— Никогда не отказывайся от того, чему ты был верен в детстве. Взрослые люди затирают твою память, но, малыш, попытайся сохранить в сердце то, что было так ему дорого. —
Я не знаю, с чего начать этот рассказ. Мой психолог, с которым я вижусь третий раз на неделе, посоветовал записывать мне все мои мысли в тетрадь. Обусловил он это тем, что так я смогу избавиться от бардака в голове, ну а пока на чистом листе бумаге лишь пара слов. С чего начинать? Любое действие начинается с осознания проблемы, с ее принятия. Здесь я и спотыкаюсь каждый раз, а вставать вновь и вновь все больнее. Все просто — мне не хочется принимать в своей маленькой головенке, что все, что я видела, будучи ребенком — выдумка детской фантазии. Спросите, что же случилось? Да ничего. Я мотнула головой, чувствуя, как сегодняшний день медленно расплывается во мне. Теперь мне семнадцать, и пора бы все оставить в прошлом. Нужно сосредоточиться на учебе. Завтра рано вставать в школу, а потом еще эти экзамены. Перевод в старшую школу казался мне непосильной задачей, но родители убеждали меня об обратном. Они, как никто другие, поддерживали меня и давали ту самую мотивацию, которую ищут любые дети в своих родителях. Я ее, безусловно, получала, но, что бы ни делала, голова моя была забита лишь одним. Спросите, чем же? Неважно. Я резко захлопнула тетрадь, которая сводила меня с ума. Мне не хочется писать о своих проблемах где-то, где это смогут найти, прочитать. Все должно храниться в моей голове, как и осознание того, что Он когда-нибудь вернется. За окном давно ночь, а мне все не спится. Я тайком пробралась на крышу нашего дома. Здесь было хорошо видно небо, такое чистое и темное одновременно. Звезды были рассажены хаотично, так что выстроить прямую линию по ним у меня никак не получалось. Я откинулась на спину, наслаждаясь легким холодом поверхности, на которой сидела. Весенний жар уже отошел, и на улице воцарилась приятная атмосфера. Родители взяли новый дом в самом тихом районе, где ночью, то есть сейчас, не слышно ни единого шороха. Только ветер иногда рушит всю картину, приводя в движения только что распустившиеся листья. Я выдохнула свежий воздух, вновь вдыхая новую порцию. Становилось холодно, и я, словно мышка, запрыгнула в окно. Тело быстро расслабилось в теплоте, пришло в норму. Нужно было ложиться спать, ведь завтра меня ждет новый день, новые мысли, новые приключения. Я прошла в свою комнату, где мигом забралась на кровать. Теплое одеяло и мягкая подушка тут же сделали свое дело, я провалилась в сон, все еще стараясь не забыть то тепло, которое он мне подарил около десяти лет назад.