Чонгук (16+)

4.7K 87 8
                                    

Она сидит за столом, водит пальцем по странице книги, а ее губы бесшумно шевелятся. На секунду она замирает, услышав какой-то шорох, и поворачивает голову влево, прислушиваясь и напрягшись. Шорох повторяется, а за ним следует звук падающей связки ключей, и тут девушка совсем пугается, потому что сейчас - день, и никто не должен домой возвращаться. Она закрывает книгу, предварительно заложив закладку на странице, где главная героиня решает уйти от своего возлюбленного-студента, и откладывает ее на полку, на ощупь, даже не поднимаясь со стула. Ключ в дверях дважды поворачивается, дверь открывается, впуская в квартиру прохладу лестничной
площадки.

― Привет!

Она вздыхает, услышав знакомый голос, и поднимается со своего места, слегка улыбнувшись.

― Чонгук, почему ты так рано?

Ее голос - очень тихий, но мягкий и обволакивающий.

― Я сегодня пропустил занятия, потому что готовил сюрприз. Подойти.
― Пропустил занятия? У тебя же сессия через две недели, зачем ты пропустил занятия?

Она не видит, но Чонгук закатывает глаза и мотает головой, потому что ему очень-очень не нравится такой ее тон - слишком поучительный и взрослый.

― Подойди скорее.
― Иду.

Она фыркает и дуется, как всегда, когда ей повторяют просьбу. Медленно подходит, правой рукой касаясь стены коридора. Ей нравится чувствовать шероховатости на обоях, она даже думает, что, возможно, эти узоры - чьи-то письмена. Может, где-нибудь в Африке слепые люди читают именно такие узоры, и их пальцы скользят по шелковой бумаге, и они улыбаются, потому что это - очень приятно.

― Что?

Она становится напротив Чонгука и протягивает руку, чтобы коснуться его лица. Только вот лицо Чонгука какой-то слишком мохнатое.

― Это...

Она добавляет вторую руку, ощупывает нежно и напряженно, потому что, если честно, не очень любит сюрпризы.

― Это щенок?
― Да!

Чонгук вскрикивает, отчего щенок, которого он все это время держал в руках, вздрагивает и скулит.

― Я принес тебе нового щенка!
― Чонгук, тебе не стоило этого делать...

Она опять - грустная, и сейчас Чонгук очень рад, что она не видит, как выглядит этот щенок. Ведь он - точная копия Бинкса - ее самого первого пса-поводыря.

Imagine_Bts_18+ #VMakna2018Место, где живут истории. Откройте их для себя