Юнги(18+)

20.1K 318 20
                                    

Девочки мои простите меня ,я опоздала.

Хочу поздравить вас с праздником ,и подарить эту главу!

~~~~~~~~~~

— А я говорю тебе, что дождь будет!
— Да нет же, меня ты слушай!
— Вот я сейчас пойду домой, буду в сухости и сохранности, а ты промокнешь до ниточки и будешь знать.
— Идём уже, злюка, — тяну за локоть, и мы продолжаем прогулку по парку.

Смотрю на тебя: складываешь руки на груди, недовольно сдвигаешь брови к переносице, смыкаешь губы. Какая чистая обида…

— Да ну успокойся ты! — толкаю в плечо с тихим смешком, на что ты стоишь в ступоре, смотря на меня и, кажется, злясь ещё сильнее.

Вдруг я начинаю чувствовать, как на лицо падают капельки, о нет, дождя. Вмиг небо покрылось чёрными тучами, а мы теперь находимся в зоне риска.

— Так что ты там говорил? — видно, ты в бешенстве.
— Я уверен, что сейчас поморосит и пройдёт.

Но в тот же момент маленькие капельки стали огромными ручьями, что водопадом снисходили с неба. Хватаю тебя за руку и тяну за собой в сторону моего дома, ведь он гораздо ближе твоего.

С криками, сопротивлениями, нервами и долей истерики, но мы до него добежали. Между прочим, с относительно небольшими потерями.

— Вот и всё, а ты зря парилась, — стою с улыбкой в коридоре, а напротив меня ты, промокшая до ниточки.
— Зашибись, — прошипела, отчаянно выжимая волосы, — может, хоть полотенце дашь?

Я же скорее спешу удалиться в ванную, чтобы прихватить парочку, выполняя твою просьбу.

— Твоя футболка… — подавая полотенце, только сейчас замечаю, что белая ткань тесно прилегла к телу под воздействием воды, став достаточно просвечивающей.
— О боже, — замечаешь мой взгляд и спешишь прикрыть полотенцем грудь. — Уйди, Юнги!
— О боги~же, какие мы нежные и застенчивые, — ухожу в кухню и включаю чайник на чай, сняв при этом футболку: уж очень неприятно что-то в мокром ходить.
— Юнги, дай мне свою футболку! — слышу из гостиной и выглядываю из комнаты, наблюдая тебя в одном белье. Выхожу из кухни и останавливаюсь в дверном проёме.
— А зачем она тебе? — изгибаю одну бровь, а ты, услышав мой голос, быстро скрываешься за диваном и придерживаешь полотенце в попытках прикрыть тело. — Как по мне, без него намного лучше.

Вижу, как смотришь на мою грудь, останавливаешься взглядом на рельефном прессе, но тут же резко выпаливаешь:
— Придурок!

С таким же спокойным, как и обыденно, лицом медленно начинаю подходить к тебе. Ты, конечно же, пытаешься отойти подальше, но моя рука преграждает путь, прижимая к дивану и никак не позволяя сбежать. Наклоняюсь к уху и тихо шепчу:
— Бельё тоже промокло?

Слышу твоё учащенное дыхание, быстрые стуки сердца, а также не могу не заметить огонька, что блеснул в твоих глазах.
— Можешь снять.

Провожу пальцами по чёткой линии талии, замечая, как от моего прикосновения кожа покрывается мурашками. Опускаюсь ниже, натыкаюсь на тонкую лямку трусов, отодвигаю её и провожу рукой по бедру, поднимая взгляд на тебя. Смотрю в глаза и обеими руками касаюсь попы; медленно, нежно касаясь пальцами кожи, вывожу незамысловатые узоры на спине.

Прижимаюсь возбуждённым членом к лону и кусаю за ушко, слыша томный выдох.
До слуха доносится «клац» из кухни. Хм, чайник вскипел. Вожу носом по шее, блуждаю руками по животу и груди, давая понять, чего не хватает. Понимаю, как надоедает эта прелюдия, поэтому резко подхватываю за бёдра и усаживаю на спинку дивана, устраиваясь между ног.

— Я когда-нибудь говорил, как ты прекрасна? — томно шепчу в ушко, стараясь завести ещё больше.

Начинаю покрывать поцелуями аккуратные ключицы, плечи. Притягиваю ближе к себе, цепко хватаясь за ягодицы.

— Чувствуешь? — спрашиваю, касаясь своим лбом твоего. — Вот, что ты со мной делаешь.
— Но мы же друзья, Юнги, — наивно и неохотно отвечаешь ты, хватаясь руками за мои плечи.
— Ты не друг для меня, — смотрю прямо в глаза, — разве до сих пор не поняла? Наивная.

Резко впиваюсь в желанные губы, страстно и мокро сминая их. Сжимаю упругую попу, трусь членом о промежность. Неохотно отрываюсь от сладких губ и спешу освободить себя от мокрых брюк, как и от твоего белья. Последней вещью последовали мои боксёры, и я вновь вернулся к твоему телу. Целую небольшую грудь, глажу бёдра, вожу руками по обнажённым ногам. Прижимаю сильнее к себе и резко вхожу, слушая твой громкий и такой сладкий стон. Ухватилась за мою спину и опрокинула голову, а я оставляю отметину на шее. Делаю быстрые, резкие, может, грубые толчки; шепчу пошлости; целую тело. Я долго жаждал тебя. Долго хотел сделать то, что происходит сейчас, и вот я получаю желанное.

Чувствуя приближение разрядки, делаю ещё несколько резких движений, выхожу из тебя и обильно кончаю на поясницу. Отпускаю тебя, подбираю с пола полотенце и вытираю им семя. Ставлю руки по обе стороны от тебя, целую, теперь уже, нежно и сладко, обнимая за талию.

— А теперь в душ для совместного и весьма приятного времяпрепровождения.

Imagine_Bts_18+ #VMakna2018Место, где живут истории. Откройте их для себя