— Ну... расскажи мне, как ты себя вела...пока меня не было? - хриплый низкий голос мужа гипнотизирует тебя, опаляя розовое ушко и мгновенно вызывая мурашки вдоль спины.
Ты ощущаешь, как он возбуждён, прижимая тебя к себе, так, что даже белоснежный морской китель не скрывает жара его тела. Его близость сводит тебя с ума и ты чувствуешь, как намокают твои трусики, пропитываясь липкой влагой, сочащейся из твоей писечки.
— Юнги... - ты пытаешься отстраниться, отворачиваясь, для того, чтобы успокоиться и вдохнуть воздуха, но он держит крепко, вдавливаясь торчащим колом в форменных брюках членом тебе между ног.
— Моя жёнушка была хорошей девочкой, пока я был в плавании? - он хватает тебя за подбородок и поворачивает твою голову к себе, задирая её вверх.
Хриплый шёпот прямо в губы и потемневший от желания взгляд мужа заставляют тебя замереть и задрожать в сильных руках.
— Раздвинь ноги и стой так.
Ты повинуешься, задыхаясь от возбуждения. Ты чувствуешь себя такой открытой и доступной. Руки мужа властно ощупывают твою пухлую попку и округлые бёдра, а ты уже мечтаешь о том, чтобы они приласкали твои налившиеся кровью половые губы.
— Покажи мне, какой послушной девочкой ты была.... Покажи мне, как ты сосала у Джина без меня, сучка.... - Юнги нажимает на твои щёки, заставляя приоткрыть губы, и засовывает два длинных пальца глубоко тебе в рот. - Что такое? Почему ты давишься? Я уверен, что член у моего старшего брата побольше, чем мои пальцы, но ты ведь полностью принимала его в свой блядский ротик, да детка? Я знаю..... Я видел запись.....
Муж с наслаждением трахает тебя в рот пальцами и ты понимаешь, что кружевные трусики уже совсем промокли. Ты делаешь едва заметное движение бёдрами, пытаясь свести их вместе, но тут же получаешь шлепок по попе.
— Держи ноги раздвинутыми, сучка, - в голосе Юнги слышна неприкрытая угроза. - Только попробуй сомкнуть их без моего разрешения.
Ты покорно разводишь бёдра сильнее, чувствуя, как сильные пальцы мужа отодвигают в сторону тонкую полоску намокшего кружева и врываются в сочную мякоть меж припухших половых губ.
— Ммм... Посмотри, какая ты шлюшка.... Вон как течёшь.... - тягуче приговаривает Юнги, не спеша трахая тебя длинными сильными пальцами.
Ты уже не можешь стоять и буквально повисаешь на руках мужа, широко разведя и согнув в коленях ноги, подставляя распалённое лоно под бесстыжие ласки крепкой мужской ладони.
— Как часто ты сосала у Джина, сучка? - откровенный вопрос заставляет твои щёки заалеть от смущения.
— Каждый день.... - тебе безумно стыдно, но обмануть Юнги невозможно.
— А как часто ты ложилась под него, раздвигая ноги? Как часто мой брат трахал тебя в писю? - твой муж ничуть не церемонится, выискивая правду.
— Каждый день.... - выдавливаешь ты из себя, чувствуя, как новая порция липкой влаги буквально выплёскивается их возбуждённого лона, ещё сильнее пачкая руку мужа.
— А в попу? - хрипло шепчет Юнги в самое ушко.
— Никогда.... - шепчешь ты в ответ, заливаясь краской по самые кончики ушей.
— Почему? - хитро интересуется Юнги, смотря на тебя, усмехаясь и чуть прищурив глаза.
— Попа.... только.....ах....Юнги....ах....ещё.....ещё.... - ты уже не можешь сдерживаться и, негромко вскрикнув, кончаешь, вцепившись в руку мужа.
— Так почему? - он неумолим.
— Попа только твоя.... - еле слышно выдыхаешь ты, чуть не лишаясь чувств от нахлынувшего оргазма.
— Ну... раз только моя.... то сейчас она получит за всё время сразу, - довольно улыбается Юнги и подхватывает тебя на руки.
Ты покорно обвиваешь его шею руками и позволяешь унести себя в спальню. Твой муж прав. Ты послушная девочка.