Я всегда получала то, что хотела.
Мой отец нефтяной магнат и он слишком любит свою невинную дочурку, чтобы отказать ей в чем то.
Он привык к моим капризам и всяческим странным просьбам.
Но то, что я попросила у него год назад, было шоком.- Ты с ума сошла? - мужчина как то ошарашенно пялится на стоящую напротив девушку и недоуменно моргает.
- Зачем тебе нужен этот парень?!Я только скалюсь в ответ, приподнимая бровь.
- Хочу.
Достань мне его,папа.
Я же выполнила все, чего требовал ты от меня.-топнув ножкой, я поджала губы, ловя тихий вздох отца.
Он требовал от меня до 22 лет закончить университет и получить хотя бы как минимум три профессии.
Ах да.
Моя невинность тоже должна была быть нетронутой до достижения этого возраста.
Его условия выполнены, и мой разум неспешно рисует картинки будущего, что в скором времени сбудется....Открывая кованую, тяжёлую дверь, я осматриваюсь по сторонам.
Единственная комната, в которой проживает один мой принц.
Одна шлюха, которая принадлежит только мне, когда другие могут пускать на него только слюни.
Один смертный грех, в котором я купаюсь уже год.
Один мой невозможно красивый и порочный ублюдок.
Хочешь познакомится с ним?Единственная комната где жил Ким Тэхен.
Этот парень — воплощение самой эстетики, если вы хоть немного знакомы с данным понятием. Начиная от макушки и заканчивая длинными ногами, этот юноша остается совершенным во всем.
Захожу к нему редко, потому что к дорогому вину привыкаешь, если слишком часто себя им баловать, а удовольствие притирается, становясь обыденным.
Входя в комнату, я отодвигаю легкий занавес над дверью и ступаю на мягкий ковер. Мальчишка лежит на огромной кровати и, похоже, спит. Подходя ближе, забываюсь, наблюдая за спящим.
Веки подрагивают, оставляя след темных ресниц на смуглой коже, близкой к песочному оттенку. Тело стройное, подтянутое и гибкое, да и сам юноша напоминает огромного барса, по-кошачьи изящного и красивого. Единственный, на ком я не оставила ни татуировок, ни пирсинга. Его кожа девственно-чиста, а на ощупь лучше самого дорогого бархата или шелка. Да и, собственно говоря, сам парень является моим личным идолом, которому я втайне поклоняюсь.
Стоит моим пальцам скользнуть по мягкой щеке, как веки подрагивают чаще, и через пару секунд на меня смотрит пара темных глаз.