Чимин (16+)

3.6K 51 0
                                    

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
От безупречности сводит челюсть. От улыбок начинает подташнивать. От слащавых фраз вся кожа покрывается мурашками. Сейчас бы на диван; сейчас бы ото всех спрятаться в маленькой комнатке, где все маски падают на пол и разбиваются на мелкие фарфоровые кусочки. Потому что продолжать так - практически невозможно. Потому что я - человек, это моя судьба - делать ошибки.

Каждый свой шаг я делаю словно по выстланной гвоздями дороге - боль тысячами уколов протыкает ступни, от нее буквально цепенеешь и сдвинуться с места не можешь. Только вот приходится. Приходится голову поднимать повыше, волосы убирать ловким движением назад да еще и взгляд держать нужный - чтобы вокруг все сказали дружное «Ох!» и растеклись лужицей под ногами.

Нужно, чтобы каждый миллиметр кожи был идеальным. Нужно, чтобы каждый волосок идеально лежал. Нужно, чтобы все законы физики вокруг отказывали, чтобы создавалось собственное гравитационное поле, что притягивало бы людей словно в черную дыру; людей-мотыльков, что летят на свет, а потом обжигаются и умирают; людей-мечтателей, что строят в голове прекрасный образ чудесного существа, живущего с ними на одной планете, что дышит с ними одним воздухом, что, возможно, однажды станет их собственным - существом на поводке, которым было бы здорово хвастаться всем вокруг.

Каждое мое слово - обдуманное до малейшей интонации, потому что мне нельзя взболтнуть лишнего. Каждое мое движение - отрепетировано до мельчайшей паузы, доведено до автоматизма, потому что один лишь взмах моей руки может быть трактован по-своему кем-то, кто увидит это.

Но я ведь - просто человек.

Я хочу делать ошибки. Я хочу падать на грабли, разбивать о них лицо, а потом вставать и падать на другие. Я хочу, чтобы мои слова были просто словами, а не смыслом чьей-то жизни. Я хочу, чтобы я был собой, человеком, сыном, отцом. Чтобы я - Пак Чимин - вернулся к себе - Пак Чимину - перестав быть для кого-то божеством и ангелом, потому что черти во мне, что мирятся и терпят весь этот фарс, никогда не переродятся в белокрылых куколок.

Каждый мой день - премьерный спектакль. Я в нем - главный и единственный актер, а весь мир - недовольные зрители, которые готовы раскритиковать меня в пух и прах только из-за того, что я моргнул не так, как им хотелось, и сказал что-то громче, чем они ожидали. И я поддерживаю этот спектакль, отыгрываю от первого акта до самого конца, и когда занавес опускается - я уже не понимаю, где он - настоящий я.

И мне хочется ослепнуть, чтобы не видеть их. И мне хочется оглохнуть, чтобы не слышать их. Чтобы не знать, что для кого-то я - самое прекрасное существо, что для кого-то я - пример, которому нужно следовать. Ведь они придумали этот образ, легкий, словно летний ветерок, терпкий, словно крепкий глинтвейн и такой обманчивый, такой лживый и ненастоящий, словно мираж оазиса посреди пустыни...

...ведь я - просто человек. Я человек, который совершает глупые поступки; человек, который винит себя в том, чего даже не совершал; человек, который хочет тепла любимого тела холодными вечерами.
Я просто человек в этом мире, в котором нет ни ангелов, нет ни демонов, ни бога. Есть просто люди. И я - просто человек.

Imagine_Bts_18+ #VMakna2018Место, где живут истории. Откройте их для себя