- Ари, Ари, да очнись же, - услышала я голос Стайлса.
Я очнулась, но все так же продолжала лежать, пусть помучается, скотина.
- Боже, Ариэль, пожалуйста, очнись же - продолжал парень. – Дура, хоть бы сказала, что плавать не умеет.
От возмущения я открыла глаза и отпихнула от себя Стайлса.
- Да ты офигел, баран, когда мне было тебе сказать это? Я и пискнуть не успела, как в воде уже была, - орала я, - хоть бы остался стоять возле бортика, бесчувственная скотина.
Я ожидала всего, но не того, что произошло через секунду после того, как я закончила свою пламенную речь. Гарри подошел и крепко обнял меня. Я на столько удивилась, что даже не в силах была что-то сказать или просто оттолкнуть его. Так мы и простояли около минуты: я, опустив руки, а он, крепко прижимая меня к себе.
- Может, ты уже отпустишь меня? – язвительно поинтересовалась я.
- Эм, да, конечно, да, - смутился Стайлс и отошел от меня. – Идем в дом, тебе нужно переодеться.
Я послушно прошла за ним в дом, погруженная в свои мысли. Что это вообще было такое? Не зная Стайлса, я бы подумала, что он переживал за меня. Хотя, какое переживал, он меня до бассейна за волосы тащил, переживал он. Мы зашли в мою комнату, я сразу же прошла в гардеробную, нашла там пижамку с дельфинами и усмехнулась. Да, Стайлс, приколист прям. Я переоделась и зашла в комнату, где меня поджидал Гарри.
- Ты еще здесь? Вали уже, - сказала я, оперевшись о косяк двери.
- Слушай, я действительно не знал, что ты не умеешь плавать, - произнес брюнет.
- Ты даже не захотел в этом убедиться, а просто ушел, не повернув головы. Знаешь, Стайлс, я ведь любила тебя, любила еще долгое время после того, как ты меня трахнул и ушел. Увидев тебя сегодня с утра, я лишь убедилась, что все прошло, я даже не была на тебя зла, но после ЭТОГО я поняла, что я ненавижу тебя. Ты не считаешься с мнением других, тебе наплевать на всех, меня даже удивило, что ты вообще вытащил меня из этого бассейна. Да я даже была бы счастлива умереть. Жить мне не для кого. Даже родителям не нужна.
Парень поднялся с кровати и вмиг оказался возле меня.
- Не говори так, родители тебя любят, ты просто не даешь им ни единого шанса, - произнес Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый ублюдок
FanficЧеловек, который разрушил мою жизнь, парень, которому я доверилась в первый и в последний раз в своей жизни. Парень, который внезапно исчез, а теперь приходит ко мне год спустя, мило улыбаясь. Что ж, Стайлс, ты узнаешь меня в роли стервы.