Губы его были мягкими и тёплыми. И такими знакомыми и родными, что дух захватывало...".
Ты зачитала эту строку перед классом, а в воображении сразу появились картинки со вчерашнего дня. Мягкие губы, сладкий поцелуй со вкусом клубники. Совсем как в этой книге. Только вот это не тот главный персонаж из фантастики, которую ты прочла на днях, а парень, которого ты ненавидишь всеми фибрами души. Он стебётся над тобой, а ты над ним. Вы оба получаете от этого удовольствие. Всё честно и справедливо. Только теперь ты поняла одну очень важную вещь. Алкоголь — твой враг номер один. Стоило вам выпить на вечеринке, что устраивал ваш одноклассник, как вам обоим снесло голову. Кровь начала бурлить, будто только что в неё попал афродизиак. В какой-то момент Чон Чонгук стал таким желанным. Запретным плодом, который хотелось вкусить. В то же время его одолевали те же самые чувства. Он хотел тебя.
— Там есть комната на втором этаже, ребят, разрешаю пошалить там, — проговорил хозяин данной виллы, как только увидел вас с Чоном, обжимающихся около окна, в самом углу. — Только не сломайте ничего, а то заставлю платить.
Еле оторвавшись от твоих губ, парень поволок тебя за руку в ту самую комнату. Вы уже возбудились не на шутку, поэтому просто сбивали всех по дороге и не откликались на зовы и свисты. Кому нужны эти люди? Сейчас вы заняты друг другом.
Чонгук открыл дверь и толкнул тебя внутрь. Парень начал целовать твою шею, а руками пробираться под платье. Стало невыносимо приятно, когда пальцы Чона начали поглаживать твой клитор. Он резко развернул тебя и сильно ударил по ягодице, вырывая из твоих уст первый крик. Ты же, в свою очередь, начала тереться об уже затвердевший член парня, из-за чего из его рта вырвался глухой рык.
Чонгук швырнул тебя на кровать и стал стягивать с себя вещи, которые сейчас так мешали.
— Ох, как я хочу тебя, детка, — в экстазе прошептал он и быстро приблизился.
Чонгук огляделся вокруг, заметив на столе кое-что очень интересное. Вскочил за игрушкой, что лежала на самом видном месте и только и делала, что привлекала внимание парня.
Чон засунул в твоё заднее отверстие игрушку, в то же время входя в тебя. Двойное проникновение. Никогда бы не подумала, что сможешь испытать такое, но тебе определённо нравится то, что происходит сейчас, ведь такое удовольствие ты не получала уже очень давно.
— Ты запомнишь эту ночь надолго, сука, — рыкнул парень, и взял со столика маленький пульт, что регулирует мощность вибраций в этой игрушке. Правда, сейчас тебе было плевать на то, что он делает, ты и не догадывалась, что есть мощность больше, чем та, что уже включена.
Ты громко закричала, когда почувствовала, что эта игрушка начала вибрировать ещё сильнее, а Чонгук начал двигаться так быстро, что даже кровать под вами начала скрипеть.
— Да... Да, не останавливайся, — повторяла ты в бреду, совсем забыв о стеснении.
— Сука, — крикнул парень и стал тянуть тебя за волосы. — Это ещё не всё.
Чонгук добавил мощности, и игрушка завибрировала с ещё большой силой. Чуть ли не доводя тебя до оргазма.
— А-а-ах, Чонгук.
— Правильно, кричи! Кричи моё имя! Кто приносит тебе удовольствие?!
— А-а-а, Чон... Чон Чонгук.
— Кто трахает тебя?! Громче!
— Б-о-о-же, Мой Господин. Чонгук, быстрее. А-а-а-а.
Чон ускорился. Ты почувствовала, что орган парня начал пульсировать, после чего он сразу излился тебе на спину. Ты ещё не кончила, поэтому парень, не выключая игрушки, вытащил её и снова засунул в тебя.
Ты кричала. Очень громко. Парень каждую минуту то убавлял мощность, то, наоборот, делал больше. Игрушка вибрировала в тебе, а палец парня играл с твоим клитором, иногда проводя по нему языком.
В итоге, ты с громким криком кончила, после чего Чон достал из тебя игрушку, и вы без сил рухнули на кровать.
— Айщ, как болит голова, — ты привстала, чувствуя что-то странное. Тело ломит настолько сильно, что двигаться невозможно, а сидеть ещё больнее. Только чуть позже ты заметила больно знакомую макушку рядом с тобой. Глаза стали просто огромными, а в мыслях ты задавала себе вопрос: "Неужели... Мы правда переспали? Мы?", поэтому ты подняла одеяло и то, что ты увидела, совсем тебе не понравилось.
— Как быть? Может просто уйти, пока не поздно, — вслух размышляла ты, а Чонгук, видимо, услышал это.
— Ложись обратно и так хреново, давай просто спать, а? — прохрипел парень.
— Мы... Я... Вчера мы... — ты забегала взглядом по комнате, видя разбросанную одежду и ту самую игрушку, что вчера была в тебе. Удивлению просто не было предела, а ты постаралась хоть что-то вспомнить, но безуспешно.
— Мне плевать. Я сделал то, что давно хотел, — как ни в чём не бывало проговорил Чон.
— То есть я тебе нравлюсь? Или ты просто хотел поиметь меня? — осторожно спросила ты, боясь услышать ответ парня.
— То есть и то, и другое. Теперь ляг уже.
Рука парня потянула тебя к себе, и ты, уткнувшись в мужскую грудь, продолжила спать, в мыслях благодаря одноклассника, ведь если бы не он...
-------------------------------
С кем бы вы хотели бы видеть следующую главу?