Джин (18+)

5.4K 142 7
                                    

Агааа,не ожидалиии ?))))
Вот такая я вот ,да :З
-------------

Джин сжимает руку в кулак, глядя на то, как его девушка улыбается своему коллеге. Этот коллега, низкорослый, смуглый, с маленькими глазами-бусинками и тонкими губами, - полная противоположность красавца Джина. Коротышка начал работать в компании джиновой девушки два месяца назад и сразу начал выказывать ей свое восхищение. По поводу и без.

ㅤㅤ«Ах, Вы так красиво говорите! Вы посещали какие-то курсы сценической речи?»
ㅤㅤㅤㅤ«Боже! Это платье так украшает Вас! Вы словно фарфоровая куколка!»
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ«Айщ, у Вас так хорошо получается писать отчеты! Мне бы Ваше умение...»

Джин знал о нем по рассказам девушки. Она говорила, что господин Ким (вот уж совпадение, да?) очень дружелюбный. У него есть семья, милая жена и трое детей. Ему пятьдесят три и он всегда мечтал изучать французский язык. А так как девушка прекрасно говорила на французском, господин Ким просил ее немного позаниматься индивидуально. Девушка, конечно же, согласилась.
― Брось, Сокжин-а! Это и для меня полезно. Я скоро совсем забуду французский. Зря я его учила столько лет что ли?
Непреклонна. Она всегда делает именно то, что ей хочется и не думает о том, чего от нее хотят окружающие. А Джин точно знал, что господин Ким совсем не заинтересован во французском. Он заинтересован в девушке, и это было слишком очевидным.
Господин Ким расстегивает верхнюю пуговицу рубашки, потому что его жирной шее больно. Джин смотрит на него с презрением, пока его девушка мило улыбается мужчине и спрашивает, как поживают его детки.
― О, прекрасно! Я отправил их вместе с женой к своей маме! Пусть подышат свежим воздухом, а не этим Сеульским смогом! Теперь, вот, один дома... Грущу в пустой пятикомнатной квартире.
А как же. Пятикомнатной. Выпендриться перед красивой девушкой, когда тебе за пятьдесят и у тебя третий подбородок, - это святое.
― Очень жаль, ― девушка грустно вздохнула, а потом ее будто осенило. ― А приходите в воскресенье к нам! У нас будут гостить мои родители и мы приготовим вкусный ужин!
Джина будто ударяют электрическим разрядом в 220 вольт. Он поворачивается к девушке и смотрит на нее, нахмурившись.
― У нас не будет места для еще одного гостя, чаги, ― произносит он хрипловатым голосом, и девушка видит, как венка на его лбу слегка набухает.
― Но будут только мои папа с мамой... ― в растерянности отвечает девушка, поглядывая то на своего парня, то на своего коллегу.
― Нет.
― О, не беспокойтесь, Сокджин-а! ― вмешивается в разговор мужчина, кладя свою руку на плечо парня. ― Я и не смог бы приехать, к сожалению. В воскресенье будет важный футбольным матч, а я люблю посидеть у телевизора с пивом.
― Простите, господин Ким! ― девушка отвешивает ему уважительный поклон и улыбается.
― Тебе не зачем просить прощения, ― Джин продолжает гнуть свою линию, а девушка незаметно наступает ему на ногу, мол, хватит. ― Вы мне не нравитесь, господин Ким.
― Джин! ― от удивления глаза девушки расширяются и она пытается уловить эмоции на лице своего коллеги.
Но тот только улыбается.
― Почему же?
― Мне не нравятся мужчины, которые пытаются присвоить себе то, что им не принадлежит и никогда не будет принадлежать.
― Сокджин, прекрати!
Девушка отдергивает его за рукав, но Джин не затыкается.
― Если Вы продолжите так вести себя, господин Ким, мне придется применить крайние меры.
― И какие же это меры, Сокджин? ― мужчина усмехается и демонстративно оглядывает девушку с ног до головы, задерживая свой взгляд на округлых бедрах и неглубоком декольте.
― А вот такие.
Джин вырывает свою руку из рук девушки, замахивается и впечатывается кулаком мужчине в челюсть. Господин Ким взвывает от боли и падает на землю. У него разбита губа и, почему-то, нос. Его лицо в крови и все, кто в этот момент находился в комнате, бросаются к мужчине, чтобы поднять его и убедиться, что он еще живой.

Imagine_Bts_18+ #VMakna2018Место, где живут истории. Откройте их для себя