Глава 18

1.2K 49 0
                                    

Вот и настал тот день, когда Стайлс уезжает в тур. У меня по этому поводу какое-то странное, неопределенное чувство. С одной стороны и хорошо, что его не будет рядом: никто не будет следить за каждым моим шагом, а с другой – плохо. Когда он рядом, я всегда знаю, что он защитит меня. Конечно, Крис меня будет охранять, но это не то. 

- Ты еще долго собираешься смотреть в одну точку? – прервал мои размышления Стайлс.

Да, все-таки немного подозрительно, что я уже как минут десять разглядываю стену.

- Долго, - буркнула я.

С самого утра я ходила обозленная на весь мир. Стайлс это списал на ПМС, вот только я не была бы так уверена. Он-то не знает, что мне предстоит выйти замуж за Паркинса.Только я не понимаю, какой прок Заку с того, что я стану его женой. Не думаю, что он влюблен в меня до сих пор. Можно было бы предположить, что это все из-за денег, но его отец богаче моих родителей в два раза, так что этот вариант тоже можно исключить.

- Пирс, ты меня вообще слушаешь? – разозлился Гарри.

Почему он просто не может оставить меня в покое? Мне нужно подумать.

- А ты знаешь, Стайлс, что мозг динозавра был с грецкий орех?- прищурилась я.

- И что? – не понял кудрявый.

- Ну как что? Этот факт должен вызывать у тебя зависть.

- Ха-ха-ха, - наигранно засмеялся Стайлс, - это была очень смешная шутка. 

- Будь ты слегка умнее, ты бы оценил.

Мне хотелось вывести его из себя, сделать так, чтобы он ненавидел меня. Лучше это сделать сейчас, чем потом, когда он узнает, что я выхожу замуж за Зака Паркинса.

- Пирс, что с тобой происходит?- сердито воскликнул Гарри. – Еще вчера все было хорошо, а сегодня, когда я уезжаю на месяц, ты вдруг начинаешь показывать характер?

- Просто вспомнила, какой ты самовлюбленный эгоист, - выпалила я.

Стайлс даже опешил от такого наезда. На его лице тут же появилась злорадная ухмылка и он медленными шагами 

стал приближаться ко мне, тем самым вдавливая меня в стену.

- Ты, я вижу, забыла, каким я бываю в гневе,- прошептал он мне на ухо.

- Это было до или после того, как ты признался мне в любви? – усмехнулась я.

- Не заставляй меня жалеть об этом, Пирс, - прошипел Стайлс.

- А то что? Уйдешь от меня к Каре? Или еще к кому-нибудь? Ты же спишь с Карой? Не упустил своего шанса?

- Ты вообще понимаешь, о чем говоришь? – рявкнул кудрявый. – Лучше прикрой свой рот, пока не сказала еще большую глупость.

- Например какую? Что-то наподобие того, что я вчера лишь из жалости ответила тебе взаимностью?

- А теперь скажи, что так и было на самом деле.

Вот это жестоко даже для меня. Но я же хочу, чтобы Стайлс меня ненавидел. Надо было думать вчера, прежде чем отвечать ему взаимностью. 

- Я…

- Ну давай же, - зарычал парень.

- Я… я действительно люблю тебя, - сдалась я.

Не могу, еще не время. Возможно, позже я решусь на то, чтобы послать его куда подальше, но не сейчас.

- Я так и думал, - довольно усмехнулся Гарри, чмокнув меня в губы.

Иногда меня пугают его резкие перемены в мимике. Секунду назад его лицо искажала сердитая гримаса, а сейчас нежность и радость.

- Но мне не понравилось твое « самовлюбленный эгоист», - нахмурился кудрявый.

- Я совсем не то имела в виду, - пыталась оправдаться я.

- В каком разговоре самовлюбленный эгоист прозвучит позитивно?

Вместо ответа я просто поцеловала его и отправилась на кухню, приготовить что-нибудь на обед. 

Вот и настал момент, когда Гарри нужно уезжать. Вещи собраны, машина у входа.

- Пирс, пожалуйста, давай только без самодеятельности. Просто спокойно пересиди этот месяц в компании Криса, а потом я вернусь и мы покончим с этим делом.

- Хорошо, - кивала головой я.

Видимо, кудрявый не так уж и хорошо меня знает, раз надеется на то, что я буду сидеть сложа руки. 

- Я буду звонить тебе каждую свободную минуту. Попробуй только не ответить мне и я прикажу запереть тебя в подвале, поняла?

- Я по-ня-ла.

- Славно, - улыбнулся Гарри, наклоняясь, чтобы поцеловать меня.

Как только я заперла дверь, на телефон пришло смс: « Завтра в 9 часов я заеду за тобой. Будь готова. Зак.»

Что ж, пора браться за дело.

Мой любимый ублюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя