Разные....Они хотели, чтоб навсегда, а стали полярными, разрушив все воздушные замки, которые когда-то с усердием строили. Забылись их нежные поцелуи, тёплые объятья и томные стоны — они стёрли всё, что когда-то старательно вырисовывали. И вроде бы всё как всегда: ночи такие же тёмные, розы красные, но всё что-то не то и не так — чего-то им не хватает...
Они разошлись, не сказав друг другу «прощай», не махнув ручкой, — молча собрали вещи и, сев в два разных такси, уехали прочь друг от друга, не оставшись даже друзьями. Они стёрли контакты, чтобы по-пьяни не позвонить; удалили все фото, чтобы, зайдя в телефонную галерею, не начать ворошить совместное прошлое.
Думали, что всё позабыто, память прочищена, как вдруг, на одном из мероприятий к нему подходит его хороший друг...
— Привет, Джун, можно тебя на минутку? — Ким быстро соглашается и следует за парнем. — Я хочу познакомить тебя со своей девушкой.
Их взгляды тут же пересекаются, и всё их былое начинает резво мелькать пред глазами, навевая совсем недавно позабытую сердцем тоску.
— Т/И…
— Джун… — в унисон парню произносит она.
И/П удивлённо вскидывает брови, радостно улыбаясь; спрашивает их, знакомы ли, и они синхронно кивают.
— Так, вы здесь пока посидите, а я за твоей, Нам, пошёл.
И вот, они на одном празднике… С разными. Их пазлы, по идее, больше не сходятся — всё позабыто, прошло, но отчего-то обоим им грустно становится. И вроде бы ведь всё как всегда: ночи такие же тёмные, розы красные, но пустота та и недосказанность… Их больше нет.
Сколько бы они не копались в других в попытках найти похожих — результат всё один — not found.
Они смотрят друг другу в глаза и всё — утопают. Осколки когда-то разбитого зеркала склеиваются, пазл — собирается. Взгляд отводить им ой, как не хочется, но, увы, надо. У него же «любимая» девушка, а у неё — парень.
Их сердца друг к другу отчаянно тянутся, но разум держит их, пылко бьющихся, меж рёбер, как в клетке, заковав в кандалы.
И вроде бы хочется послать сопровождение нахуй и вместе уйти, но они вновь садятся в два разных такси и разъезжаются.
Ведь они слишком разные для этой любви…