[Раз.]
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ[Два.]
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ[Три. ]ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ[Ты в моем плену.]
Даже самому несчастному не понять, как я сейчас себя чувствую. Мне так плохо без тебя, что встать с кровати, дабы опустошить свой мочевой пузырь — большой подвиг.
Ты ушла утром, также быстро, как поцеловала меня перед уходом на работу. Я ничего не понял, лишь досматривал свой сон, в котором, кстати, была ты. Мои руки вновь и вновь ласкали твое тело, забираясь в такие места, о которых, до знакомства с тобой, я и говорить боялся. Что ты сделала со мной, ведьма?
Теперь, спустя шесть месяцев после нашей первой встречи, мне и дня не прожить без мысли о тебе. О том, как ты стонешь подо мной, жадно глотая воздух. Ты научила меня всему. Спросите, чему? Мой мир был слишком жалок, зато теперь, превосходя мужчин и старше раза в три, я осознаю, что могу больше. По крайней мере, рядом с тобой. Секс для меня был раньше что-то типо "всунул-высунул", но сейчас... Господи, опять он встал.
Сквозь легкое покрывало был отчетливо виден силуэт моего твердого члена. И что теперь с ним делать? Не дрочить же. Пришлось встать под душ, под те холодные капли воды, что помогли мне немного остыть. Но, с истечением времени, и этого было недостаточно. Я вспомнил, как мы вчера позабавились, как моя рука тут же накрыла горячий член.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ х ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤх
— Гуки, если ты спишь, то вставай, тебя ждет большой сюрприз, — Продышала ты страстно в трубку телефона. Последнее, что я почувствовал это то, как капли моего пота прокатились по вискам. Моя туша целый день провалялась в кровати, а ты тут заявляешься с сюрпризом. Нужно было в душ, дабы избавиться от этого неприятного запаха, вдруг, меня ждет что-то по-настоящему ценное? Хотя, любой подарок от тебя был важен мне.
Я был прав. И то, что увидел после того как вышел из душа, поразило. Ты, стоя напротив, размахивала плеткой, которую позже откинула.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ[Я потерял дар речи.]
На твоих бедрах так привлекательно смотрелся латекс, что член, мгновенно вставая, помог полотенцу упасть с моих ягодиц. Что мне делать? И я, стоя голым в коридоре меж нашей спальней и гостинной, и пошевелиться не мог. Господи, спаси. Хотя, стой, нет. Пусть лучше меня свяжет эта дьяволица, окутывая своим огнем.