Хоуп (16+) 2

3.3K 67 2
                                    

— Это… — я еле выдавливала из себя слова, — Это правда ты?

Он кивнул, запуская свою руку ко мне под густые волосы. Она легла на мою шею, а потом я почувствовала его родное тепло. Он обнял меня, прижимая к себе с такой заботой, которую невозможно передать словами. Этот парень делал так каждый раз, когда прощался со мной перед сном. Странно, но тогда, десять лет назад, он был в таком же облике, каким сейчас предстал передо мной. Я подняла голову, стараясь найти все ответы в его глазах, но там была сплошная пустота.

— Прости за такое появление. Долго говорить не буду, но, знай, моя маленькая, — он взял меня за руку, — Я тебя не забывал, ни на минуту. Прости, что заставил ждать так долго, — из моих глаз вновь хлынули слезы, я постаралась лишний раз не хлюпать носом. У меня плохо получалось, а он видел это. Видел это и улыбался, а от улыбки его шло такое тепло, об которое могли согреться континенты. Я замерла, — Теперь я не отпущу тебя. Никогда.

Он захватил меня в свои объятия. Время остановилось, и я чувствовала, как наши губы слились воедино. Он исчез также быстро, как появился, а я осталась одна посреди все той же толпы. Старшие столпились над новеньким, а подруга, та самая брюнетка, не отводила взгляда от зрелища. Что происходит?! Я огляделась по сторонам, как почувствовала легкое покалывание у себя в рукаве. Стоило мне закатать ткань, из нее показалось огромное черное перо. Меня вновь ударило током, и я, зачарованная этой необъяснимой магией, знала лишь одно — Он никогда не покидал меня.

Imagine_Bts_18+ #VMakna2018Место, где живут истории. Откройте их для себя