, что мы не там ищем. Не та это Элеонор.
- И что теперь делать? – спросил Зак, обращаясь ко мне.
Сейчас мы сидели в кафе, где-то на окраине Лондона, размышляя о наших дальнейших действиях.
- Снимать трусы и бегать, - буркнула я.
Я сама не имела ни малейшего представления о том, что делать дальше.
- Начинай, - усмехнулся Паркинс.
- Послушайте, - внезапно озарило меня, - а вдруг это второе имя девушки. К примеру: Джейд Элеонор Паркинс.
- Очень мило, что ты предложила мою фамилию, - хмыкнул Зак. – Хотя правильно, привыкай.
Крис недоуменно уставился на меня, а я сделала вид, что ничего не услышала.
- Это хорошая идея, - поддержал меня Крис. – Только возникает вопрос: кого ты знаешь с таким вторым именем?
- Издеваешься? Да я не в курсе, какое оно у Кары, что уж говорить про остальных моих знакомых.
- Я узнаю, есть ли в кругу богачей девушки с таким именем, - произнес Зак.
- И сделай это как можно быстрее, - приказала я.
- Извини, Пирс, но у меня полно другой работы, - язвительно ответил Паркинс. – Я не могу заниматься только твоими делами.
- Но ты мог бы уделять больше времени моим проблемам, зная о том, какова награда.
- И что же он получит за то, что узнает, кто тебя хочет убить? – влез в разговор Крис.
От ответа меня избавил звонок моего телефона. «Стайлс»
Я мигом направилась в туалет, чтобы скрыться от гула, стоящего в кафе. Хоть оно и находилось на окраине города, но людей здесь было много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ублюдок
FanfictionЧеловек, который разрушил мою жизнь, парень, которому я доверилась в первый и в последний раз в своей жизни. Парень, который внезапно исчез, а теперь приходит ко мне год спустя, мило улыбаясь. Что ж, Стайлс, ты узнаешь меня в роли стервы.