Тэхен (18+)

5.8K 122 9
                                    

Медленно шагаешь по мосту и слушаешь, как вода качается от теплого летнего ветра. Вздыхаешь и блажено подставляешь лицо ветру, что отдаёт тебя очередным порывом. Тебе хорошо, вот так, прогуливаться вечером, когда вокруг никого нет и ты можешь насладиться одиночеством, звуками природы.

Засовываешь наушники в свои уши, включаешь очередной трек и, также медленно направляешься домой. Оглядываешься на ночную красоту под музыку и немного улыбаешься, не замечая темный силуэт сзади тебя, что давно следит.

Уверенно, ни о чем не подозревая, ты идешь, пока твой рот не зажимает крупная ладонь. Вздрагиваешь от неожиданности и кричишь, вырываешься. Человек, что стоит сзади тебя, подталкивает к железным перилам моста и прижимает к холодному металлу. По твоим щекам уже текут слезы, боишься, дрожишь и не знаешь, чего ожидать далее. Вторая рука незнакомца быстрыми движениями проходится по твоему невиному телу, напоследок сжимая полушарий ягодиц. Отчаянно кусаешь его на руку и слышишь, как мелодичный голос матюкается сзади тебя. Бьет по заднице и быстро расстёгивает не послушные пуговицы на твоих джинсах.

– Да не брыгайся ты, тебе понравится, – пыхтит парень у твоего уха, а ты только больше вырываешься. Теперь ты знаешь чего он хочет. Ни убить, ни своровать, ни избить, а воспользоваться твоим телом.

Страх разливается по всему телу и еще больше кричишь, за что получаешь очередной шлепок по ягодице , а затем твои джинсы быстро при спускают чужие руки.

– Пожалуйста, не надо...– шепчешь, глотая соленые слезы. Хнычешь, когда он всем телом прижимается к тебе и в попытках расстёгивает ширинку от своих брюк. Чувствуешь голой кожей горячую плоть, что сочится смазкой. Насильник специально вводит членом по твоей промежности, что пугает еще больше.

– Пожалуйста...– нет сил кричать, пытаешься договорится спокойно, но насильнику не нужны ни деньги, ни твои мольбы. Он привставляет член к промежности и резко входит, от чего ты кричишь с новой силой. Незнакомец одной рукой зажимает твой рот, а второй обхватывает талию, вдалбливая с такой силой, что звездочки перед глазами мерцают.

Страшно, что ты оказалась в такой ситуации. Страшно узнать, что он сделает с тобой далее. Вырываться нет сил и просто опускаешь голову, смотря на воду внизу тебя, ведь все также плотно прижата к перилам. По щекам текут слезы, оставляя соленые дорожки. Громко всхлипываешь и принимаешь размашистые толчки от парня сзади. По рукам чувствуется мягкая кожа и точно знаешь, что это еще парень. Боишься обернуться и увидеть его лицо.

– Боже, как же хорошо, – он тяжело выдыхает и голова незнакомца тяжело упала на твое плечо. Он все еще резко двигается в тебе, плотно прижимаясь. Стало страшно  от мысли, что тебе начинает нравится. По телу разливается приятное наслаждение и легка дрожь. Пытаешься отмахнутся от этих мыслей, ссылаясь на то, что ты просто двинулась умом. – Ах, какая ты узкая, – парень звонко стонет и убирает руку с твоего рта. На удивление ты не кричишь, а только тяжело дышишь.

Улицу заполняет хлюпанье и шлепки двух тел. Слегка подмахиваешь ему, чувствуя, что близка к разрядке. В этот момент абсолютно не понимаешь ничего и отдаляешься от окружающего мира. Яркая вспышка оргазма и легкий стон вырывается с твоих губ. Незнакомец тоже делать финальные толчки, выходит и изливается на асфальт, проводя руками по стволу.

– Ты уж прости, год секса не было, – мило улыбнулся парень, запихивая свой орган обратно в брюки. Только сейчас ты можешь увидеть его привлекательную внешность и стильную одежду. – Просто увидел красивую девушку и не сдержался, – он все еще улыбается, а ты в шоке не можешь отойти от происходящего. В уголках твоих глаз вновь собираются слезы от осознания, что тобой просто воспользовались, изнасиловали. – Эй... тебе же... понравилось? – он неуверенно спрашивает, а ты уже уходишь в себя. Плохо, что оказалась в таком положении. Плохо от всего и даешь волю слезам.

Только потом ты узнаешь, что его зовут Ким Тэхен, который от ведёт тебя в ближайшее кафе. Там он напоил тебя теплым кофе и попросит прощения, говоря, что не хотел тебя пугать и брать грубо. А ты сама для себя поймешь, что это... изнасилование тебе немного понравилось. И это у вас повторится, только с твоим согласием.

Imagine_Bts_18+ #VMakna2018Место, где живут истории. Откройте их для себя