— Кто ты такая? Как ты смеешь посягать на мой драгоценный покой? Возможно, тебе захотелось острых ощущений? Давно не чувствовала, как приближается смерть? — парень смотрел на тебя со злостью, с ненавистью и таким презрением, что захотелось тут же провалиться сквозь землю. Его сильные, жилистые руки то и дело подрагивали, а пальцы сжимались в кулаки.
— Извините меня, пожалуйста. Вы же демон «исполнения желаний», так?
— Теперь контракт так называется? — он шагнул вперёд — Выполнение желаний — это плата за отданную душу. Точнее, это ты платишь, чтобы я «исполнил» твое «желание», глупая, — демон провел ладонью по волосам. — Что тебе нужно?
— Я хочу стать демоном, как Вы. — он остановился и посмотрел на тебя непонимающим взглядом.
— Ты сейчас издеваешься надо мной? Ты? Демоном? Да тебе легче стать ангелом. У тебя в списке грехов нет ни одного, даже самого распространенного — похоти.
— Тогда... Может быть, мне стоит совершить этот грех? — ты подошла к нему и твердо смотрела в бездушные глаза, наделённые ослепительной красотой. Твоя рука легла на его грудь, а вторая расположилась на талии, сжимая ткань дорогой, плотной рубашки.Демон ухмыльнулся. Всю жизнь он жил и слышал мольбы людей отдать их души обратно, взамен на все благо, что есть в их никчемном мире. Они хотели спокойно уйти в рай, гулять по садам, кушать фрукты и веселиться. Но... Люди сами выбрали этот путь. Путь, который навсегда закрывает любую возможность встретиться с Богом.
— Ты странная. Но, знаешь, мне плевать. Меня зовут Пак Чимин. Ты должна знать имя, которое будешь выкрикивать на протяжении всей ночи, — демон толкнул тебя на кровать, ложась сверху. Его руки обвивали женскую талию, такую хрупкую и нежную, да так сильно, что стало больно.
— И все же... Почему ты выбрала ад? — Чимин целовал шею, кусал ее, оставлял багровые пятна и проходил вдоль венок своим языком.
— Потому что рай не для меня. Я хочу стать персонажем со стороны зла, а не добра. Хочу быть высокомерной, самовлюблённой и стойкой. Хочу быть той, кто покоряет сердца и призывает отдать свою душу, в обмен на жалкие условия. Мы жалкие. Все жалкие. Я ненавижу людей. Где мой Бог, который обещал меня хранить? Он принес мне больше боли, чем все на этом свете. Пожалуйста, забери меня с собой, — демон уже снял с тебя кремовое платье и отбросил далеко.
— Отлично. Мне нравится ход твоих мыслей. Теперь замолчи, — ты начала судорожно расстёгивать пуговицы его рубашки, все больше и больше обнажая подтянутую грудь и пресс. Его рука прошлась по всем изгибам женского тела, задевая самые сокровенные, никем не виденные до этого, места.
Демон кусал твои губы до крови, оттягивал их, рычал. Пошлые причмокивания были слышны по всей комнате, и ты смущалась, когда понимала это. Но... Цель — есть цель , и ты сделаешь все, чтобы до нее дойти. Даже если потребуется пожертвовать своей гордостью, невинностью и достоинством.
На этом закончилась твоя жизнь, как человека. Но, кто знает, может быть твои знакомые встретят тебя вновь... Когда захотят чего-нибудь невозможного. Ты с удовольствием заберёшь душу каждого. Ведь твоей души больше нет.