Я бесцельно бродила по залу, разглядывая наряды женщин. А что мне еще оставалось делать? Стайлс меня кинул, тусуется там с бабой, сплагиатившей мой наряд. Почему вокруг меня вечные загадки и вранье? Может, мне вообще лучше уйти отсюда? Я взяла бокал шампанского у проходившего мимо меня официанта и прислонилась к стене, размышляя о том, кто бы это мог быть с Гарри.
- Девушка, это судьба нас сводит, - услышала я голос Зака рядом.
- Судьба зло шутит над тобой, - усмехнулась я.
- Мы с тобой определенно знакомы, скажи кто ты.
- Я пришла на этот маскарад только потому, что здесь можно скрыть свое лицо. Так что открываться я не собираюсь, мучайся в догадках, - улыбнулась я.
- Меня всегда привлекали загадки.
- Я не сомневаюсь, а теперь прости, нужно отлучиться в дамскую комнату, - произнесла я.
Хорошо еще, что он не вызвался проводить меня. Я направлялась в туалет, как внезапно кто-то схватил меня за руку и втянул в какую-то комнату, если это вообще можно было назвать комнатой. Скорее уж коморка для швабр и других принадлежностей по уборке дома. Передо мной стоял не кто иной, как Стайлс.
- Отлично, может, ты мне объяснишь, что вообще происходит, - сразу же стала кричать я.
- Пирс, ты еще микрофон бы с собой взяла. Не ори так, - шикнул Гарри.
- А что мне еще делать? Кто эта девушка, разодевшаяся как я? - уже тише спросила я.
- Да нам крупно повезло, что она оделась, как ты. Если говорить кратко, то это та, кого я подозреваю к ненависти к тебе. Но она лишь исполнитель, мне нужно узнать, кто за ней стоит.
- Ну, и кто это?
- Это Кара, - вздохнул Гарри.
Что ж , подымайте мою челюсть с пола, ибо моему удивлению нет предела.
- Но с чего Каре меня убивать? Она моя подруга.
- Да не подруга она тебе и никогда не была ею. Ее целью было подружиться с тобой. И это не она тебя убить хочет, она лишь втиралась к тебе в доверие. Думаю, что она сама всего не знает.
- Что ж , отлично, пойду расцелую ей ноги, ведь это же не она меня убить хочет, она всего лишь КАКОГО-ТО ХРЕНА ВТИРАЛСЬ МНЕ В ДОВЕРИЕ.
- Да не ори ты.
- Я не понимаю, она же должна знать, что я у тебя, почему она так мило и непринужденно общается с тобой?
- Потому что она в меня влюблена по уши и потому, что она не знает, как много о ней знаю я.
- И что теперь делать мне?
- Оказывается, здесь все ровно в полночь снимают маски, до этого времени выйти отсюда нельзя.
- Что? - истерично закричала я, - и ты мне только сейчас об этом говоришь? Ты же был здесь в прошлом году.
- Пирс, в это время я уже давно был пьян и трахал каких-нибудь проституток.
- Ах, отлично, ты меня утешил, - съязвила я.
- Сейчас я вернусь к Каре, а ты старайся никому не попадаться на глаза, до полуночи мы уйдем отсюда, - проговорил Стайлс.
- Я бы рада никому не попадаться на глаза, да вот только меня преследует Зак Паркинс.
- Сын владельца этого отеля? - удивленно уставился на меня Гарри.
- Да, в прошлом году я переспала с ним, а сейчас он ходит за мной с разговорами о том, что он меня знает и просит, чтобы я сказала ему свое имя.
- Отлично, - разозлился Стайлс. - Ты присмотрись, еще кого найдешь, с кем спала ранее.
- Да я видела тут еще парочку, - невинно хлопая ресницами произнесла я, - но они с девушками, так что обо мне они не думают сейчас, да и тем более я не лишала их девственности, как Зака.
- Ты неисправима, Пирс, - вздохнул Гарри, открывая дверь. - Все, я пошел, без десяти двенадцать встречаемся у этой двери и старайся никому не попадаться на глаза. В общем, не выделяйся из толпы.
Я вышла следом за Гарри и направилась к барной стойке, краем глаза заметив, как Стайлс приобнял Кару. Я понимаю, конечно, что это все для дела, но я даже приревновала.
Я сидела, медленно попивая свой коктейль, как ко мне подсел парень. Около минуты он меня разглядывал, а потом махнул мне рукой, будто приветствуя. А я что? Мне Стайлс сказал не выделяться из толпы, поэтому я махнула ему в ответ. Мало ли, вдруг у них у всех тут ритуал такой. Видимо, не у всех. Потому что в ту же секунду парень наклонился ко мне.
- Ну, что, ты видела ее со Стайлсом? - заговорил он.
Вот вам и нежданчик. Видимо, парень перепутал меня с Карой. Хм, а это отличная возможность.
- Нет, она осталась дома, - попыталась я изобразить голос Кары.
Видимо, получилось у меня неплохо, так как парень даже не напрягся.
- Ты узнала, где они сейчас живут?
- Нет, пока не удалось ничего узнать, - огорченно вздохнула я.
А мне стоило пойти в актрисы.
- Что насчет Ника? Что нам с ним делать, не доверяю я ему. Видимо, ему понравилась эта Пирс и он может все рассказать Стайлсу.
Так значит тут еще и Ник замешан. Отлично, нет, просто великолепно.
- Ничего с ним не нужно делать, я сама разберусь с этим.
- Хорошо, сейчас что, уходим? - поинтересовался парень.
- Я остаюсь, а ты можешь идти, - приказала я.
Видимо, Кара в их шайке не последний человек.
- Сообщи Элеонор обо всем, - напоследок кинул мне незнакомец и ушел.
Элеонор? А это еще кто? У меня нет друзей или знакомых с таким именем. Нет, ну мою маму зовут Элеонор, но она тут точно не при чем. Стоп, помниться, у Кары в США была подруга Элеонор, с которой я очень сильно конфликтовала, но зачем ей меня убивать? Ох, как все запутано.
Внезапно я услышала бой часов. Я обернулась и заметила, как все резко стали снимать маски. Черт, я проворонила нужное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ублюдок
FanfictionЧеловек, который разрушил мою жизнь, парень, которому я доверилась в первый и в последний раз в своей жизни. Парень, который внезапно исчез, а теперь приходит ко мне год спустя, мило улыбаясь. Что ж, Стайлс, ты узнаешь меня в роли стервы.